Попытка угона 4D

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 59 из 59
  1. #51
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Могу в данном случае заметить, следующее:
    - если сигнализация находится в режиме "охрана", то открытие двери приведет к тому, что владелец получит об этом информацию с помощью обратной связи. Если пытаться глушить канал обратной связи путем постановки помехи, то существует и контроль канала связи, т.е. информация о том, что связь с машиной "неожиданно" пропала до владельца тоже дойдет.
    Во-первых, это справедливо только в случае сигнализации с двухсторонней связью В упоминаемом мною примере с "Ангелами" стоял экселент.
    Во-вторых, многие ли хозяева автомобилей кладут брелок сигнализации возле кровати? Именно, что единицы А многие ли услышат попискивание брелка где-то в коридоре в кармане куртки или в сумке? Именно - никто. Про то, что не каждому автолюбителю удается поставить автомобиль в зоне доступности брелка, вообще можно не говорить.

    - могу также заметить, что аварийный трос электромеханического замка капота можно вывести и так, чтобы до него можно было добраться как минимум только с применением домкрата.
    Можно. Но ставят все в одни и те же места почему-то, и обычно вполне легкодоступные. Я небольшой опрос у знакомых проводил, которые в последние 2-3 года машину прикупили и какую-никакую систему поставили - у троих из пяти трос стоял в одном и том же месте, притом, что модели машин разные и ставили все в разных местах (двое вообще у дилеров), а остальные вообще "голяки" на каске )))

    - у Вас есть информация о том, сколько по времени специалисты "Ангела" ищут блокировки для того, чтобы завести автомобиль?
    было сказано, что кодграббером пооткрывали все некриптостойкие сигналки в округе. я рассказал, как за короткое время можно открыть криптостойкую сигналку без граббера. Причем, осмелюсь утверждать, у угонщиков сноровки в данном ремесле будет поболе, чем у "Ангелов".
    Насчет блокировок двигателя мне тот самый человек, о котором я упоминал (20 лет опыта в сигналках) рассказывал, что у всех (абсолютно у всех) автомобилей число и месторасположение цепей, которые можно размыкать иммобилайзером, известно. Известно оно и угонщикам. Известно, где и что чаще всего размыкают. Поэтому, стоит угонщику открыть капот - машина скорее всего ушла. В упомянутом выше случае про старичка с граббером машину спасло лишь наличие спутниковой системы, заглушившей двигатель - буквально, последний рубеж защиты, которым большинство пренебрегает - так вот не будь ее, машина же уже, в общем-то, ушла...


    Сигнализация с криптоустойчивым кодом, на наш взгляд, является лишь первым рубежом охраны, а вот надежную защиту от угона может предоставить только комплексный подход к данному вопросу.

    С Уважением, Виталий.
    Полностью с Вами солидарен в этом вопросе

    ---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Если скинуть тяги дверей от личинок - то машину кроме как на подъемнике и с брелка открыть нереально. Ну или разбить стекло.
    ну, разбить стекло - не такая уж невозможная для угонщика операция. хотя обычно стекло просто отжимают, а дальше работают специальными механизмами, свободно продающимися на нашем свободном рынке )))


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Добрый вечер.

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    Во-первых, это справедливо только в случае сигнализации с двухсторонней связью В упоминаемом мною примере с "Ангелами" стоял экселент.
    Во-вторых, многие ли хозяева автомобилей кладут брелок сигнализации возле кровати? Именно, что единицы А многие ли услышат попискивание брелка где-то в коридоре в кармане куртки или в сумке? Именно - никто. Про то, что не каждому автолюбителю удается поставить автомобиль в зоне доступности брелка, вообще можно не говорить.
    В случае с тем же Excellent сигнал об открытии двери мог абсолютно свободно отправить GSM-пейджер (кстати, вполне "бюджетное" и справедливо популярное решение для реализации обратной связи на базе Excellent).
    По поводу "услышат/не услышал" в данном случае мы можем лишь заниматься догадками - к примеру, мои знакомые, чьи автомобили оборудованы системами с обратной связью, стараются держать ключи (брелоки/телефоны) рядом с собой.

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    Можно. Но ставят все в одни и те же места почему-то, и обычно вполне легкодоступные. Я небольшой опрос у знакомых проводил, которые в последние 2-3 года машину прикупили и какую-никакую систему поставили - у троих из пяти трос стоял в одном и том же месте, притом, что модели машин разные и ставили все в разных местах (двое вообще у дилеров), а остальные вообще "голяки" на каске )))
    В итоге, получается, что Вы на основании выборочного избирательного опроса смогли составить глобальное мнение "о всех установщиках Москвы", а также о том, что они все выводят тросики аварийного открытия в одни и те же легкодоступные места. Уверяю Вас, что "всей Москвы" это не касается и я, кроме нашего установочного центра, могу назвать целый ряд установочных центров, где тоже ответственно подходят к своей работе.

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    было сказано, что кодграббером пооткрывали все некриптостойкие сигналки в округе. я рассказал, как за короткое время можно открыть криптостойкую сигналку без граббера. Причем, осмелюсь утверждать, у угонщиков сноровки в данном ремесле будет поболе, чем у "Ангелов".
    Насчет блокировок двигателя мне тот самый человек, о котором я упоминал (20 лет опыта в сигналках) рассказывал, что у всех (абсолютно у всех) автомобилей число и месторасположение цепей, которые можно размыкать иммобилайзером, известно. Известно оно и угонщикам. Известно, где и что чаще всего размыкают. Поэтому, стоит угонщику открыть капот - машина скорее всего ушла. В упомянутом выше случае про старичка с граббером машину спасло лишь наличие спутниковой системы, заглушившей двигатель - буквально, последний рубеж защиты, которым большинство пренебрегает - так вот не будь ее, машина же уже, в общем-то, ушла...
    В данном случае нет смысла спорить с очевидным фактом насчет количества месторасположения цепей, однако всегда можно найти оригинальные решения, которые максимально затруднят жизнь угонщика - та же самая блокировка слаботочных цепей (ну, предположим, "датчики"), которую не "прозвонить" тестером, сильно ограничит варианты для злоумышленника.


    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    Полностью с Вами солидарен в этом вопросе


    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    ну, разбить стекло - не такая уж невозможная для угонщика операция. хотя обычно стекло просто отжимают, а дальше работают специальными механизмами, свободно продающимися на нашем свободном рынке )))
    Как показывает практика (да и статистика клубных угонов солидарна с этим), угонщики предпочитают избегать подобных "подвигов" и банально находят нужный им автомобиль, но который много проще угнать.

    С Уважением, Виталий

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    У меня была токая ситуёвина. Приехал я как то с подругой в кино, пробыли 1.5 часа. Подхожу к машине, нажимаю на сигналку, не открывает. Тусовался вокруг машины час, пока не приехал человек который устанавливал сигналку. Так он сказал, что тебя сканировали когда ставил на охранку, от меня сразу последовал резонный вопрос, раз сканировали почему не угнали? Он отвечает " когда ты ставил на охранку зачем то нажал ещё раз, при этом сбив им сканирование". Вот тут то я обрадовался! Я забыл сказать, секретки у меня на тот момент не было. После этого случия, поставил у этого мастера секретку. На много спокойней стало на душе.
    А вот ещё ОЧЕНЬ неприятная ситуация. У знакомого гаишника друг покупал мерседес седан, в большом элитном салоне. Охранная сигнализация и спутниковая. После того как выехал из салона, почувствовал неладное как вели себя сотрудники. Поехал к знакомому в автосервис, подняли на подъёмник и офигели. Под передним крылом, внутри в пакетике на скотче ключ от машины, брелок от сигналки и от спутника.
    Так что люди, делайте выводы !!!

  4. #54
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    был у меня таз 2114 с сигой фортрес тайп 2, приезжаю в ашан ,оставляю тачко иду за покупками прихожу,тачко снята с сиги и частенько так происходило- походу кто то шарит по машинкам серьезно,а сивого у меня хотели дернуть,похлду тоже граббером-личинки на дверях небыли повреждены,а сига была отрублена,ну и замок зажигания свернут...
    зы ашан на Рязанском проспекте..

  5. #55
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7алексей7 Посмотреть сообщение
    После того как выехал из салона, почувствовал неладное как вели себя сотрудники. Поехал к знакомому в автосервис, подняли на подъёмник и офигели. Под передним крылом, внутри в пакетике на скотче ключ от машины, брелок от сигналки и от спутника.
    что же он потом сделал с сотрудниками?

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    вижу тут много опытных людей собралось, хотелось бы узнать при поставки на охрану с внештатной сиги , включается ли штатная сига или нужна и на ключе нажимать кнопку "закрытия" ?

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka4D Посмотреть сообщение
    вижу тут много опытных людей собралось, хотелось бы узнать при поставки на охрану с внештатной сиги , включается ли штатная сига или нужна и на ключе нажимать кнопку "закрытия" ?
    Добрый день.

    Штатная сигнализация на Honda Civic переходит в режим "охрана" при закрытии ЦЗ, и снимается с режима "охрана" при открытии ЦЗ.

    С Уважением, Виталий.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Штатная сигнализация на Honda Civic переходит в режим "охрана" при закрытии ЦЗ, и снимается с режима "охрана" при открытии ЦЗ.

    С Уважением, Виталий.
    спасибо .

  9. #59
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    был у меня таз 2114 с сигой фортрес тайп 2, приезжаю в ашан ,оставляю тачко иду за покупками прихожу,тачко снята с сиги и частенько так происходило- походу кто то шарит по машинкам серьезно..
    У меня на прошлой машинке такая же фингя была, а я то грешил на свой склероз и галюцинации

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. попытка угона моего CIVIC 4D
    от ZWF88 в разделе АнтиУгон
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 01:25
  2. Попытка угона Civic 4D
    от Lvovich в разделе АнтиУгон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 16:31
  3. Попытка угона 4D в Питере, что думаете?
    от Sergey_Ko в разделе АнтиУгон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 00:01
  4. Попытка угона?
    от skosenok в разделе АнтиУгон
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 16:15
  5. Попытка угона Civic 4D
    от Bankirill в разделе АнтиУгон
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •