Если скинуть тяги дверей от личинок - то машину кроме как на подъемнике и с брелка открыть нереально. Ну или разбить стекло.
Если скинуть тяги дверей от личинок - то машину кроме как на подъемнике и с брелка открыть нереально. Ну или разбить стекло.
Во-первых, это справедливо только в случае сигнализации с двухсторонней связьюВ упоминаемом мною примере с "Ангелами" стоял экселент.
Во-вторых, многие ли хозяева автомобилей кладут брелок сигнализации возле кровати? Именно, что единицыА многие ли услышат попискивание брелка где-то в коридоре в кармане куртки или в сумке? Именно - никто. Про то, что не каждому автолюбителю удается поставить автомобиль в зоне доступности брелка, вообще можно не говорить.
Можно. Но ставят все в одни и те же места почему-то, и обычно вполне легкодоступные. Я небольшой опрос у знакомых проводил, которые в последние 2-3 года машину прикупили и какую-никакую систему поставили - у троих из пяти трос стоял в одном и том же месте, притом, что модели машин разные и ставили все в разных местах (двое вообще у дилеров), а остальные вообще "голяки" на каске )))- могу также заметить, что аварийный трос электромеханического замка капота можно вывести и так, чтобы до него можно было добраться как минимум только с применением домкрата.
было сказано, что кодграббером пооткрывали все некриптостойкие сигналки в округе. я рассказал, как за короткое время можно открыть криптостойкую сигналку без граббера. Причем, осмелюсь утверждать, у угонщиков сноровки в данном ремесле будет поболе, чем у "Ангелов".- у Вас есть информация о том, сколько по времени специалисты "Ангела" ищут блокировки для того, чтобы завести автомобиль?
Насчет блокировок двигателя мне тот самый человек, о котором я упоминал (20 лет опыта в сигналках) рассказывал, что у всех (абсолютно у всех) автомобилей число и месторасположение цепей, которые можно размыкать иммобилайзером, известно. Известно оно и угонщикам. Известно, где и что чаще всего размыкают. Поэтому, стоит угонщику открыть капот - машина скорее всего ушла. В упомянутом выше случае про старичка с граббером машину спасло лишь наличие спутниковой системы, заглушившей двигатель - буквально, последний рубеж защиты, которым большинство пренебрегает - так вот не будь ее, машина же уже, в общем-то, ушла...
Полностью с Вами солидарен в этом вопросеСигнализация с криптоустойчивым кодом, на наш взгляд, является лишь первым рубежом охраны, а вот надежную защиту от угона может предоставить только комплексный подход к данному вопросу.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------
ну, разбить стекло - не такая уж невозможная для угонщика операция. хотя обычно стекло просто отжимают, а дальше работают специальными механизмами, свободно продающимися на нашем свободном рынке )))
Добрый вечер.
В случае с тем же Excellent сигнал об открытии двери мог абсолютно свободно отправить GSM-пейджер (кстати, вполне "бюджетное" и справедливо популярное решение для реализации обратной связи на базе Excellent).
По поводу "услышат/не услышал" в данном случае мы можем лишь заниматься догадками - к примеру, мои знакомые, чьи автомобили оборудованы системами с обратной связью, стараются держать ключи (брелоки/телефоны) рядом с собой.
В итоге, получается, что Вы на основании выборочного избирательного опроса смогли составить глобальное мнение "о всех установщиках Москвы", а также о том, что они все выводят тросики аварийного открытия в одни и те же легкодоступные места. Уверяю Вас, что "всей Москвы" это не касается и я, кроме нашего установочного центра, могу назвать целый ряд установочных центров, где тоже ответственно подходят к своей работе.
В данном случае нет смысла спорить с очевидным фактом насчет количества месторасположения цепей, однако всегда можно найти оригинальные решения, которые максимально затруднят жизнь угонщика - та же самая блокировка слаботочных цепей (ну, предположим, "датчики"), которую не "прозвонить" тестером, сильно ограничит варианты для злоумышленника.
Как показывает практика (да и статистика клубных угонов солидарна с этим), угонщики предпочитают избегать подобных "подвигов" и банально находят нужный им автомобиль, но который много проще угнать.
С Уважением, Виталий
У меня была токая ситуёвина. Приехал я как то с подругой в кино, пробыли 1.5 часа. Подхожу к машине, нажимаю на сигналку, не открывает. Тусовался вокруг машины час, пока не приехал человек который устанавливал сигналку. Так он сказал, что тебя сканировали когда ставил на охранку, от меня сразу последовал резонный вопрос, раз сканировали почему не угнали? Он отвечает " когда ты ставил на охранку зачем то нажал ещё раз, при этом сбив им сканирование". Вот тут то я обрадовался! Я забыл сказать, секретки у меня на тот момент не было. После этого случия, поставил у этого мастера секретку. На много спокойней стало на душе.
А вот ещё ОЧЕНЬ неприятная ситуация. У знакомого гаишника друг покупал мерседес седан, в большом элитном салоне. Охранная сигнализация и спутниковая. После того как выехал из салона, почувствовал неладное как вели себя сотрудники. Поехал к знакомому в автосервис, подняли на подъёмник и офигели. Под передним крылом, внутри в пакетике на скотче ключ от машины, брелок от сигналки и от спутника.
Так что люди, делайте выводы !!!
был у меня таз 2114 с сигой фортрес тайп 2, приезжаю в ашан ,оставляю тачко иду за покупками прихожу,тачко снята с сиги и частенько так происходило- походу кто то шарит по машинкам серьезно,а сивого у меня хотели дернуть,похлду тоже граббером-личинки на дверях небыли повреждены,а сига была отрублена,ну и замок зажигания свернут...
зы ашан на Рязанском проспекте..
вижу тут много опытных людей собралось, хотелось бы узнать при поставки на охрану с внештатной сиги , включается ли штатная сига или нужна и на ключе нажимать кнопку "закрытия" ?