Спасибо за ответ. Одна фирма в Питере проводился семинар по поводу угонов и нам продемонстрировали работу граббера. О том, что старлайн легко ломается известно очень давно. Защита автомобиля состоит из двух этапов и это всем понятно. Но, зачем строить защиту из сигнализации, которую легко взломать! По сути, защита состоит из одного иммобилайзера? Мне не понятно одно. На видео было видно, что угонщики не открывали капот. А как они сломали штатный иммобилайзер? Каким образом сломали замок капота? Это были лохи??
[QUOTE=sertkiselev]
Чтобы сломать штатный иммо капот открывать не надо. А вот по замку капота конечно вопрос. Хотя пусть Престиж сначало осмотрит авто, а потом будем делать выводы.
Я конечно не спец, но штатный иммо можно сломать только заменой контрейлера. А для этого надо открыть капот. Есть другие методы? Напиши.
Другие методы также существует. К примеру, можно, воспользовавшись диагностическим разъёмом и соответствующим электронным оборудованием, "прописать" в память контроллера новый ключ - и замена контроллера при этом не потребуется, и необходимости в доступе в моторный отсек в принципе не будет.
Ну и я не спец. Но ИМХО надо соединить пару проводков и штатный иммо сдастся.
Посмотрел видюху (на работе траффик). Занятное кино. 5 минут ковырялись ребята.
Мысли вслух:
ИМХО есть смысл ставить не релюху, а тупо прерыватель цепи. Лучше два. И запрятать их как надо. Вот это будет нормальный ночной сторож. Подзамучуются искать эти выключатели.
Есть мысли по высокочастотной сирене под торпедо. Только надо продумать алгоритм срабатывания чтобы самому не попасть.
Последний раз редактировалось GREGER; 09.09.2009 в 21:24.
Доброго времени суток sertkiselev !
1. Когда появилась новая версия Starline серии "В", она не была подвержена электронному взлому, поэтому рекомендовалась к установке. То что, по прошествии 2,5 лет к данной версии были "подобраны ключи", опять же говорит о том, что злоумышленники постоянно совершенствуются и и идут в ногу со временем.
2. Выбор того или иного охранного комплекса, на наш взгляд, зависит от множества факторов и одним из важных факторов является: режим дневной/ночной парковки, частота посещений торговых центров, неохраняемых парковок, передача автомобиля третьим лицам и так далее. Специалисты нашего установочного центра всегда стараются уточнять данные моменты и уже только после этого рекомендовать тот или иной комплекс. Стоит так же отметить, что мы стараемся рекомендовать в первую очередь более совершенные, более устойчивые в электронному взлому системы, но не для кого не будет секретом, что очень часто выбор охранного комплекса, в конечном итоге, обусловлен бюджетом самого клиента.
3.Из нашей практики, очень часто приходилось наблюдать подобную картину: владелец того или иного автомобиля делает очень большие вложения на повышение комфорта своего автомобиля (шумоизоляция), экстерьер автомобиля (перешив салона автомобильной кожей), установку дорогих аудиосистем и мультимедийных систем, при этом ничего кроме КАСКО и штатной системы безопасности на автомобиле нет, и никакие убеждения, доводы и разговоры некоим образом не могут повлиять на этого автовладельца.
P.S. Каждый автовладелец должен сам определять степень риска и размер возможных потерь.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Доброго времени суток!
То, о чем мы говорили еще полгода назад:
То, что мировой финансовый кризис затронул много сфер и направлений бизнеса – это не секрет, так же он затронул в прямую и автомобильную рынок и все, что с ним связано. Цены значительно выросли как на сами автомобили, так на запасные части и комплектующие. Все это не лучшим образом влияет на общую ситуацию для автомобилистов: все, что было доступно вчера, сегодня заставляет лишний раз посчитать или задуматься.
Кризис в прямую повлиял на криминогенную обстановку - случаи угонов автомобилей стали увеличиваться и этому можно найти несколько объяснений.
Во-первых: те, кто занимался автомобильным криминалом в 90-е годы, а это иногда умные и талантливые люди, отошли от этого, т.к. смогли найти для себя другую нормальную, высокооплачиваемую и легальную работу, сегодня потеряли ее, и повальное сокращение в дилерских центрах - прямое тому доказательство, а, к примеру, взятые кредиты в банке нужно возвращать. Что делать, если человек оказался на улице или попал под сокращение, а других специальностей, кроме как «первоклассный специалист по диагностике двигателей» у него просто нет? - вот и приходится хорошим специалистам возвращаться к старому ремеслу.
Во - вторых: многие, даже весьма бюджетные автомобили, имеют очень необоснованно высокую цену на запасные части, и, как только кончается (или подходит к нему) гарантийный срок автомобиля, автоматически возрастает спрос на запасные части б/у, а значит нужны «доноры», особенно в регионах и других городах России. Этим и можно объяснить то, что как только на новый модельный ряд заканчивается гарантия (срок примерно два-три года), сразу увеличивается спрос на эти автомобили у угонщиков.
Мелкие кражи отдельных деталей также увеличились и злоумышленники не брезгуют вскрыть автомобиль только ради того, что бы украсть подушки безопасности, открутить ПТФ или еще что-то, что можно быстро продать, а заодно прихватить с собой оставленные вещи в салоне автомобиля.
В народе бытует поговорка: «захотят угнать – угонят». Существует несколько наиболее распространенных способов угона автомобиля: интеллектуальный и насильственный, но статьи ответственности за эти угоны совершенно разные. Так, например, если это интеллектуальный угон, то в этом случае угонщик может вообще отделаться легким испугом, а вот в случае с насильственным угоном все намного сложнее - здесь уголовная ответственность, и срок можно получить очень большой, поэтому такие случаи исключительные и редкие (но даже здесь можно противостоять злоумышленникам). Так что, большинство совершаемых угонов – это «интеллектуальный угон» и, наверно, стоит обратить внимание именно на такие случаи.
Безусловно, сегодня угонщики владеют в своем арсенале не только «свертками» и «отмычками», но и сложной, дорогостоящей электронной техникой, которую активно используют в своем деле. Но, если подойти к вопросу защиты своего имущества со всей ответственностью, комплексно и обратившись с этим вопросам к профессионалам, то шансы на то, что угонщики, столкнувшись с неожиданными для них проблемами, просто бросят этот автомобиль и найдут в соседнем дворе имеющий только штатную систему охраны (или в лучшем случае - установленный «тамагочи»), очень велики.
Каско: здесь тоже, к сожалению, с приходом кризиса все обстоит далеко не так все хорошо - кризис привносит в жизнь автовладельцев свои неожиданные и, зачастую, неприятные сюрпризы. Может быть, информация с ситуацией в страховых компаниях для Вас не нова, но давайте представим ситуацию: владелец автомобиля имеет страховой полис КАСКО на руках, который действителен еще несколько месяцев. При этом владелец пользуется автомобилем с чувством полного спокойствия и защищенности. Но, на деле может оказаться так, что в самый важный момент известие о том, что этой СК уже нет, может оказаться действительно "новостью". Этим страховые компании не афишируют, но такие случаи уже известны (также, как и отказы по выплатам).
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:58 ----------
Доброго времени суток Алексей!
Безусловно, доля истины в Ваших словах есть, но самое печальное то, что: "чем больше проявляется кризис, тем больше будет противостояние между теми, кто владеет имуществом и теми, кто хочет его отнять".
По теме первого сообщения в этой теме: мы ждем с нетерпением осмотра автомобиля и детального изучения. Если от владельца автомобиля будет получено одобрение, то некоторые факты мы осветим.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Какая то совсем нерадужная картина нарисована Престиж-авто.
Позвольте поинтересоваться, сколько народу сократила Ваша компания? Сколько специалистов по защите (читай: угону) вышло из ваших стен?
Но это я так. Не виню Вас. Просто мысли вслух.