Как один из вариантов относительно бюджетного решения такой схемы, может быть рассмотрен этот.Сообщение от kimich
Уточню - при установке иммобилайзера, исполняющего блокировки по цифровым технологиям, беспроводными реле. При этом размещаться сами блокировки должны, разумеется, в моторном отсеке, с тем, чтобы максимально защитить их от несанкционированного доступа.То есть замок капота наиболее эффективен только при установке дополнительного иммобилайзера?
А штатный иммобилайзер может гарантировать хоть какой-то уровень защиты?
А вигнализациях уровня StarLine B6 имеются какие-либо базовые функции по защите от угона или она рассчитана только на определние несанкционираванного доступа и удары?
В системах уровня StarLine и им подобных предусмотрены обычные проводные блокировки, обход которых достаточно несложен при нахождении центрального блока сигнализации. Штатный иммобилайзер, в силу того, что исполнен он на электронике ЭБУ, также достаточно несложно обходится путём замены штатного Блока на аналогичный. Эта методика угона применяется в наши дни всё чаще на различных моделях автомобилей.