Большой статистики у нас по ним нет, т.к. устанавливаем их только под заказ. Но пока все, что выставили, работает без проблем.Сообщение от Jaliya
Большой статистики у нас по ним нет, т.к. устанавливаем их только под заказ. Но пока все, что выставили, работает без проблем.Сообщение от Jaliya
[quote=АВТО-АСС ]
Большой статистики у нас по ним нет, т.к. устанавливаем их только под заказ. Но пока все, что выставили, работает без проблем.Сообщение от Jaliya
Сообщение от АВТО-АСС
Спасибо. Как можно заказать и приблизительно стоимость с установкой?
Jaliya , заказ по предоплате в 6000 р., стоимость смогу уточнить только в понедельник.
Вадим, СТО1.
Сообщение от АВТО-АСС
Спасибо, готова подъехать и проплатить.
Добрый день. Пока не могу связаться с нашим менеджером в МЕДе, чтобы уточнить цены. Просто моделей 2250 - несколько штук. Насколько помню, самая доступная, порядка 18000-19000 р. с установкой стоит. Но, повторюсь, надо уточнить.
Вадим, СТО1.
Сообщение от АВТО-АСС
Спасибо, Вадим! Буду ждать Вашего ответа, мне нужна MED 2250.2. И еще дополнительно хотелось бы у Вас сделать тонировку, антикор, подкрылки (или спец. обработку) и нужен двойной замок на копот. Реально?
По системе - понял, как информация будет - сообщу.Сообщение от Jaliya
Все остальные работы в комплексе можно будет выполнить на СТО1.
Вадим, СТО1.
Добрый день.
Чтобы из охраны вы бы посоветовали поставить. Чтобы была обратная связь.
Машинабудет стоять на охраняемой стоянке. Езжу довольно редко, в основном по выходным, на дачу или к примеру в лес на рыбалку. Но изредка все-таки приходится оставлять машину в городе или около работы.
И еще вопрос, чем обусловлена высокая стоимость установки недорогих сигнализаций? Например сама сигнализация StarLine Twage B9 стоит порядка 4,5 тысяч, а ее установка под 10 тыс. рублей. Это связано с автозапуском?
Добрый день.Сообщение от kimich
Прежде, чем начинать выстраивать некую схему охраны, Вам нужно определиться для себя как пользователя - что бы Вы хотели получить от компонентов, на которые будут возложены задачи по охране и защите автомобиля, какого уровня защищённости хотелось бы добиться и какие сервисные возможности были бы приоритетными. Если отталкиваться от задачи построения наиболее эффективного с точки зрения защищённости комплекса, то оптимально было бы рассматривать схему "охранная сигнализация + цифровой иммобилайзер+ э/м блокиратор капота". Такая конфигурация позволяет автомобилю самостоятельно в течение длительного времени противостоять попыткам несанкционированного запуска двигателя. Если же речь идёт о реализации в основном сервисных функций и элементов комфорта пользования, то в целом можно говорить о примении систем уровня StarLine B6, например (если реализация автозапуска не является приоритетной задачей). В этом случае замки капота в принципе не являются необходимой мерой защиты.
А что может включать в себя такая схема среднего уровня. Что-то совсем дорогое не нужно, так как большую часть времени машина находится под присмотром.Если отталкиваться от задачи построения наиболее эффективного с точки зрения защищённости комплекса, то оптимально было бы рассматривать схему "охранная сигнализация + цифровой иммобилайзер+ э/м блокиратор капота".
То есть замок капота наиболее эффективен только при установке дополнительного иммобилайзера?Если же речь идёт о реализации в основном сервисных функций и элементов комфорта пользования, то в целом можно говорить о примении систем уровня StarLine B6, например (если реализация автозапуска не является приоритетной задачей). В этом случае замки капота в принципе не являются необходимой мерой защиты.
А штатный иммобилайзер может гарантировать хоть какой-то уровень защиты?
А вигнализациях уровня StarLine B6 имеются какие-либо базовые функции по защите от угона или она рассчитана только на определние несанкционираванного доступа и удары?