Виталий, Игорь, большое спасибо за быстрые ответы!
Виталий, Игорь, большое спасибо за быстрые ответы!
1iga, maximk, предложение в личке.
Вадим, СТО1.
Уважаемые проффисионалы как вы можете прокоментировать информацию по данной ссылке
http://www.magicsys.spb.ru/news/kodgrabber.htm
че теперь делать тем у когостоят такие сигналки?
За ранее благодарен!
Доброго времени суток.
Начать ответ можно немного с другой стороны, но она в данном случае далеко немаловажна:
Кризис привносит в жизнь автовладельцев свои неожиданные и зачастую неприятные сюрпризы. Может быть информация с ситуацией в страховых компаниях для Вас не нова, но давайте представим ситуацию: владелец автомобиля имеет страховой полис КАСКО на руках, который действителен еще нескольколько месяцев. При этом владелец пользуется автомобилем с чувством полного спокойствия и защищенности. Но, на деле может оказаться так, что в самый важный момент известие о том, что этой СК уже нет может оказаться действительно "новостью". Этим страховые компании не афишируют, но такие случаи уже известны (также, как и отказы по выплатам). Да, при варианте страхования ОСАГО существуют специальные фонды, которые могут осуществить выплату, а вот с КАСКО это уже не получится.
К примеру, буквально сегодня сотрудник нашей компании перестраховывался по договору КАСКО на автомобиль своей супруги и от приехавшего агента узнал, что СК, в которой он страховался ранее, с сентября месяца прошлого года уже не существует.
Ситуация усугубляется тем, что информация про судьбу его СК до владельца может дойти только по наступлению страхового случая, а именно в самую трудную минуту, когда владелец угнанного автомобиля уже столкнулся с трагедией, связанной с утратой своего автомобиля.
Учитывая вышеприведенное, можно сказать, что сохранности своего имущества нужно уделить еще большее внимание.
Первый рубеж охраны, нештатная сигнализация - это первое, с чем будет бороться угонщик, поэтому сигнализация, на наш взгляд, должна иметь хорошую криптоустойчивость кода и не быть подвержена взлому. В обратном случае, если в машине еще имеется несколько рубежей охраны (к примеру, нештатный иммобилайзер, механические средства защиты, "секретки" и т.п.), то все это будет "ломаться" практически в полной тишине и спокойствии для угонщика.
В итоге, если первым и единственным рубежом охраны является нештатная сигнализация-"тамагочи", обладающая лишь только набором сервисных функций и, возможно, обратной связью, которая может не оповестить о происходящем в самый ответственный момент, можно считать, что автомобиль фактически не защищен от угона. Нужно четко понимать, что штатную систему охраны в рассчет брать не стоит, т.к. в любом случае, если злоумышленник идет на угон конкретно выбранного автомобиля, то он уже, как минимум, готов к наличию в нем штатной противоугонной системы.
Если нет желания и возможности поменять уже установленную некриптостойкую сигнализацию на надежную модель, неподверженную электронному взлому, можно предложить усилить охрану автомобиля установкой дополнительного иммобилайзера с цифровыми блокировками двигателя и электромеханическим замком капота (как минимум, одним).
С Уважением, Престиж-Авто.
Последний раз редактировалось Престиж - Авто; 14.01.2009 в 16:57.
Престиж - Авто, присоединяюсь к совету. +1.
Вадим, СТО1.
И всё-таки, хотелось бы узнать конкретный ответ на публикацию в ЗР приведенную выше. Получается, что все эти Шерханы, Старлайны и т.д. не более чем игрушка. Хотелось бы узнать, что действительно имеет диалоговый алгоритм работы, по типу Сталкера 600, с которым ни один из партнеров клуба не работает, естественно, чтобы это стоило в разумных пределах. Чтоб был контроль канала связи. КАСКО, другие эшелоны защиты естесственно никто не отменял, но всё-таки иметь половину раскуроченной машины не очень хочется. И на последок ещё вопрос по-поводу Стар-Лайн С6 или 9, действительно там нормальный диалоговый алгоритм или снова беззащитный keelog. Ответы лучше не вличку, другим тоже думаю будет интересно узнать.
Добрый день.
Действительно, на данный момент систем, способных сопротивляться действиям угонщиков не так много. Обратить внимание стоит на системы марок Excellent, Fortress и т.д. Что же касается систем Starline "C" серии, то пока рановато говорить о стойкости кода данных систем. Но в любом варианте стойкость кода еще не все. Важен также и способ блокирования двигателя этими системами.
С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru
Доброго времени суток.
Если говорить о криптоустойчивых моделях сигнализаций, то, прежде всего, стоит обратить внимание на следуюе: весь модельный ряд сигнализаций Excellent, Pandora DeLuxe 2000 и Pandora DeLuxe 2100 (2500 в данный момент мы только тестируем). Как верно заметили уважаемые коллеги из Автосекьюрити, говорить про абсолютную криптоустойчивость новых StarLine серии "С" пока рановато, т.к. система вышла совсем недавно и полностью не прошла так называемой "проверки боем". С другой стороны, можно заметить, что производители StarLine уверяют о том, что код в новой серии у них действительно диалоговый и не доверять им сложно.
С Уважением, Престиж-Авто.