Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 242 из 423 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252292342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 4226
  1. #2411
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    Autostudio.Vit, АВТО-АСС

    Спасибо за советы и предложения! Склоняюсь в сторону GSM-модуля (в частности MS PGSM-4), но сильно смущает неотключаемый GPRS-канал для мониторинга
    Во-первых, почему кто-то должен за меня решать - хочу я мониторить авто или нет? Во-вторых, я даже боюсь представить, в какие суммы будет обходиться GPRS-трафик в международном роуминге...

    Неужели производитель MS PGSM-4 не предусмотрел такой ситуации?
    по траффику в повседневной жизни всё ок. у меня тариф на 250р в месяц от мегафона и доплачиваю если ток дофига звонков и смс было, обычно это зимой от автозапуска )


  2. #2412
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий А. Посмотреть сообщение
    nilmar,
    Добрый день.
    Производитель учел тонкости работы gprs, и конечно сделал по желанию этот канал передачи данных отключаемым:
    В городе, вы можете сделать это самостоятельно включая/выключая командами internet all/internet off
    А при выезде в роуминг, gprs канал отключается, уведомляя вас смской internet off rouming. При желании и в роуменге можно слетить за автомобилем включив gprs.
    Речь идет о модели MS PGSM-4?

  3. #2413
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Я так понимаю, что речь идет о роуминге по Украине? Интернет трафик будет дорогим и мы с этим сделать ничего не можем. Если пользоваться голосовым сервисом, то тут есть 2 приемлимых варианта:
    - "туристическая" симка, например от Гудлайна (20 руб./мин.)
    - привязка SIM карты к IP оператору ( 6.5 руб/мин в среднем)
    Ну в крайнем случае, если вы на одном месте достаточно долго находитесь, то можно подъехать к установщику и поменять симки. Думаю, что это не очень долго и дорого. Ну или отключать GPRS/EDGE трафик в руоминге, как предложили чуть выше.

    MS - достаточно хорошие системы, но повторюсь, что с интернет роумингом вы ничего не сделаете. И дело не в том, предусмотрел ли производитель эту ситуацию, а в том, что каждая услуга стоит денег, а руоминг он недешевый по определению. Большой плюс MS PGSM - наличие модуля GPS, который без трафика бесполезен. Вывод: Pandora 3700+SMS - наше все

  4. #2414
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    MS - достаточно хорошие системы, но повторюсь, что с интернет роумингом вы ничего не сделаете...
    Вопрос был простой - можно ли принудительно отключить GPRS-трафик и я был весьма разочарован, когда от специалистов нескольких компаний получил отрицательный ответ. В том числе это касается компании ugona.net, на форуме которой активно принимают участие разработчики MS.

    Вот ссылка на одной из обсуждений http://forum.ugona.net/topic36437.html и ответ представителя MS:

    Эксплуатация PGSM в среднем обходится в 50-100 рублей в месяц оплаты трафика за GPRS-интернет по симкарте.(при правильно выбранном тарифе,симкарту выбирает сам клиент, устройство к ней не привязано.В тоже время в комплекте присутствует карта МТС оператора с безлимитным GPRS по всей России).
    Абонентской платы за пользование картографическим сервисом www.car-online.ru НЕТ.
    Cервис предоставляет другие многочисленные возможности, такие как просмотр протокола событий за ВСЮ ИСТОРИЮ работы устройства(хоть за 10 лет),отображение баланса на симкарте, построение карты по GSM-координатам,статус устройства(охрана, зоны,напряжения питаний и тд), проигрывание маршрута плейэром, подача команд управления прямо из личного кабинета с сайта(заводка двигателя,управление реле,режимы валет и прочее),различные графики пройденного пути,скорости и прочего. При установке модуля MS-БРК уровень топлива и множества связанных с ним графиков расхода топлива и тд..при наличии датчика температуры информацию о ней..При наличие фоторегистратора личный кабинет предоставляет возможность получать снимки по любым событиям, которые пользователь настроил на необходимость получения фотографий...
    Единственная платный услуга сервиса www.car-online.ru - КОНТРОЛЬ КАНАЛА, который осуществляется путем рассылки СМС и e-mail пользователю, если его устройство не выходило на связь с сервером более 10 минут.

    Далее по международному роумингу: известно, что цена на голосовой и интернет трафик в роуминге возрастает в 10-400 раз. Это "фишки" операторов, для этого устройство PGSM автоматически при попадании в роуминг выключает выход в интернет и присылает пользователю СМС сообщение об этом.
    Голосовые сообщения не отключаются, так как возможны только в случае тревог и являются экстренными.
    Если все же необходим выход в интернет вне зависимости от цены трафика, то устройство можно принудительно включить посылкой команды "INTERNET ALL".
    По возвращении из роуминга передача данных на сайт возобновится в автоматическом режиме при попадании в свою GSM-сеть.
    Надеюсь при непосредственной установке подход у специалистов будет более компетентным!

  5. #2415
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    верить никому нельзя никогда, нужно самому пр овсе прочитать и подобрать себе ПК. я перед покупкой авто месяц или два изучал рынок противоугонок, и совместимость компнентов.

  6. #2416
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Требуется иммобилайзер для блокировки цепи и управления замком капота на CIvic VIII рестайл

    И чтобы управления замком было возможно осуществить без доп. релюшек как у блэк бага, возможно ли такое??


    Имеет ли смысл блокировать Датчик коленвала?

    Или если метки с собой не будет и я попробую завестить потом будет ошибка гореть на приборке??



    И понимаю, что вопрос не по хонде..

    Ford grand c-max, что с ним можно сделать и стоит ли что-то устанавливать на него из защиты?

  7. #2417
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    Требуется иммобилайзер для блокировки цепи и управления замком капота на CIvic VIII рестайл

    И чтобы управления замком было возможно осуществить без доп. релюшек как у блэк бага, возможно ли такое??


    Имеет ли смысл блокировать Датчик коленвала?

    Или если метки с собой не будет и я попробую завестить потом будет ошибка гореть на приборке??



    И понимаю, что вопрос не по хонде..

    Ford grand c-max, что с ним можно сделать и стоит ли что-то устанавливать на него из защиты?
    Если делать все грамотно , то релюшки потребуются. Как вариант без применения цифровых или беспроводных реле - иммобилайзер StarLine i62
    под ваши условия вполне подходит. Его можно поставить под капот и он там же заблокирует цепь двигателя. Он же и закроет себя замком. В комплекте есть силовые реле для замка капота, а выходы из модуля иммо слаботочные. Код диалоговый.
    Смысл блокировки коленвала присутствует, если правильный шунт датчика, то нет ошибки и проблемотичен в поиске.

    С-MAX угоняется не часто, тем не менее наверняка нет желания попадать в список угнанных ) к примеру по москве за прошлый год угнали 5 штук. Если поставите связку из иммобилайзера с замком капота, например, то что рекомендуется нами выше, то ваш вопрос в противоугонных свойствах можно решать закрытым.

  8. #2418
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
    Если делать все грамотно , то релюшки потребуются. Как вариант без применения цифровых или беспроводных реле - иммобилайзер StarLine i62
    под ваши условия вполне подходит. Его можно поставить под капот и он там же заблокирует цепь двигателя. Он же и закроет себя замком. В комплекте есть силовые реле для замка капота, а выходы из модуля иммо слаботочные. Код диалоговый.
    Смысл блокировки коленвала присутствует, если правильный шунт датчика, то нет ошибки и проблемотичен в поиске.

    На сайте у Вас иммобилайзер i62 цена 7900
    ЧТо входит в эту стоймость?



    Замок капота установлен на машине, но ничем пока не управляется..

    У меня дома лежит иммобилайзер i62 как раз, можно ли с ним приехать на установку?



    И если возможно приехать со своим иммо, то сколько будет стоить установка метки и поключение к замку капота дефентайм?

  9. #2419
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    Требуется иммобилайзер для блокировки цепи и управления замком капота на CIvic VIII рестайл

    И чтобы управления замком было возможно осуществить без доп. релюшек как у блэк бага, возможно ли такое??


    Имеет ли смысл блокировать Датчик коленвала?

    Или если метки с собой не будет и я попробую завестить потом будет ошибка гореть на приборке??



    И понимаю, что вопрос не по хонде..

    Ford grand c-max, что с ним можно сделать и стоит ли что-то устанавливать на него из защиты?
    Добрый день.


    Встроенное реле управления замком капота присутствует в некоторых моделях иммобилайзеров (например: Pandect-IS471, DF-KEY 4 и.т.д), но, как показывает практика, все-таки лучше устанавливать иммобилайзеры с дополнительным реле управления замком капота, то есть закрываться замок капота будет от штатного брелка (если не установлена сигнализация), а открываться по наличию метки иммобилайзера при включении зажигания. Для большей безопасности лучше блокировать слаботочные цепи управления. Тем самым, обойти "пауком" блокировку станет невозможно. Блокировка датчика коленвала работает вполне корректно.
    Позвольте поинтересоваться, в чем причина нежелания, использования доп. реле управления замком капота?


    Касательно c-max, полагаться на рейтинги и статистику по угонам автомобилей полагаться не стоит. Попасть в 0,01% угнанных не очень приятно, как Вы считаете?
    Но эту статистику можно учесть при расчете охранной системы для данного автомобиля и ограничиться недорогими но непременно надежными компонентами. Так например, сейчас в нашей компании проводится акция, ознакомиться с которой Вы можете по ссылке http://www.prestige-auto-studio.ru/news/news-287/.
    Будут вопросы, звоните.

  10. #2420
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Прост лежит иммо i62..
    Там написано есть управление замком капота..
    Думал, что этого достаточно..


    Что посоветуете из иммо с управлением замком капота?

    Black bug + модуль управления очень дорого выходит

    бюджет 10+-, лучше меньше))


    p.s Я так понял в пандекте тоже как и в старлайне, можно обойти пауком, а если будет отдельынй модуль управления, то подав питание, ничегоне произойдет, так как сигнал кодированный?

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •