Я так понимаю, что речь идет о роуминге по Украине? Интернет трафик будет дорогим и мы с этим сделать ничего не можем. Если пользоваться голосовым сервисом, то тут есть 2 приемлимых варианта:
- "туристическая" симка, например от Гудлайна (20 руб./мин.)
- привязка SIM карты к IP оператору ( 6.5 руб/мин в среднем)
Ну в крайнем случае, если вы на одном месте достаточно долго находитесь, то можно подъехать к установщику и поменять симки. Думаю, что это не очень долго и дорого. Ну или отключать GPRS/EDGE трафик в руоминге, как предложили чуть выше.
MS - достаточно хорошие системы, но повторюсь, что с интернет роумингом вы ничего не сделаете. И дело не в том, предусмотрел ли производитель эту ситуацию, а в том, что каждая услуга стоит денег, а руоминг он недешевый по определению. Большой плюс MS PGSM - наличие модуля GPS, который без трафика бесполезен. Вывод: Pandora 3700+SMS - наше все![]()
Вопрос был простой - можно ли принудительно отключить GPRS-трафик и я был весьма разочарован, когда от специалистов нескольких компаний получил отрицательный ответ. В том числе это касается компании ugona.net, на форуме которой активно принимают участие разработчики MS.
Вот ссылка на одной из обсуждений http://forum.ugona.net/topic36437.html и ответ представителя MS:
Надеюсь при непосредственной установке подход у специалистов будет более компетентным!Эксплуатация PGSM в среднем обходится в 50-100 рублей в месяц оплаты трафика за GPRS-интернет по симкарте.(при правильно выбранном тарифе,симкарту выбирает сам клиент, устройство к ней не привязано.В тоже время в комплекте присутствует карта МТС оператора с безлимитным GPRS по всей России).
Абонентской платы за пользование картографическим сервисом www.car-online.ru НЕТ.
Cервис предоставляет другие многочисленные возможности, такие как просмотр протокола событий за ВСЮ ИСТОРИЮ работы устройства(хоть за 10 лет),отображение баланса на симкарте, построение карты по GSM-координатам,статус устройства(охрана, зоны,напряжения питаний и тд), проигрывание маршрута плейэром, подача команд управления прямо из личного кабинета с сайта(заводка двигателя,управление реле,режимы валет и прочее),различные графики пройденного пути,скорости и прочего. При установке модуля MS-БРК уровень топлива и множества связанных с ним графиков расхода топлива и тд..при наличии датчика температуры информацию о ней..При наличие фоторегистратора личный кабинет предоставляет возможность получать снимки по любым событиям, которые пользователь настроил на необходимость получения фотографий...
Единственная платный услуга сервиса www.car-online.ru - КОНТРОЛЬ КАНАЛА, который осуществляется путем рассылки СМС и e-mail пользователю, если его устройство не выходило на связь с сервером более 10 минут.
Далее по международному роумингу: известно, что цена на голосовой и интернет трафик в роуминге возрастает в 10-400 раз. Это "фишки" операторов, для этого устройство PGSM автоматически при попадании в роуминг выключает выход в интернет и присылает пользователю СМС сообщение об этом.
Голосовые сообщения не отключаются, так как возможны только в случае тревог и являются экстренными.
Если все же необходим выход в интернет вне зависимости от цены трафика, то устройство можно принудительно включить посылкой команды "INTERNET ALL".
По возвращении из роуминга передача данных на сайт возобновится в автоматическом режиме при попадании в свою GSM-сеть.
верить никому нельзя никогда, нужно самому пр овсе прочитать и подобрать себе ПК. я перед покупкой авто месяц или два изучал рынок противоугонок, и совместимость компнентов.
Требуется иммобилайзер для блокировки цепи и управления замком капота на CIvic VIII рестайл
И чтобы управления замком было возможно осуществить без доп. релюшек как у блэк бага, возможно ли такое??
Имеет ли смысл блокировать Датчик коленвала?
Или если метки с собой не будет и я попробую завестить потом будет ошибка гореть на приборке??
И понимаю, что вопрос не по хонде..
Ford grand c-max, что с ним можно сделать и стоит ли что-то устанавливать на него из защиты?
Если делать все грамотно , то релюшки потребуются. Как вариант без применения цифровых или беспроводных реле - иммобилайзер StarLine i62
под ваши условия вполне подходит. Его можно поставить под капот и он там же заблокирует цепь двигателя. Он же и закроет себя замком. В комплекте есть силовые реле для замка капота, а выходы из модуля иммо слаботочные. Код диалоговый.
Смысл блокировки коленвала присутствует, если правильный шунт датчика, то нет ошибки и проблемотичен в поиске.
С-MAX угоняется не часто, тем не менее наверняка нет желания попадать в список угнанных ) к примеру по москве за прошлый год угнали 5 штук. Если поставите связку из иммобилайзера с замком капота, например, то что рекомендуется нами выше, то ваш вопрос в противоугонных свойствах можно решать закрытым.
На сайте у Вас иммобилайзер i62 цена 7900
ЧТо входит в эту стоймость?
Замок капота установлен на машине, но ничем пока не управляется..
У меня дома лежит иммобилайзер i62 как раз, можно ли с ним приехать на установку?
И если возможно приехать со своим иммо, то сколько будет стоить установка метки и поключение к замку капота дефентайм?
Добрый день.
Встроенное реле управления замком капота присутствует в некоторых моделях иммобилайзеров (например: Pandect-IS471, DF-KEY 4 и.т.д), но, как показывает практика, все-таки лучше устанавливать иммобилайзеры с дополнительным реле управления замком капота, то есть закрываться замок капота будет от штатного брелка (если не установлена сигнализация), а открываться по наличию метки иммобилайзера при включении зажигания. Для большей безопасности лучше блокировать слаботочные цепи управления. Тем самым, обойти "пауком" блокировку станет невозможно. Блокировка датчика коленвала работает вполне корректно.
Позвольте поинтересоваться, в чем причина нежелания, использования доп. реле управления замком капота?
Касательно c-max, полагаться на рейтинги и статистику по угонам автомобилей полагаться не стоит. Попасть в 0,01% угнанных не очень приятно, как Вы считаете?
Но эту статистику можно учесть при расчете охранной системы для данного автомобиля и ограничиться недорогими но непременно надежными компонентами. Так например, сейчас в нашей компании проводится акция, ознакомиться с которой Вы можете по ссылке http://www.prestige-auto-studio.ru/news/news-287/.
Будут вопросы, звоните.
Прост лежит иммо i62..
Там написано есть управление замком капота..
Думал, что этого достаточно..
Что посоветуете из иммо с управлением замком капота?
Black bug + модуль управления очень дорого выходит
бюджет 10+-, лучше меньше))
p.s Я так понял в пандекте тоже как и в старлайне, можно обойти пауком, а если будет отдельынй модуль управления, то подав питание, ничегоне произойдет, так как сигнал кодированный?