Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 257 из 423 ПерваяПервая ... 157207247255256257258259267307357 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,570 из 4226
  1. #2561
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inecs Посмотреть сообщение
    Уважаемые партнеры клуба!
    Хотелось бы получить в личку от Вас предложения по установке ПК.
    Чего бы хотелось: бюджет 30+/- т. руб. За эти деньги хотелось бы получить два замка на капот (Defen.Time) + Даилоговую сигналку с автозапуском + Иммобилайзер (склоняюсь к Агент3 Плюс или Баста) + защиту от спиливания замков капота + Вывести аварийные проводки для подачи питания.
    Реально ли это? Или, на какие деньги мне с такими хотелками расчитывать?
    Машина ночью будет стоять во дворе. Днём на охраняемой стоянке компании.
    Спасибо.
    В бюджет можно втиснуть различное оборудование, вопрос - почему рассматриваете именно Агент 3 ? к примеру можно рассмотреть вариант комплекта Угона.нет Эксперт но с применением иммо Агент Лайт , тогда в указанный бюджет можно поместится с двумя замками ...


  2. #2562
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию

    Добрый день.
    Подскажите, пож-та, какие документы (лицензии и т.п.) должен иметь устанавливающий центр, чтобы была возможность законно противостоять дилеру в его попытке снять с гарантии авто, мотивируя нештатную установку ПК.
    (знаю, эта тема давно обсуждалась, но найти ее на форуме не смогла).

  3. #2563
    Член Клуба
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АкстисьЯ Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Подскажите, пож-та, какие документы (лицензии и т.п.) должен иметь устанавливающий центр, чтобы была возможность законно противостоять дилеру в его попытке снять с гарантии авто, мотивируя нештатную установку ПК.
    (знаю, эта тема давно обсуждалась, но найти ее на форуме не смогла).
    День добрый. По старой памяти нашел у своего установщика:
    http://prestige-auto-studio.ru/servi...ction/#dealers

    Вообще насколько я помню, во многих крупных установочных центрах этот пункт (правовая поддержка клиента) берется на себя автоматически при установке противоугонных комплексов и т.д.

  4. #2564
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АкстисьЯ Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Подскажите, пож-та, какие документы (лицензии и т.п.) должен иметь устанавливающий центр, чтобы была возможность законно противостоять дилеру в его попытке снять с гарантии авто, мотивируя нештатную установку ПК.
    (знаю, эта тема давно обсуждалась, но найти ее на форуме не смогла).
    Добрый день,
    обычно достаточно сертификата РОСТЕСТ на выполнение всего перечня профильных услуг и как опция сертификация у производителя устанавливаемого оборудования, но это не всегда реализуемо. То есть не все производители производят сертификацию установщиков. Такая информация обычно размещается на сайте производителя.

  5. #2565
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    обычно достаточно сертификата РОСТЕСТ на выполнение всего перечня профильных услуг и как опция сертификация у производителя устанавливаемого оборудования, но это не всегда реализуемо. То есть не все производители производят сертификацию установщиков. Такая информация обычно размещается на сайте производителя.
    Спасибо.
    На вашем сайте я вроде видела сертификат на Black bug и др.
    1) Это защитит от претензий дилера в плане гарантии ?
    2) у вас есть правовая поддержка клиента в подобных ситуациях?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------

    ссылку прочла, спасибо.
    однако, остался вопрос - мне самой ходить кулаками трясти или есть юрист у установщика, который всё уладит?

  6. #2566
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АкстисьЯ Посмотреть сообщение
    однако, остался вопрос - мне самой ходить кулаками трясти или есть юрист у установщика, который всё уладит?
    За последние пол года был только один случай, когда нам пришлось звонить дилеру и урегулировать вопрос. Он действительно был спорный, но в общем-то не из за самой установки, а из за вышедшего из строя блока иммобилайзера. Вопрос был решен положительно для клиента в течении 2х дней. Это крайне редкие, единичные случаи.

    У нас есть все необходимые сертификаты и, самое главное, опыт работы и общения с дилерами в спорных случаях. Конечно же мы поддерживаем клиента в таких случаях, но до визита юриста дело вреатли дойдет - дилер не будет настолько сильно упираться если сделать даже самую простую независимую экспертизу. К счастью в последнее время таких случаев все меньше и меньше.

    Обычно вопросов по доп оборудованию у ОД вообще не возникает. Но даже в случае возникновения таковых не нужно "трясти кулаками", достаточно просто попросить их выдать письменный отказ от гарантии. Как правило 95% конфликтов на этом и заканчиваются.

    Да, ну и необходимо добавить, что мы несем полную ответственность перед клиентом за установленное оборудование. В том числе и правовую. Собственно это и является необходимым условием для партнеров клуба.

  7. #2567
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию

    спасибо за подробный ответ.

  8. #2568
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Уважаемые профессионалы. Калужские земляки сделали мне подарочек... Как говорится не знала баба забот ... Подарили мне по поводу одной семейной годовщины комплектик: Pandoru DXL3210 + PanDect IS577.
    Были мысли установить это самостоятельно, да холодно сейчас и времени лишнего не придвидится. Ну и возникла идея некоего тендера - кому из многоуважаемых представителей установочных центров не затруднительно - отпишите условия установки этой связки на мой авто в ЛС + мысли, что еще придется докупить (замки капота, доп реле, модули управления и т.д.) Сейчас установлена обычная сигнализация от Альтоники. Автозапуск не рассматривал но если его не сложно реализовать на этой связке то готов рассмотреть и этот вариант. Спасибо за внимание.

  9. #2569
    Член Клуба
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clodius Посмотреть сообщение
    Ок, найду доки по установке и через пару дней позвоню
    Ура. спустя 3 года увидел, что на талоне установки вписано аварийное питание )) Спецы из Престиж Авто все быстро объяснили где оно находится - далее все открылось-заменилось и завелось, еще раз большое спасибо!

  10. #2570
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Если оборудование устанавливали спецы , то в этом нет ничего удивительного ! Им только Respect !

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •