Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 207 из 423 ПерваяПервая ... 107157197205206207208209217257307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 4226
  1. #2061
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от net-daemon Посмотреть сообщение
    Хочу задать теоретический вопрос: понижает ли в общем случае устойчивость автомобиля к угону установка на него сигнализации с автозапуском? По опыту общения со страховыми компаниями: влияет ли наличие такой сигнализации на стоимость страховки КАСКО (в плане увеличения)?
    Добрый день.

    Подобный вопрос неоднократно обсуждался на страницах форума, но фразу "повторение - мать учения" еще никто не отменял

    На мой взгляд, автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.

    Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, на том же Цивике намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.

    Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

    Что касается вопросов по КАСКО и стоимости при реализации автозапуска, то здесь, как правило, уточнять надо - у каждой компании могут быть свои нюансы по этому поводу..

    С Уважением, Виталий.


  2. #2062
    Участник
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Виталий, благодарю за ответ.
    Вопрос задал повторно, т.к. область безопасности автомобиля отличается высокой изменчивостью. И то, что вчера (месяц назад, год назад) было эффективно, на сегодняшний момент времени может оказаться практически бесполезным. Особенно актуально это на мой взгляд, в области электронных средств защиты.
    Кроме того, вопрос был задан не спроста: в общении с ОД (с позволения, не буду указывать, с каким именно) - специалисты (не менеджеры, а инженеры) категорически высказались против установки сигнализация с автозапуском, упирая на то, что штатный иммобилайзер (в совокупности с переносом сервисного разъема и установкой ложного) - является хорошей дополнительной защитой и осознанно лишаться её - глупо.
    Поэтому я и пытаюсь определиться - стОит ли исключить из перечня оборудования охраны будущего автомобиля дистанционный запуск или не всё так страшно.

    Также инженеры ОД крайне негативно отозвались об электромеханических замках на капот в плане надежности, по их словам - процент выхода из строя в положении "заперто" очень велик. Какой статистикой обладают уважаемые представители Autosecurity, АВТО-АСС, Престиж-Авто, Автостудио, Ugona.net ? Есть ли в практике нарекания?

  3. #2063
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    net-daemon, при нормальной реализации автозапуска (через обходчик) штатный иммобилайзер как функционировал, так и дальше будет это делать: чип в обходчике опознается только в момент автозапуска по команде от блока дополнительной сигнализации. В остальное же время штатный иммобилайзер работает в обычном для него режиме, болванкой ключа вы машину не заведете.

    По поводу электромеханических замков капота: если у производителя не будет откровенных "косяков" с запчастями, и владелец иногда будет замок аэрозольной смазкой пробрызгивать, чтобы грязь смыть, то замки живут долго.

    Вадим, СТО1.

  4. #2064
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день, net-daemon.

    Цитата Сообщение от net-daemon Посмотреть сообщение
    Виталий, благодарю за ответ.
    Вопрос задал повторно, т.к. область безопасности автомобиля отличается высокой изменчивостью. И то, что вчера (месяц назад, год назад) было эффективно, на сегодняшний момент времени может оказаться практически бесполезным. Особенно актуально это на мой взгляд, в области электронных средств защиты.
    Кроме того, вопрос был задан не спроста: в общении с ОД (с позволения, не буду указывать, с каким именно) - специалисты (не менеджеры, а инженеры) категорически высказались против установки сигнализация с автозапуском, упирая на то, что штатный иммобилайзер (в совокупности с переносом сервисного разъема и установкой ложного) - является хорошей дополнительной защитой и осознанно лишаться её - глупо.
    Поэтому я и пытаюсь определиться - стОит ли исключить из перечня оборудования охраны будущего автомобиля дистанционный запуск или не всё так страшно.
    Вот смотрите - я попытаюсь пояснить свою мысль на примерах:
    - Вам сказали в "условном дилерском центре", что штатный иммобилайзер является надежным рубежом охраны, но с некоторыми оговорками (в виде доп.защиты диагностического разъема - к слову, они не сообщили Вам, как они же будут реагировать на перенесенный диагностический разъем? при желании, можно организовать и блокировку шины, по которой идет сигнал от разъема). Однако при этом тут же Вам озвучили критику по поводу защиты подкапотного пространства (предложения встречные были по защите? ну не "механикой" же чистой закрывать капот, ибо она фактически беззащитна..), но при этом угонщики могут прийти за машиной не только с оборудованием по прописыванию ключа через диагностический разъем, но и со своим ЭБУ, который на Цивике находится как раз под капотом - в итоге, при подобном развитии событий весь "огород" с переносом разъема будет бесполезен.
    - еще пару нюансов по поводу именно штатного иммобилайзера: что делать, если угон будет осуществляться путем банальной кражи ключа (к примеру, в месте массового скопления народа вытащить ключ вполне могут) или же угон будет путем выманивания из салона заведенного автомобиля. Здесь штатный иммобилайзер будет бесполезен.

    В итоге убежден, что автозапуск можно сделать безопасным, но сам факт наличия чипа в машине следует должным образом компенсировать путем организации дополнительных рубежей охраны.

    Цитата Сообщение от net-daemon Посмотреть сообщение
    Также инженеры ОД крайне негативно отозвались об электромеханических замках на капот в плане надежности, по их словам - процент выхода из строя в положении "заперто" очень велик. Какой статистикой обладают уважаемые представители Autosecurity, АВТО-АСС, Престиж-Авто, Автостудио, Ugona.net ? Есть ли в практике нарекания?
    Соглашусь с Вадимом - если нет откровенного сбоя в производстве, то замки, как правило, надежны. Также надо понимать один простой момент - построение надежного охранного комплекса подразумевает надежную защиту подкапотного пространства - под цивика капотом, как минимум: сирена, ЭБУ, блокировка нештатного иммобилайзера...

    С Уважением, Виталий.

  5. #2065
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Добрый день. В противоугонных системах я профан, поэтому хочу задать несколько вопросов.
    1. Касательно замка на капот. Во-первых для чего он? Читая про попытки угона на форумах, ни разу не видел, чтоб кто то упоминал при этом о попытке проникнуть под капот автомобиля, но при этом во многих темах его рекомендуют поставить. Слышал они бывают как механические, так и электронные.. Какие лучше?
    2. Порекомендуйте хорошую сигнализацию.
    3. Про доп. иммобилайзеры. Я так понимаю что его лучше устанавливать отдельно от сигнализации (есть ведь сигнализации с меткой). Какой лучше установить?
    Заранее спасибо

  6. #2066
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Добрый день. В противоугонных системах я профан, поэтому хочу задать несколько вопросов.
    1. Касательно замка на капот. Во-первых для чего он? Читая про попытки угона на форумах, ни разу не видел, чтоб кто то упоминал при этом о попытке проникнуть под капот автомобиля, но при этом во многих темах его рекомендуют поставить. Слышал они бывают как механические, так и электронные.. Какие лучше?
    2. Порекомендуйте хорошую сигнализацию.
    3. Про доп. иммобилайзеры. Я так понимаю что его лучше устанавливать отдельно от сигнализации (есть ведь сигнализации с меткой). Какой лучше установить?
    Заранее спасибо
    Доброго времени суток.
    1. В первую очередь замок капота служит для защиты подкапотного пространства, в котором находятся один из наиболее важных элементов автомобиля (Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ), блокировки, АКБ и т.д.), а многие угоны, о которых Вы читали, были произведены банально код-граббером (считали сигнализацию, открыли машину, завели автомобиль и уехали).
    Механический замок капота:
    Наличие приемника ключа в салоне автомобиля является большим минусом подобных систем. При этом стоит учесть, что в подавляющем большинстве случаев место нахождение этого приемника ключа легко прогнозируемо, а также можно после визуального наблюдения за действиями владельца авто определить его действия перед открытием капота (к примеру, во время доливания омывающей жидкости). К сожалению, в подавляющем большинстве случаев подобные механические замки капота держатся до того момента, пока не найден приемник ключа в салоне. Наиболее оптимален вариант, когда доступ в подкапотное пространство защищен электромеханическим замком капота - в этом случае можно реализовать открытие замка капота по дополнительному событию - к примеру, только после считывания метки иммобилайзера.

    2. Если рассматривать "хорошую" сигнализацию, то для начала нужно понимать, что Вы хотите от сигнализации? Автозапуск? Двухсторонняя связь? Режим дневной/ночной парковки? Удаленность от автомобиля? (предлагаю обсудить это в Личных сообщениях)

    3. Как вариант можно рассмотреть иммобилайзеры транспордерного типа (с меткой): Kensai или Black Bug, имеющих хороший защищенный код, компактные метки, удобство использования и пр. (выбор иммобилайзера зависит от желаемой сигнализации, т.к. если появится желание установить сигнализацию с автозапуском, не каждый иммобилайзер подойдет.)

    С Уважением, Ярослав

  7. #2067
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Добрый день. В противоугонных системах я профан, поэтому хочу задать несколько вопросов.
    1. Касательно замка на капот. Во-первых для чего он? Читая про попытки угона на форумах, ни разу не видел, чтоб кто то упоминал при этом о попытке проникнуть под капот автомобиля, но при этом во многих темах его рекомендуют поставить. Слышал они бывают как механические, так и электронные.. Какие лучше?
    2. Порекомендуйте хорошую сигнализацию.
    3. Про доп. иммобилайзеры. Я так понимаю что его лучше устанавливать отдельно от сигнализации (есть ведь сигнализации с меткой). Какой лучше установить?
    Заранее спасибо
    Добрый день.

    Соглашусь с написанным коллегами и выскажу свое мнение по данному поводу:

    1. Замки капота: помимо перечисленного Ярославом я бы добавил суда и сирену от нештатной сигнализации - если капот авто надежно не защищен, то обеззвучить машину много проще, нежели в случае, когда доступ под капот ограничен.
    Сравнение механических и электромеханических капотов проводилось на страницах форума неоднократно и я могу снова повторить свое мнение по этому вопросу:

    Замок капота (как механический, так и электромеханический) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на Цивике именно под капотом) и т.п.;

    Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.

    Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:

    а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;

    б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;

    в) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, хотя бы по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.

    2. Чтобы порекомендовать "хорошую" сигнализацию, следует понять ставящиеся перед ней цели и задачи - это требует отдельного обсуждения.
    В любом случае основным требованием к современной надежной сигнализации прежде всего является стойкость системы к электронному взлому кодграбберами, ну и возможность добавления к системе цифровых блокировок и функционал управления электромеханикой будет тоже не лишним.

    3. Выбор системы, отвечающей за дополнительную авторизацию владельца автомобиля, на мой взгляд, следует осуществлять исходя из условий эксплуатации машины и пожеланий по функицоналу - изначально наиболее удобным в эксплуатации будет решение с бесконтактной меткой, а выбор надежных систем широк и не ограничивается перечисленным коллегами. Этот вопрос также можно обсудить отдельно.
    Что касается "сигнализаций с метками", то здесь решение тоже может быть вполне имеющим право на жизнь - те же Собр130 или Сталкер LAN3 (доукомплектованный цифровой блокировкой) вполне интересны с точки зрения противоугонных свойств. Повторюсь в очередной раз: все нюансы при выборе систем в составе надежного комплекса лучше обсуждать лично.

    С Уважением, Виталий.

  8. #2068
    Участник
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Уважаемые профессионалы своего дела!

    После угона нашего цивика, озадачились установкой хорошего ПК на вторую машину. На цивике стоял старлайн, вообще не пикнул в момент угона. Показывает что автомобиль закрыт и всё. Кароче старлайн г... , так же и про шархан знаю.
    Спутниковые наверно не интересуют, они уже не на столько эффективны, а стоят прилично. Ставить замок на АКПП наверно тоже бы не хотелось, если ставить, то только у ОД, а то потом с гарантией задолбают.
    Возможно комплексная установка, но разумная по деньгам.
    Интересует на данный момент криптоустойчивый ПК с обраткой ( без автозапуска, т.к. если не ошибаюсь, он увеличивает % угона ). ( жду предложения )
    А так же рассматриваем дополнительно замок на капот ( жду ваше предложение )
    Можно как вариант ещё что-то рассмотреть.

    Пожалуйста, ребята, напишите в ЛС ваше предложение. Озадачились серьезно. Возможно и на ещё одну машину через месяца 1.5-2 будем ставить полностью комплекс.

    P/S: Так же хотел бы рассчитывать на скидку по клубной карте.
    А можно узнать, что за модель старлайна стояла на цивике? А то просто у меня тоже Старик стоит.

  9. #2069
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Поможете советом?

    Приобрел устройства громкой связи Jabra CRUISER.
    Работает все идеально, но как всегда хочется придумать что-нибудь новенькое.
    Вообщем суть вопроса: Jabra по блютусу спаривается с телефоном, и с помощью fm трансмиттера вещает разговор на определенную частоту на магнитоле.
    Возможно ли сделать с помощью TA/PTY или RDS, чтобы при звонке магнитола переключалась на заранее настроенную частоту Jabrы
    В принципе похожую функцию можно настроить с новостями на радио и пробками по авторадио например!
    А вот как реализовать с Jabra?

    Возможно нужно пошаманить с меню, которое появляется при нажатии TA/PTY. C помощью нее можно настроить авто переключние на определенную волну, которая вещает новости, музыку, документальные рассказы и там есть пункт "phone in"


  10. #2070
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Показывает что автомобиль закрыт и всё. Кароче старлайн г...
    Можно воспользоваться акцией по замене Старлайн на диалоговую (криптостойкую), уплатив только стоимость автосигнализации. Старлайн популярная, с корейскими корнями производства, потому вскрываемая. Последнии модели сигнализаций данной марки, криптостойки и даже с контролем радиоканала.
    Спутниковые наверно не интересуют, они уже не на столько эффективны, а стоят прилично.
    Посмотрите на спутниковый маяк, миниатюрное, автономное устройство, не излучающее gsm, а соответственно нивидимо для веников частоты (поиск спутника в авто). Просыпается по заданному алгоритму, и отсылает свои координаты. Недорого.
    Ставить замок на АКПП наверно тоже бы не хотелось, если ставить, то только у ОД, а то потом с гарантией задолбают.
    Гарантией долбают только при продаже автомобиля, потом тишина. Однако выбор места установки на прямую влияет на угоностойкость. По статистике почти все авто угоняются с салонной установкой.

    Т.к.желаете предложений в личку, то отправлю туда. Хотя написав тут, другим м.б. интересно. Успехов всем.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •