Как правило, если такуое и случается, то в двух вариантах - Если автомобиль был должным образом "подготовлен" при прохождении ТО - либо прошивалась новая метка, либо была нейтрализована блокировка. Или, при попытке силового захвата - метка висит на связке с ключами или отбирается у владельца - такие случаи тоже были. Ну и случается, конечно, если угонщик хорошо подготовлен и имеет большое количество времени (это когда автомобиль совсем уж премиум -класса и заказан именно он - даже при наличии замков капота их вскрывают (чаще всего - исковеркав капот) и тогда уже найти блокировку - дело времени. Но это уже, скорее, исключительные обстоятельства. Ну и эвакуатор, разумеется, со счетов сбрасывать нельзя. Опять же - всё зависит от уровня автоомбиля и его последующей ликвидности...
Господа, на ЖК брелке Pandora 3210 перестал работать вибро-сигнал. Это лечится настройками на брелке, или в гарантию?
Inecs,
Для начала рекомендую заменить батарейку, бывает что при посадке перестает работать вибро.
ugona.net,
Поставил новую батарейку. Эффект тот-же. Слышно, как моторчик пытается провернуться и на этом все. В общем - в гарантию.
Inecs,
Тогда в гарантию прямая дорога.
Добрый день.
Установлена пандора 3170 на кан. Если нажать кнопку на штатном ключе, загорится еще один "охранный" диод на приборке.
Вопросы:
1. Имеет ли смысл закрывать и кнопкой ключа и брелоком пандоры?
2. Что имеет смысл доустановить на авто стоимостью 450 тыщ. 8 года.
3. Какие блокировки устанавливают "по умолчанию" с пандорой и есть ли от них какая-то польза?
Спасибо.
Добрый день.
1. Смысл имеет, но и снятие с охраны предполагает оба нажатия, что не совсем удобно. С точки зрения удобства для пользователя правильней пользоваться только брелоком Пандоры.
2. Учитывая то обстоятельство, что как раз эти годы (8-10-й) в угоне пользуются популярностью, наверное, имело бы смысл защитить блокировку замком капота, а в идеале - реализовать вторичную авторизацию по метке, опять же - вкупе с замко капота.
3. Блокировка у этой модели цифровая, польза от неё, разумеется, есть, при условии, что она: а) блокирует "правильные" цепи; б) защищена от несанкционированного доступа (при помощи того же замка капота, например).
Добрый день,
1. А смысл? Pandora не взломана и еще долго не будет взломана, если вы конечно это имеете ввиду. Раздельное закрытие как минимум неудобно.
2. ВО-первых блокировку (об этом чуть ниже), а далее два варианта:
- иммобилайзер +замок капота, например вот так.
- реле НМ05 и замок капота
второй вариант конечно дешевле, но при этом замки будут открываться по нажатию включению зажигания, после снятия с охраны с помощью брелка. Второй вариант с полноценной авторизацией по метке иммобилайзера.
3. С Pandora вашей модели можно дополнительно поставить блокировку ВМ-105 и увести ее под капот. При ценнике порядка 3 т.р. с работой это наиболее эффективная "добавка" к существующему решению.
Задумаетесь об апгрейде - пишите в личку, обсудим подробности![]()
blackstripe,
Большого смысла в двойных манипуляциях брелоками не вижу, так как Пандора не подвержена электронному взлому, а штатка без проблем снимается с личинки. Если рассматривается минимальный вариант охраны, то добавить понадобится реле НМ-05 (управление замком капота) и реле ВМ-105 (блокировка под капотом), но я бы рекомендовал добавить меточный иммобилайзер, в этом случае даже если произойдет кража ключей или выманивание из авто угон будет предотвращен.