Civic 4d
Имеется black bug bt-71w, механическая защита на руль, штатная от ключа( если это вообще сигналка).
Что еще посоветуете добавить?
Стоит ли ставить обычную сигнализацию с обратной связью или будет только хуже?
Добрый день.
Хуже не будет, если добавите систему с обратной связью - важно только понимать предварительно, какие задачи Вы планируете при помощи неё решать. Если добавления Вами предполагаются с целью повышения эффективности противоугонной составляющей, то я бы рассматривал ревизию на предмет правильности установки Black Bug с добавлением к нему электромеханического блокиратора капота.
bonfire,
Если добавить сигнализацию с обратной связь, то хуже не будет, но и большой пользы "голая" сигнализация тоже не принесет. Если рассматривать улучшение защиты, то я, пожалуй, соглашусь с мнением коллеги Autosecurity или же если рассматривается именно установка двусторонней сигнализации, то лучше рассматривать вариант с блокировкой под капотом и управлением замков капотом и замком соответственно, в этом случае рекомендую такие систему как Пандора или Сталкер.
Здравствуйте! У меня есть вопросы к уважаемым представителям установочных центров.
Имею желание и возможность установить на свой цивик сигнализацию starline e90 gsm + can модуль + gps антену(модуль).
Сигнализацию хочется установить путем подключения к can шине. Уже читал на этом форуме про то, что при установке можно обойтись и без can шины, подключив сигнализацию аналоговым способом, но тем не менее все равно хочу через can шину.
В качестве дополнительной противоугонной меры хочу установить замок капота.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Насколько велика необходимость установки замка капота, если основной блок сигнализации находится в салоне авто? От чего спасет замок капота, если машину попытаются угнать?
2. Куда будет подключена сигнализация в случае установки через can шину? Ведь диагностический разъем у цивика находится под рулем.
3. Как узнать есть ли в моей комплектации авто иммобилайзер?
4. Есть ли в Екатеринбурге представительства партнеров цивик-клуба у которых можно все задуманное мной осуществить?
Последний раз редактировалось Fen1x; 20.05.2013 в 18:27.
Fen1x,
На Ваш авто можно установить сигнализацию как по аналогу, так и через КАН. Замок капота ставить без блокировки под капотом по сути, бесполезная затея, в этом случае он будет защищать только аккумулятор и другие легкосъемные элементы, да и от Старлайна Е90 реализовать управление замком можно только по аналогу, что опять-таки будет бесполезной затеей. В Вашем автомобиле, конечно же есть штатный иммобилайзер, но против угона в одиночестве противостоять он бессилен. В Вашем регионе есть региональный представитель нашего Федерального сервиса
Добрый вечер.
Особой необходимости в нём в варианте с Старлайном нет - блокировку обойти при проникновении в салон в принципе несложно и замок спасёт в первый момент (пока не будет взломана охранная система) разве что от применения "паука".
Подключение производится безотносительно к месту расположения диагностического разъёма и в общем, без особой разницы - будет ли оно проведено по аналогу или по шине.2. Куда будет подключена сигнализация в случае установки через can шину? Ведь диагностический разъем у цивика находится под рулем.
Обязательно есть - тут даже узнавать ничего не надо3. Как узнать есть ли в моей комплектации авто иммобилайзер?![]()
ugona.net,
Спасибо за подробный ответ, однако для меня осталось непонятной вот эта фраза:
Подскажите, что за блокировка такая под капотом еще должна быть установлена?
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 22:03 ----------
Autosecurity, ugona.net,
По вашим ответам я понял, что ставить замок капота особого смысла нет, но все-таки хочется добавить в авто какую-нибудь противоугонную составляющую помимо сигнализации. Посоветуйте пожалуйста что еще можно сделать?
Имелась в виду цифровая блокировка, посредством которой реализуется основная задача противоугонной защищённости. В составе StarLime таковой блокировки нет, а аналоговая его блокировка "обходится" по обнаружению центрального блока системы. Посему наличие замка капота в этой схеме не представляется необходимым.
Если говорить о реализации противоугонной защиты, то связка иммобилайзера с цифровой блокировкой и замка капота - на сегодняшний день, пожалуй, наиболее эффективное решение. Ну или, как альтернативный вариант - охранные системы уровня Excellent или Pandora - из тех моделей, у которых присутствует авторизация по метке - всё с тем же замком капота.Autosecurity, ugona.net,
По вашим ответам я понял, что ставить замок капота особого смысла нет, но все-таки хочется добавить в авто какую-нибудь противоугонную составляющую помимо сигнализации. Посоветуйте пожалуйста что еще можно сделать?
Fen1x,
Вижу коллега Autosecurity уже ответил, но все-таки немного поправлю ... Цифровая блокировка хоть и не входит в базовый состав Старлайн Е90, но ее можно добавить, называется она реле Р2, но так как нет у Старлайна реле управления замком капота, то управление, если ставить связку: Старлайн Е90 + Р2 + замок капота = равно защите близкой нулю, так как управление замком будет по аналогу. Что бы данная связка была действенна, в ней нужно заменить Р2 на иммобилайзер i92 или еще какой-нибудь иммобилайзер с возможностью управления замком капота.
К списку сигнализаций озвученным коллегой я бы еще добавил Сталкер