"Престиж"
ОК приеду.
Я из области, так что как собирусь к Вам на установку ксенона, то тогда подъеду(ато только из-за тонировки нецелесообразно ехать)
"Престиж"
ОК приеду.
Я из области, так что как собирусь к Вам на установку ксенона, то тогда подъеду(ато только из-за тонировки нецелесообразно ехать)
Доброго времени суток!Сообщение от alex@022
Будем ждать Вас в нашем установочном центре.
С Уважением, Престиж-Авто.
Мда... "Профессионалы" вообще оказывается не в теме...
Впаривать защиты за тысячи долларов, которые обходятся за 5 минут, это вы умеете.
Вопрос к "профессионалам" и к соклубникам.
Тут мне рассказали про какую то "блокировку" в виде "флешки", т.е. пока она находится в "разьеме"- авто заводится, а стоит её вытащить - и авто не завести.
Кто-нибудь слышал о таком? Если "Да", то поделитесь мнением.
Откуда такая информация? Пробовали самостоятельно?Сообщение от mickel
То, что ключи Dalas DS1990 элементарно копируются, а если в системе нет защиты от подбора - ещё и подбираются, не является секретом уже много лет. Открыть Америку в этой области достаточно сложно.
Именно поэтому мы категорически не рекомендуем владельцам таких систем передавать ключи в чужие руки даже на секунду, а в идеале - и показывать их посторонним не стоит.
А для наших заказчиков нами давно разработана система, позволяющая решить эту проблему радикально - Autosecurity Demon. Он не только защищён от подбора и копирования ключей, но и имеет динамический код ключей, не позволяющий снять систему с охраны даже при помощи считывания кодового обмена на линии "считыватель-система", устройством типа активно обсуждаемого в Сети "Глаза".
С Уважением, Михаил, ввиду отсутствия Игоря.
Добрый день.
Идея такой системы возникла достаточно давно и использовалась в системах MS-R и MisterX MX-37. Правда, в тот период применялся не разъём в виде флешки, а банальная вставка в прикуриватель, которая при появлении на ней питания выдавала в проводку автомобиля цифровой сигнал, поступающий по проводке к реле блокировки, и отключающий блокировку до следующего выключения зажигания.
Системы пользовались спросом, в силу простоты использования и относительно невысокой стоимости, а исполнение реле блокировки позволяло даже самостоятельно установить его, вставив реле вместо одного из штатных, если позволит разъём.
Безусловно, при установке у специалистов, реле ставилось не так очевидно, и блокировало только одну цепь, не позволяя его оперативно вычислить. Нередко система применялась вкупе с замком капота, управляя его отпиранием. Такие связки стали прообразом современных охранных комплексов. Системы ушли с рынка с появлением современных машин, обладающих высоким уровнем помех в проводке, не позволяющим цифровому сигналу достигать реле блокировки.
К минусам таких систем можно отнести разве что их ограниченные функциональные возможности, и в случае проводного соединения считывателя и блокировки - демаскирующий фактор этого провода. Однако, в случае расположения блокировки под капотом и наличия замка капота, этот недостаток не становится существенным.
С Уважением, Михаил.
Здравствуйте.
Хотел спросить вот такую вещь:
"Как всем известно сигнализация "Старлайн Б-6" сканируется и "вскрывается" сканером, а если подключить к ней модуль "GSM" (того же "Старлайна"), там ведь есть функция "постановки на охрану по телефону" и также "снятие с охраны".
Если всегда "ставить" и "снимать" с "охраны" через телефон, то вить никак её не отсканировать, так ли или я что то напутал(с понятием этой "функции")?
Сообщение от alex@022
Добрый день.
В случаи использования GSM модуля в качестве брелока от системы сигнализации, действительно при помощи граббера систему обойти не получится. Но, также не стоит забывать, что угонщики могут воспользоваться не только граббером, но и глушилкой GSM, вынудив Вас использовать обычный брелок системы сигнализации. Также не стоит забывать, что для обхода системы Starline не обязательно ее сканировать, так как обойти ее блокировки не составит для угонщиков проблем.
С Уважением, Денис.
Доброго времени суток.Сообщение от alex@022
Мы отойдем от того, что сам StarLine лучше всего использовать только в комплексе с другими противоугонными средствами и их блокировками. Что касается использования GSM-модуля StarLine Space, то есть несколько моментов:
- при постановке и снятии с охраны сигнализации StarLine с помощью GSM-модуля код брелока на постановку и снятие не отсканировать
- как и любое устройство, используещее GSM-канал, StarLine Space может подвергнуться атаке "глушилкой". Конечно, ситуация, когда у Вас не работает телефон не так часта для Москвы, но теоретически возможна.
- Однако, если Вы подозреваете, что Ваш автомобиль готовится к угону или просто не хотите использовать функции постановки и снятия с охраны сигнализации, то у Вас есть выход: воспользуйтесь функцией "экстренное включение сигнализации без брелока" - выполнив за 20 секунд определенную последовательность действий с помощью кнопки VALET и за 20 секунд Вы можете поставить сигнализацию в режим охраны. Соответственно, если в момент Вашего возвращения к авто отсутствует зона покрытия GSM, то Вы можете снять сигнализацию в ручную.
- Для усиления блокировок именно сигнализации StarLine можно добавить в систему Цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine DRR.
С Уважением, Престиж-Авто.
Это каким "таким" способом можно "вскрыть" без "сканера"?Сообщение от Autosecurity
Использовать "глушилку"(для "двухсторонки" 433.92Мг) и "свертнуть лечинки"? Но тогда по "GSM" получу сообщение о "вторжении".