Можно вопрос Престижу тут? До меня тут дошла информация, что доступ к мозгам (а именно прописать то что вставленная "отвертка" и есть тот самый ключ) можно получить через диагностический разъём. Так ли это? Если да, то смысл от замка на капот?
ЗЫ: Если тема была в Вашем топе, то извиняюсь, ткните.
Добрый день.
Информация у Вас абсолютно верная - прописать принесенный угонщиком ключ через диагностический разъем возможно (при наличии соответствующего оборудования). Однако, смысл электромеханического замка капота, как минимум, в следующем:
- прежде всего он защищает от несанкционированного доступа блокировку (или несколько) цепи двигателя, размещенную в подкапотном пространстве автомобиля. К примеру, можно рассмотреть даже случай, когда у владельца автомобиля банально крадется связка "ключ от машины + брелок сигнализации": в этом случае угонщик получает доступ только в салон автомобиля (ключ ему прописывать уже нет надобности), но, при наличии дополнительного уровня авторизации владельца (метка, отпечаток пальца, контактный ключ, ввод кода на штатных кнопках) и управлению электромеханикой на открытие только в случае успешной авторизации, злоумышленник не сможет получить доступ (ну, или потратить большое количество времени и усилий на борьбу с замком капота) к месту размещения блокировки цепи двигателя.
- сирена, АКБ, штатная проводка и т.п.
А что касается усиления штатной противоугонной системы, то и подобное вполне реализуемо, т.е. можно защитить в том числе и диагностический разъем от прописывания ключей, причем система будет иметь сервисный режим и, к примеру, при прохождении ТО ее можно будет деактивировать.
С Уважением, Виталий.
Tima,
жаль,очень жаль.неужели на парковку нельзя было ставить,хотя тоже не факт,но всё же!камеру то где ставил?
Хм я вот хотел ключик дописать так-как чип из одного ключа в автозапуске стоит дилер мне сказал что для прописки нужны все ключи в одной кучке, и нада из автозапуска будет чип вынимать, если это правда то прописку ключа можно определить тем что домашний запасной ключик (если он был прописан) штатный иммо будет посылать. Хотя мож и по отдельности можно дописывать а меня пытались развести на вынимание чипа из автозапуска со всеми вытекающими нормачасами.
ЗЫ кстати есть иммо где метки не дописываются например агент 3+, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Добрый день.
Сотрудники ОД Вам все верно сказали - достаем все ключи, которые будут использоваться (в том числе и чип из модуля обхода штатного иммобилайзера) и за одну сессию прописываем. В противном случае штатный иммобилайзер не будет опознавать ключ/чип, не участвовавший в этой сессии.
ps: с одной стороны это хорошо, когда метку прописать возможно только у производителя, но с другой банальная потеря или физическое повреждение метки, несовместимое с дальнейшей эксплуатацией, может привести к много бОльшим затратам, нежели приобретение новой метки и ее прописывание в систему.
С Уважением, Виталий.
Как-то летом писал про угон сивика после посещения Хонды Красносельский....
еще одно совпадение?......
Интересно, а если от клуба написать оф. письмо дилеру с копией в ХМР по нескольким случаям? Думаю, хуже не будет.