УГНАЛИ ЦИВИК

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 244
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    например в системе BlackBug c помощью сервисных кнопок можно. Для этого нужно знать куда постановщики вывели кнопки и собственно сам код
    в цивике я знаю где они (ставили в Престиже)
    а вот в аккорде нет. Ставили у ОД. При приемке забыл спросить - а через полгода спохватился - тот мастер уволился и никто не знает =))) Надо разбирать салон -смотреть куда сунул - времени нет и лениво


    Если тебе действительно это нужно, то все просто.. приезжаешь к ОД, ловиишь "грамотного" мастера и просишь его поднять историю заказ-нарядов твоего авто за периуд до покупки (в 1С это займет 3 мин), находите нужный З.Н. по которому тебе это ставили, смотрите кто исполнитель, находите его и спрашиваете лично..
    (как правило у ОД две смены установщиков сигнализаций и каждая смена ставит все приблуды в свои излюбленные места.., как на конвеере.. ) Вообщем, если хоть кто-то из тех установщиков ещё работает, то он тебе всё покажет.

    ___________________
    Автору темы искренне сочувствую!!


  2. #62
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edelweiss Посмотреть сообщение
    Думается, что спецам из Престижа есть смысл немного расписать про возможность считывания метки/дописывания доп. метки при наличии одной в салоне. А также про возможность диагностирования этих действий постфактум.
    Мне думается, что при условии применения механического замка капота обход иммобилайзера возможен был и без дополнительных манипуляций, связанный с прописыванием меток. Ну разумеется, если машину готовили к угону у ОД, и при этом иммо не бы переведён в режим Valet, то "на всякий случай" могли и прошить дополнительную метку. Кстати, на это указывает и совокупность обстоятельств, сопутствующих угону. Полагаю, что "крота" надо искать в дилерском центре, хотя что-либо доказать будет очень сложно - с поличным никто не взят. Моё сочувствие владельцу. Надеюсь, что эпопея с выплатой страховки продлится недолго и результативно.

  3. #63
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Обидно когда машины угоняют! У меня в августе угнали мазду 6 (прошлый кузов) увели от дома меньше чем за час ((( машине 2-года ( без царапин итд
    Причем за пару недель до этого делал ТО в Мейджор-Сити! И еще диски тормозные менял в мазда-сто ! Вот и думай откуда наводка!
    Теперь вот Сивик взял - думал не угоняют )))

  4. #64
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zelnograd_Civic Посмотреть сообщение
    Обидно когда машины угоняют! У меня в августе угнали мазду 6 (прошлый кузов) увели от дома меньше чем за час ((( машине 2-года ( без царапин итд Причем за пару недель до этого делал ТО в Мейджор-Сити! И еще диски тормозные менял в мазда-сто ! Вот и думай откуда наводка! Теперь вот Сивик взял - думал не угоняют )))
    К сожалению, Civic, как и некоторые другие модели Хонды, занимает в этом списке лидирующие позиции наряду с третьей и шестой моделями Мазды, почти всеми Тойотами (кроме, пожалуй, Ауриса, Яриса - из самых популярных моделей) и Фольксвагенами ( в основном в достаточно старых кузовах).

  5. #65
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Можно на дилеров грешить сколько угодно. Но данный охранный комплекс и без прописывания меток не составляет труда для угоньщиков.
    Я на это форуме уже вижу 3-ю тему об угоне в Питере сивика, где из противоугонных средств стояли скайбрейк и мех. замок на капот.
    Надо бы с себя начинать и просматривать форум, с чем машины угоняют а с чем нет. Так что считаю что тут наезды на дилера как-то некорректны. И кстати в Хонде Красносельском всё что делают с машиной на ТО видно через специальное окно на втором этаже, странно если бы они там занимались сканированием меток и тд когда на них смотрят.

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Можно на дилеров грешить сколько угодно. Но данный охранный комплекс и без прописывания меток не составляет труда для угоньщиков.
    Я на это форуме уже вижу 3-ю тему об угоне в Питере сивика, где из противоугонных средств стояли скайбрейк и мех. замок на капот.
    Надо бы с себя начинать и просматривать форум, с чем машины угоняют а с чем нет. Так что считаю что тут наезды на дилера как-то некорректны. И кстати в Хонде Красносельском всё что делают с машиной на ТО видно через специальное окно на втором этаже, странно если бы они там занимались сканированием меток и тд когда на них смотрят.

    Ты наверно ВСЁ просмотрел..?..
    И с чем же машины не угоняют..??..

  7. #67
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F-22 Посмотреть сообщение
    Ты наверно ВСЁ просмотрел..?..
    И с чем же машины не угоняют..??..
    не буду говорить с чем не угоняют .А с чем угоняют можешь тут посмотреть: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12186

  8. #68
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Черный жук, как вариант. Сломают личинки, но машина останется на месте.

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edelweiss Посмотреть сообщение
    Думается, что спецам из Престижа есть смысл немного расписать про возможность считывания метки/дописывания доп. метки при наличии одной в салоне. А также про возможность диагностирования этих действий постфактум.
    Добрый день.

    Постараюсь в данном сообщении ответить на все вопросы, связанные с тем, как с помощью простых действий проверить автомобиль после получения из сервиса и каким образом он должен передаваться в сервис.
    Предположим, имеется охранный комплекс, состоящий из нештатной сигнализации, нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота и у владельца автомобиля есть данные о том, как перевести сигнализацию и иммобилайзер в сервисный режим посредством кнопки VALET - отдельно отмечу, что секретный код, который вводится с помощью кнопки VALET очень настоятельно рекомендую изменить самостоятельно с заводских настроек или же с того значения, которое ввели установщики.
    Отвлеченный пример на тему смены пин-кода: периодически к нам обращаются автовладельцы с вопросом "потерял метку от иммобилайзера, можно у Вас прописать в память новую и чтобы читалась моя старая?". По приезду к нам для выполнения данной процедуры выясняется, что иммобилайзер устанавливался, к примеру, у ОД, где находится кнопка VALET и какой там пин-код информации никогда не было. В подавляющем большинстве ситуаций вопрос решается путем нахождения в салоне кнопки VALET и вводом установленной системы в режим программирования с путем введения заводского значения кода (оно, в принципе, всем известно) и последующего прописывания меток системы.
    В итоге, и сигнализация, и иммобилайзер должны быть переведены в сервисные режимы (убедитесь при этом, что электромеханика открыта и постарайтесь обратить внимание на место крепления аварийного тросика открытия электромеханического замка капота, чтобы после окончания работ убедиться в том, что этот тросик остался на месте установки - само место размещения аварийного троса Вам должно быть показано установщиками во время сдачи автомобиля после установки охранного комплекса) и сервисменам должен быть отдан только один штатный ключ от автомобиля. Кстати, еще одна рекомендация по поводу штатных ключей: перед посещением сервиса не поленитесь и проверьте, заводится ли Ваш автомобиль с помощью основного ключа и того, что лежит у Вас дома - отдав один из ключей сервисменам по окончании работ снова не поленитесь и проверьте стабильное считывание обоих ключей от Вашего автомобиля.
    После этого выведите системы из сервисного режима и попробуйте проверить работоспособность блокировок - для примера, это может быть попытка завести автомобиль (или тронуться с места - в зависимости от типа блокировки) без считывания метки нештатного иммобилайзера.
    Если в каком-либо из пунктов ситуация расходится с тем, что было у Вас до передачи автомобиля в сервис, лучше как можно быстрее обратиться с данным вопросом к Вашим установщикам.

    С Уважением, Виталий.

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    не буду говорить с чем не угоняют . А с чем угоняют можешь тут посмотреть: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12186
    Ха-хахаа.. Я так и думал.....

    Тогда и не стоит бросаться такими фразами...
    "Надо бы с себя начинать и просматривать форум, с чем машины угоняют а с чем нет."
    Тем более в человека, которому и без твоих реплик тяжко...

    P.S. Можешь помочь знаниями, помогай.., а нет...., так отправлять по форуму каждый может...

Похожие темы

  1. Угнали 4D
    от Lisss в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 23:11
  2. Москва Угнали 18.08.2009 Цивик 5D (Красный) Рег.знак Т248КУ199 с ул.Флотская
    от Nadek в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 23:56
  3. Угнали 5D
    от Флам в разделе АнтиУгон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 19:38
  4. УГНАЛИ CRV
    от ProximuS в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •