Вот только блокировку рулевого они увидят только когда уже сломают личинки замка и попадут в салон. А криптостойкая сигналка помешает им уже на этом этапе. Замена личинок замка - ох какое непростое дело + гемор со страховой.
Вот только блокировку рулевого они увидят только когда уже сломают личинки замка и попадут в салон. А криптостойкая сигналка помешает им уже на этом этапе. Замена личинок замка - ох какое непростое дело + гемор со страховой.
я правильно понимаю, что проворачивание личинки дверного замка любая сига воспринимает как санкционированный вход?
Добрый день.
В данном случае я бы порекомендовал все-таки начать с криптоустойчивой сигнализации. Как показывает практика, наличие надежного "первого рубежа" позволяет избежать попытки угона еще на стадии подготовки. Смысл в том, что, если я Вас правильно понял, то в данный момент управление осуществляется со штатного ключа и внешне со стороны злоумышленнику может показаться, что кроме штатной противоугонной системы больше ничего не установлено, а это "привлекательный вариант" для злоумышленника. В итоге, пока угонщик поймет о наличии связки из нештатного иммобилайзера и электромеханики, он уже скорее всего успеет нанести повреждения в виде свернутой личинки замка зажигания (и скорее всего водительской двери) и стертых из памяти штатного иммобилайзера Ваших ключей.
В качестве рекомендаций Вы можете рассмотреть следующие варианты:
- Pandora DeLuxe 1870 - если Вам нужна обратная связь с автомобилем.
- Excellent City 2.5 - если обратная связь с автомобилем не интересует.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------
Добрый день.
Я Вас, видимо, разочарую, но и очень приметные автомобили уже угоняют - на данный момент для угонщика главным критерием является легкость и быстрота покидания транспортным средством места парковки, а не его "внешняя привлекательность".
С Уважением, Виталий.
Склоняюсь именно к такому варианту.
Если поставить сигнализацию (например, Пандору), то имеет ли смысл делать следующее?
- ставить второй замок капота,
- добавлять дополнительные реле блокировки (сейчас вроде бы стоит блокировка на форсунки) на какие-либо жизненно-важные цепи, с управлением от иммобилайзера (или сигнализации)
- подключать автономную сирену вместо маленькой пищалки,
- ставить дополнительные датчики (например, датчик объема в салон).
Учитываем, что после установки Пандоры бюджет уже будет несколько превышен.
Добрый день еще раз.
По Вашим вопросам:
- В данном случае у Вас скорее всего замок капота установлен по-центру, соответственно, если устанавливать второй электромеханический замок капота, то имеет смысл вести речь об установке двух замков по-краям капота, а, как следствие, речь пойдет и о переносе уже установленного замка - надо обсуждать варианты решения вопроса с оставшимся отверстием по центру капота.
- Сама по-себе Pandora 1870 имеет только аналоговую блокировку, и можно добавить цифровое реле BM-103
- в комплекте с "Пандорой" будет установлена и сирена.
- Сама по себе Pandora 1870 имеет датчики удара и наклона/перемещения. Если Вам необходим и датчик объема, то его тоже можно дополнительно установить.
С Уважением, Виталий.
а на цивике установленный замок капота обеспечивает достаточную защиту? в смысле, добраться до подкапотного пространства можно будет только распилив шпильку замка?
тратить дополнительные 2-3 тысячи рублей на Pandora 2000-3000 по сравнению с 1870 - не имеет смысла?
Наличие на Вашем автомобиле 72L (хотя, я бы поостерегся подобную информацию в открытом доступе публиковать) подразумевает целый ряд сложностей, в случае, если Вы захотите организовать автозапуск.
Сейчас идет поставка моделей 1870i (в них брелок с ЖК-экраном от 2500-й модели) и предположу, что в случае ограниченности бюджета вполне достаточно будет и 1870-й модели - главное, что есть надежная кодировка сигналов.
По поводу замка капота: при установке одного замка капота по-центру существует вероятность, что в подкапотное пространство можно попасть отогнув край капота - естественно, в данном случае речь идет фактически о деформации капота.
С Уважением, Виталий.
присоединяюсь к вопросу