Чем дополнить охрану цивика?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Вот только блокировку рулевого они увидят только когда уже сломают личинки замка и попадут в салон. А криптостойкая сигналка помешает им уже на этом этапе. Замена личинок замка - ох какое непростое дело + гемор со страховой.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    я правильно понимаю, что проворачивание личинки дверного замка любая сига воспринимает как санкционированный вход?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    А на мой вопрос есть у кого-нибудь ответ?
    Повторю:

    Цитата Сообщение от =Ultimate= Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что проворачивание личинки дверного замка любая сига воспринимает как санкционированный вход?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike-fp Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать мнения профессиональных установщиков, а также тех, кто сталкивался с подобной дилеммой.


    З.Ы.: Машина стоит на улице, без всяких охраняемых стоянок. При проведении ТО всегда перевожу жука в сервисный режим.
    Добрый день.

    В данном случае я бы порекомендовал все-таки начать с криптоустойчивой сигнализации. Как показывает практика, наличие надежного "первого рубежа" позволяет избежать попытки угона еще на стадии подготовки. Смысл в том, что, если я Вас правильно понял, то в данный момент управление осуществляется со штатного ключа и внешне со стороны злоумышленнику может показаться, что кроме штатной противоугонной системы больше ничего не установлено, а это "привлекательный вариант" для злоумышленника. В итоге, пока угонщик поймет о наличии связки из нештатного иммобилайзера и электромеханики, он уже скорее всего успеет нанести повреждения в виде свернутой личинки замка зажигания (и скорее всего водительской двери) и стертых из памяти штатного иммобилайзера Ваших ключей.
    В качестве рекомендаций Вы можете рассмотреть следующие варианты:
    - Pandora DeLuxe 1870 - если Вам нужна обратная связь с автомобилем.
    - Excellent City 2.5 - если обратная связь с автомобилем не интересует.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    сделай аэрографию и спи спокойно,тебе приятно и по статистике рисованые машины не угоняют
    Добрый день.

    Я Вас, видимо, разочарую, но и очень приметные автомобили уже угоняют - на данный момент для угонщика главным критерием является легкость и быстрота покидания транспортным средством места парковки, а не его "внешняя привлекательность".

    С Уважением, Виталий.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    В данном случае я бы порекомендовал все-таки начать с криптоустойчивой сигнализации.
    Склоняюсь именно к такому варианту.


    Если поставить сигнализацию (например, Пандору), то имеет ли смысл делать следующее?
    - ставить второй замок капота,
    - добавлять дополнительные реле блокировки (сейчас вроде бы стоит блокировка на форсунки) на какие-либо жизненно-важные цепи, с управлением от иммобилайзера (или сигнализации)
    - подключать автономную сирену вместо маленькой пищалки,
    - ставить дополнительные датчики (например, датчик объема в салон).

    Учитываем, что после установки Пандоры бюджет уже будет несколько превышен.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike-fp Посмотреть сообщение
    Склоняюсь именно к такому варианту.

    Если поставить сигнализацию (например, Пандору), то имеет ли смысл делать следующее?
    - ставить второй замок капота,
    - добавлять дополнительные реле блокировки (сейчас вроде бы стоит блокировка на форсунки) на какие-либо жизненно-важные цепи, с управлением от иммобилайзера (или сигнализации)
    - подключать автономную сирену вместо маленькой пищалки,
    - ставить дополнительные датчики (например, датчик объема в салон).

    Учитываем, что после установки Пандоры бюджет уже будет несколько превышен.
    Добрый день еще раз.

    По Вашим вопросам:
    - В данном случае у Вас скорее всего замок капота установлен по-центру, соответственно, если устанавливать второй электромеханический замок капота, то имеет смысл вести речь об установке двух замков по-краям капота, а, как следствие, речь пойдет и о переносе уже установленного замка - надо обсуждать варианты решения вопроса с оставшимся отверстием по центру капота.
    - Сама по-себе Pandora 1870 имеет только аналоговую блокировку, и можно добавить цифровое реле BM-103
    - в комплекте с "Пандорой" будет установлена и сирена.
    - Сама по себе Pandora 1870 имеет датчики удара и наклона/перемещения. Если Вам необходим и датчик объема, то его тоже можно дополнительно установить.

    С Уважением, Виталий.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    а на цивике установленный замок капота обеспечивает достаточную защиту? в смысле, добраться до подкапотного пространства можно будет только распилив шпильку замка?

    тратить дополнительные 2-3 тысячи рублей на Pandora 2000-3000 по сравнению с 1870 - не имеет смысла?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike-fp Посмотреть сообщение
    а на цивике установленный замок капота обеспечивает достаточную защиту? в смысле, добраться до подкапотного пространства можно будет только распилив шпильку замка?

    тратить дополнительные 2-3 тысячи рублей на Pandora 2000-3000 по сравнению с 1870 - не имеет смысла?
    Наличие на Вашем автомобиле 72L (хотя, я бы поостерегся подобную информацию в открытом доступе публиковать) подразумевает целый ряд сложностей, в случае, если Вы захотите организовать автозапуск.
    Сейчас идет поставка моделей 1870i (в них брелок с ЖК-экраном от 2500-й модели) и предположу, что в случае ограниченности бюджета вполне достаточно будет и 1870-й модели - главное, что есть надежная кодировка сигналов.
    По поводу замка капота: при установке одного замка капота по-центру существует вероятность, что в подкапотное пространство можно попасть отогнув край капота - естественно, в данном случае речь идет фактически о деформации капота.

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike-fp Посмотреть сообщение
    а на цивике установленный замок капота обеспечивает достаточную защиту? в смысле, добраться до подкапотного пространства можно будет только распилив шпильку замка?

    тратить дополнительные 2-3 тысячи рублей на Pandora 2000-3000 по сравнению с 1870 - не имеет смысла?
    Если в Циве ничего кроме штатного нет, то зачем пилить замок? Все делается изнутри салона...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    присоединяюсь к вопросу

Похожие темы

  1. угоняемость цивика и не только...
    от Alexis* в разделе Архив
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:12
  2. ТО- Цивика
    от акцентер в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •