Нельзя не согласиться с уважаемым коллегой - мысль изложена абсолютно верно
С Уважением, Виталий.
Нельзя не согласиться с уважаемым коллегой - мысль изложена абсолютно верно
С Уважением, Виталий.
10-15 тыс./деталь. Пары деталей достаточно. И речь не о капоте)))
А с чем тут спорить? Её просто не возьмут. Угнать, естественно, смогут, но просто не нужна она им такая. Тем более, что рядом стоит точно такая же. ИМХО. Но аргументы "против" выслушаю с удовольствием))
P.S. В свое время (лет 6 назад) тоже заморачивался противоугонными комплексами. Иммобилайзеры (у меня стоял МЭД, который плавал внутри бензобака и активировался цифровым ключиком)), сигналки с пейджерами (ставил тоже МЭД, без двусторонней связи, но с брелком можно было даже нырять)) и т.п... Лопатил массу тематических сайтов и форумов. Кстати, мысль про аэрографию почерпнул именно оттуда. И там её считали панацеей. Все гениальное - просто))).
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------
Скорее всего да, бросят, когда в этом убедятся. Но курочить начнут.
Последний раз редактировалось Foudre; 02.12.2009 в 16:50.
как пример:
MS 600 Лайт Сталкер(от полной отличается тем, что нет меток и голосового интерфейса)
эл.мех. замок капота Defen Time управляемый от MS-RL2. Второй на твою машину
не вижу смысла ставить, капот трудно выгнуть.
MS-RL под капотом для блокировки какой нить цепи двигателя.
а забыл совсем, рэлюшки сейчас есть новые RL-100 и RL-200 вместо RL и RL2
Автономная сирена.
Датчик наклона.
Вообще еще одно MS-RL для блокировки бензонасоса(при установки можно заклепать лючек)
А так же можно еще дополнить вот этим MS P GSM3, для оповещения о тревогах
на мобильный.
посмотри так же на Сталкер LAN 3, прикольно там они даже рэлюшки в самом блоке
безшимнумные поставили, типа что бы труднее его было обнаружить. Датчик наклона в нем уже встроенный.
Очень многое зависит от монтажа системы, все должно находится в трудно доступных местах и все провода сигналки замаскированы под штатную проводку( в
такой же гофре).
---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------
и лучше когда замком управляет реле с диалоговым кодом по цифровой шине, я имею в виду реле типа MS RL2.
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------
В чистой механике вообще не вижу смысла, электро механический замок надо ставить с управлением ну допустим от дополнительного имобилайзера типа AGENT 3 плюс реле блокировки на запуск двигателя.
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:44 ----------
Шутим?
---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ----------
А вот я то же думал вскрываются они или нет, ну и поставил еще дополнительно имошник с метками. Даже если брелок стырят, метка останется, она у меня всегда в чувствительном месте лежит:-)
от проникновения - бронирование стекол специальной пленкой + эл.мех. блокировка дверей Defen Time на все двери
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------
На 8th civic 4D второй замок капота не нужен. Сам посмотри.
И обрати внимание у тебя тросик от замка в "броне" проложен?
И когда с ТО уежзаешь обращай внимание что тросик ручного открывания замка на том же месте что и до ТО,
его лучше грамотно запрятать куда нить.
реле? да чем больше тем лучше, только с диалоговым кодом и управлением от имошника(аля AGENT3).
"вместо маленькой пищалки" - а вы думаете автономные сирены это нечто большое? Но ход вашей мысли мне нравится.
Датчик наклона - да, объема - думаю что смысла нет при наличии датчика наклона и датчика удара. MS TL4s - датчик наклона перемещения удара.
Последний раз редактировалось zx99; 02.12.2009 в 02:45.
если захотят угнать вашу машину профи,то угонят,а от дилетантов и обычная секретка поможет.
Престиж - Авто,
А в ответ тишина...)
Добрый день.
Позвольте прокомментировать Ваши слова по пунктам:
- аварийный тросик нужен не только в случае открытия замка капота при разряде АКБ. Также он будет необходим в случае выхода из строя управляющего замком устройства или реле - и в данном случае это будет фактически единственный способ открыть замок капота самостоятельно.
- если Вам не сложно, то расскажите в каких случаях и каким образом Вы сможете спилить замки при наличии защиты от спила?
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:13 ----------
Добрый день.
Возможно я проглядел Ваш вопрос - если Вам не сложно, то повторите его снова.
С Уважением, Виталий.