Чем дополнить охрану цивика?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Нельзя не согласиться с уважаемым коллегой - мысль изложена абсолютно верно

    С Уважением, Виталий.

  2. #2
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike-fp Посмотреть сообщение
    Что можно добавить к охране, исходя из не шибко большого бюджета?
    Аэрографию. Самый лучший охранный комплекс))

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Аэрографию. Самый лучший охранный комплекс))
    C тем, что самый лучший, я пожалуй, поспорю. А вот то, что он далеко не самый бюджетный - это факт.

  4. #4
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    C тем, что самый лучший, я пожалуй, поспорю. А вот то, что он далеко не самый бюджетный - это факт.
    10-15 тыс./деталь. Пары деталей достаточно. И речь не о капоте)))
    А с чем тут спорить? Её просто не возьмут. Угнать, естественно, смогут, но просто не нужна она им такая. Тем более, что рядом стоит точно такая же. ИМХО. Но аргументы "против" выслушаю с удовольствием))

    P.S. В свое время (лет 6 назад) тоже заморачивался противоугонными комплексами. Иммобилайзеры (у меня стоял МЭД, который плавал внутри бензобака и активировался цифровым ключиком)), сигналки с пейджерами (ставил тоже МЭД, без двусторонней связи, но с брелком можно было даже нырять)) и т.п... Лопатил массу тематических сайтов и форумов. Кстати, мысль про аэрографию почерпнул именно оттуда. И там её считали панацеей. Все гениальное - просто))).

    ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------

    Цитата Сообщение от Nov Посмотреть сообщение
    Но в любом случае машину с более менее нормальным ОК скорее обойдут, ведь рядом есть на КАСКО.
    Скорее всего да, бросят, когда в этом убедятся. Но курочить начнут.
    Последний раз редактировалось Foudre; 02.12.2009 в 16:50.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    как пример:
    MS 600 Лайт Сталкер(от полной отличается тем, что нет меток и голосового интерфейса)
    эл.мех. замок капота Defen Time управляемый от MS-RL2. Второй на твою машину
    не вижу смысла ставить, капот трудно выгнуть.
    MS-RL под капотом для блокировки какой нить цепи двигателя.
    а забыл совсем, рэлюшки сейчас есть новые RL-100 и RL-200 вместо RL и RL2
    Автономная сирена.
    Датчик наклона.

    Вообще еще одно MS-RL для блокировки бензонасоса(при установки можно заклепать лючек)

    А так же можно еще дополнить вот этим MS P GSM3, для оповещения о тревогах
    на мобильный.

    посмотри так же на Сталкер LAN 3, прикольно там они даже рэлюшки в самом блоке
    безшимнумные поставили, типа что бы труднее его было обнаружить. Датчик наклона в нем уже встроенный.

    Очень многое зависит от монтажа системы, все должно находится в трудно доступных местах и все провода сигналки замаскированы под штатную проводку( в
    такой же гофре).

    ---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------

    Цитата Сообщение от Nov Посмотреть сообщение
    - оптимально, если электромеханика будет что-то "закрывать" кроме штатных элементов - речь идет о блокировке одной из цепей.


    Чего-то торможу. Замок капота ведь вроде должен закрывать только капот. Какие цепи он может блокировать? И зачем? Для этого (блокировок) есть же ОК со своими различными реле.
    и лучше когда замком управляет реле с диалоговым кодом по цифровой шине, я имею в виду реле типа MS RL2.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

    Цитата Сообщение от Foff Посмотреть сообщение
    Есть ли вообще необходимость дополнительно ставить механическую защиту капота (типа Mul-t-Lock) или стоит поставить охранный комплект и на этом успокоится (с более-менее продвинутой криптографией)?

    Ведь судя по всему все эти навороты должны либо:
    1. Отпугнуть угонщиков, хулюганов и т.д.;
    2. Либо дать владельцу авто почувствовать, что его машину в данный момент кто-то ковыряет или уже в процессе угона уповать на метку/звонок оператора.
    Третьего варианта судя по прочитанного мною не бывает, вернее бывает и это страховой полис по Каско.
    В чистой механике вообще не вижу смысла, электро механический замок надо ставить с управлением ну допустим от дополнительного имобилайзера типа AGENT 3 плюс реле блокировки на запуск двигателя.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:44 ----------

    Цитата Сообщение от =Ultimate= Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что проворачивание личинки дверного замка любая сига воспринимает как санкционированный вход?
    Шутим?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ----------

    Цитата Сообщение от mike-fp Посмотреть сообщение
    как я понимаю, защита именно от угона (в смысле сдвигания авто с места) у меня вполне адекватная, но вот как раз защититься от проникновения в салон было бы правильно.

    современные сигналки с диалоговым кодированием до сих пор не вскрываются, так?
    А вот я то же думал вскрываются они или нет, ну и поставил еще дополнительно имошник с метками. Даже если брелок стырят, метка останется, она у меня всегда в чувствительном месте лежит:-)

    от проникновения - бронирование стекол специальной пленкой + эл.мех. блокировка дверей Defen Time на все двери

    ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------

    Цитата Сообщение от mike-fp Посмотреть сообщение
    Склоняюсь именно к такому варианту.


    Если поставить сигнализацию (например, Пандору), то имеет ли смысл делать следующее?
    - ставить второй замок капота,
    - добавлять дополнительные реле блокировки (сейчас вроде бы стоит блокировка на форсунки) на какие-либо жизненно-важные цепи, с управлением от иммобилайзера (или сигнализации)
    - подключать автономную сирену вместо маленькой пищалки,
    - ставить дополнительные датчики (например, датчик объема в салон).

    Учитываем, что после установки Пандоры бюджет уже будет несколько превышен.
    На 8th civic 4D второй замок капота не нужен. Сам посмотри.
    И обрати внимание у тебя тросик от замка в "броне" проложен?
    И когда с ТО уежзаешь обращай внимание что тросик ручного открывания замка на том же месте что и до ТО,
    его лучше грамотно запрятать куда нить.

    реле? да чем больше тем лучше, только с диалоговым кодом и управлением от имошника(аля AGENT3).

    "вместо маленькой пищалки" - а вы думаете автономные сирены это нечто большое? Но ход вашей мысли мне нравится.

    Датчик наклона - да, объема - думаю что смысла нет при наличии датчика наклона и датчика удара. MS TL4s - датчик наклона перемещения удара.
    Последний раз редактировалось zx99; 02.12.2009 в 02:45.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    если захотят угнать вашу машину профи,то угонят,а от дилетантов и обычная секретка поможет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 99ROMAN99 Посмотреть сообщение
    если захотят угнать вашу машину профи,то угонят,а от дилетантов и обычная секретка поможет.
    Ну вопервых если не ставить ОК а уповать только на КАСКО это все равно что сказать себе - "я готов в любой момент растаться со своим авто", согласитесь что не каждого это устроит.

    И у профи бывают проколы и довольно часто, что уж говорить про дилетантов.

  8. #8
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Престиж - Авто,
    А в ответ тишина...)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nov Посмотреть сообщение
    По замкам капота опятьже. Если ставится "скрыто" тросик, то нах нужен замок??? Сел аккумулятор? Ну прикурите через штатный прикуриватель или через отдельный провод, спрятанный куданить в бампер. Еще худлоки можно тупо спилить - при этом противоспильная втулка далеко не всегда помогает...
    Добрый день.

    Позвольте прокомментировать Ваши слова по пунктам:
    - аварийный тросик нужен не только в случае открытия замка капота при разряде АКБ. Также он будет необходим в случае выхода из строя управляющего замком устройства или реле - и в данном случае это будет фактически единственный способ открыть замок капота самостоятельно.
    - если Вам не сложно, то расскажите в каких случаях и каким образом Вы сможете спилить замки при наличии защиты от спила?

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:13 ----------

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Престиж - Авто,
    А в ответ тишина...)
    Добрый день.

    Возможно я проглядел Ваш вопрос - если Вам не сложно, то повторите его снова.

    С Уважением, Виталий.

  10. #10
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение

    Добрый день.

    Возможно я проглядел Ваш вопрос - если Вам не сложно, то повторите его снова.

    С Уважением, Виталий.
    Добрый вечер, Виталий.

    Не сложно. Вопрос в конце абзаца:
    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    А с чем тут спорить? Её просто не возьмут. Угнать, естественно, смогут, но просто не нужна она им такая. Тем более, что рядом стоит точно такая же. ИМХО. Но аргументы "против" выслушаю с удовольствием))
    Речь, напомню, про аэрографию.

Похожие темы

  1. угоняемость цивика и не только...
    от Alexis* в разделе Архив
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:12
  2. ТО- Цивика
    от акцентер в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •