Чем дополнить охрану цивика?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =Ultimate= Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что проворачивание личинки дверного замка любая сига воспринимает как санкционированный вход?
    Добрый день.

    В данном случае результат зависит от того, о какой сигнализации идет речь.
    - если речь о штатной сигнализации Civic, то в этом случае Вы правы и проворачивание личинки снимет штатную сигнализацию с режима "охрана".
    - если речь идет о slave-системе, то сигнализация снимется с режима "охрана", но, в зависимости от системы, есть возможность организовать второй уровень авторизации владельца - к примеру, в Reef-611 можно организовать работу системы таким образом, что если после снятия с режима "охрана" штатной сигнализации не была считана метка иммобилайзера (к примеру в течении 30-ти секунд), то система переходит в режим "тревога".
    - обычная нештатная сигнализация сворачивание личинки и открытие двери воспримет как повод для перехода в режим "тревога".

    С Уважением, Виталий.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    понятно, что не только штатный иммо и двереоткрывалка стоит, смысла замка капота иначе не было бы.

    см. начало темы

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Есть ли вообще необходимость дополнительно ставить механическую защиту капота (типа Mul-t-Lock) или стоит поставить охранный комплект и на этом успокоится (с более-менее продвинутой криптографией)?

    Ведь судя по всему все эти навороты должны либо:
    1. Отпугнуть угонщиков, хулюганов и т.д.;
    2. Либо дать владельцу авто почувствовать, что его машину в данный момент кто-то ковыряет или уже в процессе угона уповать на метку/звонок оператора.
    Третьего варианта судя по прочитанного мною не бывает, вернее бывает и это страховой полис по Каско.
    Последний раз редактировалось Foff; 01.12.2009 в 00:49. Причина: сформулировал неправильно

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foff Посмотреть сообщение
    Есть ли вообще необходимость дополнительно ставить механическую защиту капота (типа Mul-t-Lock) или стоит поставить охранный комплект и на этом успокоится (с более-менее продвинутой криптографией)?

    Ведь судя по всему все эти навороты должны либо:
    1. Отпугнуть угонщиков, хулюганов и т.д.;
    2. Либо дать владельцу авто почувствовать, что его машину в данный момент кто-то ковыряет или уже в процессе угона уповать на метку/звонок оператора.
    Третьего варианта судя по прочитанного мною не бывает, вернее бывает и это страховой полис по Каско.
    Добрый день.

    На мой взгляд, если вести речь про защиту подкапотного пространства, то рассматривать механические системы не совсем верно и лучше обратить внимание на электромеханические замки капота, однако, есть два нюанса:
    - оптимально, если электромеханика будет что-то "закрывать" кроме штатных элементов - речь идет о блокировке одной из цепей.
    - электромеханическим замком капота должно управлять какое-то устройство и оптимально, чтобы это был нештатный иммобилайзер.

    С Уважением, Виталий.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    - оптимально, если электромеханика будет что-то "закрывать" кроме штатных элементов - речь идет о блокировке одной из цепей.
    либо я не понял значение слова "электромеханика", либо я не понял, что вообще имеется в виду.

    о чём идет речь?

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike-fp Посмотреть сообщение
    либо я не понял значение слова "электромеханика", либо я не понял, что вообще имеется в виду. о чём идет речь?
    Речь идёт об электромеханических блокираторах капота. Смысл заключается в том, что механизм запирания у этих замков независимый от штатной защёлки капота и приводится в действие электрическим соленоидом по команде от какого-либо дополнительного электронного устройства. При грамотной установке подобных блокираторов можно обеспечить очень высокий уровень защищённости моторного отсека и всех элементов как штатных, так и дополнительных устройств, расположенных в нём.

  7. #7
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    - оптимально, если электромеханика будет что-то "закрывать" кроме штатных элементов - речь идет о блокировке одной из цепей.


    Чего-то торможу. Замок капота ведь вроде должен закрывать только капот. Какие цепи он может блокировать? И зачем? Для этого (блокировок) есть же ОК со своими различными реле.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nov Посмотреть сообщение
    Чего-то торможу. Замок капота ведь вроде должен закрывать только капот. Какие цепи он может блокировать? И зачем? Для этого (блокировок) есть же ОК со своими различными реле.
    Добрый день.

    В данном случае речь идет о следующей схеме: блокировка от нештатного иммобилайзера располагается в подкапотном пространстве, при этом устанавливается и электромеханический замок капота (управляемый на открытие именно нештатным иммобилайзером), который и "закрывает", т.е. другими словами, защищает от несанкционированного доступа блокировку(ки) противоугонных систем.

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    2ZX99
    Сталкер на LAN шине действительно добротная вещь. На сегодняшний день не грабится, да и врядли будет - ведь диалог. Другое дело, что эффективность ОК зависит на 90% от установки. А с этим проблемы всегда: не каждый замаскирует проводку под штатку и реле нормально разместит. К примеру в салоне блок сигы меняется на "паука" и все - хоть за Сталкер. А многие из установщиков его защищают коробом или хотя бы нормально прячут? Не уверен...

    По капоту на Циву. Как раз защищать его нужно в первую очередь. Блок управления движком до удивления расположен "удобно" для проникновения. Открыл крышку (блока) и далее дело техники. Опять же вскрытый капот позволяет нейтрализовать большинство типов орущих сирен. Особенно автономных (за что их так любят?)))). Поэтому если нет никакой механики на капоте, открыть его из салона нет ничего сложного, далее глушится звук от крякалки ну и далее по плану)))

    По замкам капота опятьже. Если ставится "скрыто" тросик, то нах нужен замок??? Сел аккумулятор? Ну прикурите через штатный прикуриватель или через отдельный провод, спрятанный куданить в бампер. Еще худлоки можно тупо спилить - при этом противоспильная втулка далеко не всегда помогает...

    Но в любом случае машину с более менее нормальным ОК скорее обойдут, ведь рядом есть на КАСКО.

  10. #10
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Значит плохо читали и смотрели статистику. Все машины с грамотными и надежными ОК остались у своих владельцев.

Похожие темы

  1. угоняемость цивика и не только...
    от Alexis* в разделе Архив
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:12
  2. ТО- Цивика
    от акцентер в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •