понятно, что не только штатный иммо и двереоткрывалка стоит, смысла замка капота иначе не было бы.
см. начало темы
Есть ли вообще необходимость дополнительно ставить механическую защиту капота (типа Mul-t-Lock) или стоит поставить охранный комплект и на этом успокоится (с более-менее продвинутой криптографией)?
Ведь судя по всему все эти навороты должны либо:
1. Отпугнуть угонщиков, хулюганов и т.д.;
2. Либо дать владельцу авто почувствовать, что его машину в данный момент кто-то ковыряет или уже в процессе угона уповать на метку/звонок оператора.
Третьего варианта судя по прочитанного мною не бывает, вернее бывает и это страховой полис по Каско.
Последний раз редактировалось Foff; 01.12.2009 в 00:49. Причина: сформулировал неправильно
Значит плохо читали и смотрели статистику. Все машины с грамотными и надежными ОК остались у своих владельцев.
Добрый день.
На мой взгляд, если вести речь про защиту подкапотного пространства, то рассматривать механические системы не совсем верно и лучше обратить внимание на электромеханические замки капота, однако, есть два нюанса:
- оптимально, если электромеханика будет что-то "закрывать" кроме штатных элементов - речь идет о блокировке одной из цепей.
- электромеханическим замком капота должно управлять какое-то устройство и оптимально, чтобы это был нештатный иммобилайзер.
С Уважением, Виталий.
Речь идёт об электромеханических блокираторах капота. Смысл заключается в том, что механизм запирания у этих замков независимый от штатной защёлки капота и приводится в действие электрическим соленоидом по команде от какого-либо дополнительного электронного устройства. При грамотной установке подобных блокираторов можно обеспечить очень высокий уровень защищённости моторного отсека и всех элементов как штатных, так и дополнительных устройств, расположенных в нём.
Нельзя не согласиться с уважаемым коллегой - мысль изложена абсолютно верно
С Уважением, Виталий.