Игорь, спасибо за оперативный ответ! Буду знать, на что ориентироваться.
А есть ли возможность подключить блокиратор к штатному иммобилайзеру и насколько надежной получится такая связка?
Игорь, спасибо за оперативный ответ! Буду знать, на что ориентироваться.
А есть ли возможность подключить блокиратор к штатному иммобилайзеру и насколько надежной получится такая связка?
К сожалению, подключение такое невозможно в силу того, что штатный иммобилайзер не имеет возможности управления дополнительными устройствами. Для управления электромеханическими блокираторами капота требуется подключение дополнительного электронного устройства (иммобилайзера или охранной сигнализации).Сообщение от Nizarus
Еще раз спасибо!
У меня наивный вопрос. Зачем производитель ставит такие простые сигнализации, иммобилайзеры? Неужели они не догадываются, что эти системы для пионеров?
У них мозги по другому работают.Сообщение от sertkiselev
Задорнов не раз красноречиво про это расказывал...
ИМХО против "наших" и охранные системы нужны НАШИ (читай отечественные) пусть и собраннный из иностранных деталей.
Лично пользовал в 90х систему "СКАТ" сделанную на каком-то оборонном заводе, ставил сам на ВАЗ 2109..... результат.... не смогли завести имея на руках ключи и брелок (кража из кармана)
Штатная сигнализация и иммобилайзер расчитаны на то, чтобы предотвратить угон авто "для покататься" а также для противодействия простеньким сканерам угонщиков-любителей. Если машину заказали, то не поможет никакое железо - новости про массовые угоны "кайенов" и "бентли" в Москве все слышали? Так что, только КАСКО.
ktoto,можт не в тему,но ник у тебя классный![]()
![]()
![]()
![]()
Ставят залежалый товар десятилетней давности. Через десять лет будут ставить Пандору 2000 :P
так всё таки достаточно штатной сигналки или поставить доп. Кто что скажет по этому поводу?
Вопрос, в первую очередь, в том, какой уровень считать "достаточным" и что требуется от штатной сигнализации (если она входит в комплектацию автомобиля). Если рассматривать её противоугонные свойства и возможности, то их в принципе нет, охранные качества заметно ниже, чем у большинства внедряемых систем хотя бы в силу того, что в её комплектации, например, как правило, отсутствует датчик удара и в целом тревогу эта система будет выдавать лишь по факту проникновения в салон.Сообщение от nesh