Не понимаю, выходит, я могу пользоваться двумя сигнализациями и они не будут мешать друг другу?
Не понимаю, выходит, я могу пользоваться двумя сигнализациями и они не будут мешать друг другу?
Все зависит от установки, но обычно делают так, что штатная продолжает работать как и работала, а новая заодно управляет и штатной (но не наоборот).
Немного не так. Внедрённая система может управлять центральным замком - не более того. Штатная же сигнализация при этом управляется только со штатного брелка (с кнопок на ключе зажигания).Сообщение от Val
Следовательно,при постановке штатной системы под охрану,функцию автозапуска дополнительной не реализовать?Сообщение от Autosecurity
В штатной системе отсутствует дополнительная блокировка запуска, в силу чего, применив модуль обхода, реализовать дистанционный запуск можно даже и в этом случае. Другое дело, что она вполне может сработать в тревогу по датчику объёма, например.Сообщение от V06
Из вашего ответа можно понимать что вы автозапуск со штатной сигнализацией не подружили?Сообщение от Autosecurity
Только не пишите пожалуйста что сигнализации ценового диапазона 300-500 баксов с установкой ,имеют большее время взлома,чем штатная и нах она не нужна...
Подружить - подружили. Только при наличии дополнительной охранной системы, оснащённой автозапуском, штатной уже в подавляющем большинстве случаев просто не пользуются. Про время взлома писать не буду, но замечу, что штатный радиоканал использует статический алгоритмы кодирования, тогда как практически все устанавливаемые дополнительно охранные сигнализации последних поколений - какую-никакую, но "динамику". Ну и блокировка, пусть и проводная, у них присутствует.Сообщение от V06
А нельзя ли дополнить штатную сигнализацию датчиками удара и установить независимую сирену?
Поясню откуда такой вопрос. Мне видится целесообразным и достаточным установка механической защиты и хорошего иммобилайзера какого-нибудь с меткой для защиты от разбоя. Но при этом, из-за ущербности встроенной сигнализации, машина не будет иметь банальной "пищалки", которая в случае чего способна привлечь внимание.
При установке же полноценной дополнительной сигнализации общая цена решения получается немаленькой и хотелось бы осознавать необходимость этих затрат.
касатка, дополнение штатной системы датчиком и сиреной может оказаться довольно непростой задачей, и поэтому недешевым. Вы бы ваш бюджет озвучили. Тогда можно будет вам что-то конкретное предложить.
Вадим, СТО1.
Давайте определимся с терминамиСообщение от касатка
. Штатная сигнализация, если она присутствует в комплектации автомобиля, обладает возможностью оповещения (как правило, посредством сигнала клаксона). Подавляющее большинство штатно комплектующихся охранных сигнализаций оснащается датчиками объёма внутрисалонного пространства и датчиками открытия дверей, багажника и капота. Подключить к такой системе дополнительный датчик удара, как правило, не представляется возможным, увы. Но то, что Вы определяете как "банальная пищалка", в этом случае в автомобиле уже присутствует. И вполне возможно, что в отсутствие каких-либо дополнительных требований к её функциональным возможностям (таких, как обратная связь, например) её можно использовать в качестве охранно-оповещающего контура в составе противоугонного комплекса. Основные же задачи по защите автомобиля возложить при этом на противоугонный контур - связку иммобилайзера и блокиратора капота.