проверенно на практике или чисто теоретически?Сообщение от Толстый
проверенно на практике или чисто теоретически?Сообщение от Толстый
это очевидно, на практике не проверял т.к. у меня ЕХЕ
Вариант D3 - динамичнее чем D, проверял летомСообщение от ALEKSIS
Можешь попробовать и просто D2 (не проверял) в любом случае - тапку в пол не забудь.
ЗЫ: D3 полезен при обгонах на трассе - регулярно пользуюсь им, если надо быстро совершить маневр, в диапазоне где-то от 70 до 100км-ч... далее по ситуации, надежнее как-то, чем в режиме D, имхо.
не проканает. 2 (без D) - это фиксированная втораяСообщение от oov
а вообще можно переключаться между режимами "D","1","2","D3" во время движения? (естественно без вреда для двигателя и коробки), что-то не попалось в мануале.
можно, для этого они и существуют. а также в режим "N"
В "N" не рекомендую.
в "N" как раз можно. Из N в D на прежних машинах не рекомендовали, но на сивке никаких блокировок на этот счёт не стоит, да и толчка или проскальзывания я при переключении не замечалСообщение от kodr2
Не рекомендую потому чтА...
Потому, что движение в нейтрали НЕБЕЗОПАСНО!
Елы-палы! Я сел за руль в дикие годы, ни прав не имел, ни автошкол не заканчивал. Первые права мне просто подарили на деньражку.
Но вас-то всех обучали, наверное.
И потом. Движение на нейтрали с коробкой "автомат" выше 50 км/ч не рекомендовано.
в движение в N переключать нельзя. Только когда стоишь.
Д3 при нормальном покрытии нахрен вообще не нужен, он для снега и грязи, на автомате надо уметь ездить, тогда проблем порвать кого нибудь со светофора возникать не будет. Кто то тут писал что 140 для автомата мало, у меня было 105, хватало за глаза, рвал кого надо, на трассе даже круизеры не поспевали, при интенсивном разгоне на автомате есть свои хитрые особенности.
При разгоне идет большая потеря кинетической энергии на 1 и 2 передаче. Поэтому надо заставить автомат быстрее перейти на 3, а как этого добиться каждый додумывается сам.