VSA на снегу - будьте осторожны

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    для особо разволновавшихся повторяю: "EBD - продолжение чего? - ABS или VSA ?" потому что здесь прозвучали РАЗ-НЫ-Е мнения ;-)
    а что это такое и зачем надо - вопрос не стоял :-))))) ишь, .. Ерудиты ;-)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    ну вот видите.. сами в фак забрели.. надеюсь поняли... если нет готов отвечать дальше )))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от nblx


    так вот абс без ебд уже не делают!

    из этого видно что абс и ебд одно целое)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от Bandit_r
    ну вот видите.. сами в фак забрели.. надеюсь поняли... если нет готов отвечать дальше )))
    .. да нет... то "спасибо" я писала другому человеку, я попало нечаянно именно в ту ветку.... но ТЕБЕ тоже отдельное спасибо не за просявщение (меня) , а вообще за заботу об всех НАС ... не поленился на благо.. молодец :-)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    590

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Господа, с первым большим снегопадом выехал на бооольшую ровную плщадку, дабы в полной мере оценить все прелести и понять минусы преславутой VSA.
    Так вот, оказавшись на этой площедке, я начал от малого к бОльшему, т.е. сначала двигаясь по большому радиусу так сказать медлено и неспешно "вкручивал" машину внутрь поворота, т.е. добивался недостаточной поворачиваемости (снос), при этом VSA с небольшим запазданием (т.е. дав машине соскользнуть наружу где-то на метр), достаточно резко, но все таки корректно подтормаживает внутреннее к повороту задннее колесо, машина успешно продолжает движение, уже по нужному радиусу.
    Потом то-же самое, но быстрее - разница почти минимальна, т.е. VSA быстрее распознает снос, но с момента сноса до момента срабатывания системы, машину все-таки переставляет уже почти на целый ряд движения (метра 2 - 2,5 точно). Единственно, при срабатывании системы в таких условиях, возникает ложное ощущение заноса, хочется повернуть руль наружу поворота...
    Далее, разгоняясь по прямой, с помощью ручника вызывал занос, VSA вмешивается далеко не сразу, да и то при очень критических углах заноса, когда машину выравнять оооочень проблематично.
    При значительном увеличении скорости, VSA почти полностью прерывет связь водителя с двигателем (т.е. ажатия на педаль газа малоэффективны), что в свою очередь приводит к переходу из заноса в снос, после этого система подтормаживая задние колеса стабилизирует машину, но вот сказать на сколько она при этом отклоняется от заданной траектории, очень трудно, но по моим ощущениям - очень сильно.
    Ну а потом был отрыв, VSA в сад, и просто езда на самых разных скоростях плугом, в самых глубоких заносах и пр. Машина едет значительно быстрее, разгоняется быстрее, рулится увереннее, кайфа больше.....
    Так вот к чему я...
    При моей достаточно быстрой иногда и резкой манере езды, присутствии навыков зимнего вождения, предпочитаю VSA не отключать вовсе, а просто не допускать ее срабатывания, т.е. при хреновых дорожных условиях попросту поумерить свой пыл. Тем более у меня лично возникают ОООООЧЕНЬ большие сомнения, смоги ли я справиться с неуправляемой машиной на высокой скорости... Если бы я считал что ДА, я бы очередной раз поймал себя на чрезмерной самоуверенности.
    А вывод из моих покатушек на закрытой площадке - VSA очень зачетная и грамотная вещь, которая обязательно поможет "попавшему" водителю, правда в том случае, если у этого самого водителя нет синрома Шумахера, соответственно если этот водитель при потере управляемости не начинает применять своий ГЛУБОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИЦЦКИЕ НАВЫКИ, т.е. хаотично месить ногами педали и вращать рулем...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    молоток... каждый должен это проделать... на собственной машине


  7. #7
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от Bandit_r
    молоток... каждый должен это проделать... на собственной машине

    Было б где...я вот зиму откатал и ни в одном повороте не загорелся значек.
    Только при трогании по каше,ну и по коктейлю Лужка конечно)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    где есть всегда.. надо только по сторонам посмотреть..

  9. #9
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от Bandit_r
    где есть всегда.. надо только по сторонам посмотреть..
    На дорогах общего пользования не хочу,а площадку искать времени не хватает,да и лень матушка как всегда рядом.))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    330

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    С первым снегом всегда стараюсь найти глухие места и отвязно поездить, пуская машину в снос,занос и т.д. Ибо за лето навык такого вождения теряется. А когда он будет нужен может быть уже поздно.

Похожие темы

  1. Застрял на рыхлом снегу (механика)
    от Alek$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 09.12.2018, 19:24
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 19:07
  3. Будьте осторожны!!! Не испортьте внешний вид.
    от Paperworm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 16:30
  4. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ.Фото инсайд.
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 20:12
  5. Будте осторожны с тонировкой
    от Just-a-Car в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •