для особо разволновавшихся повторяю: "EBD - продолжение чего? - ABS или VSA ?" потому что здесь прозвучали РАЗ-НЫ-Е мнения ;-)
а что это такое и зачем надо - вопрос не стоял :-))))) ишь, .. Ерудиты ;-)
для особо разволновавшихся повторяю: "EBD - продолжение чего? - ABS или VSA ?" потому что здесь прозвучали РАЗ-НЫ-Е мнения ;-)
а что это такое и зачем надо - вопрос не стоял :-))))) ишь, .. Ерудиты ;-)
ну вот видите.. сами в фак забрели.. надеюсь поняли... если нет готов отвечать дальше )))
Сообщение от nblx
из этого видно что абс и ебд одно целое)))
.. да нет... то "спасибо" я писала другому человеку, я попало нечаянно именно в ту ветку.... но ТЕБЕ тоже отдельное спасибо не за просявщение (меня) , а вообще за заботу об всех НАС ... не поленился на благо.. молодец :-)Сообщение от Bandit_r
Господа, с первым большим снегопадом выехал на бооольшую ровную плщадку, дабы в полной мере оценить все прелести и понять минусы преславутой VSA.
Так вот, оказавшись на этой площедке, я начал от малого к бОльшему, т.е. сначала двигаясь по большому радиусу так сказать медлено и неспешно "вкручивал" машину внутрь поворота, т.е. добивался недостаточной поворачиваемости (снос), при этом VSA с небольшим запазданием (т.е. дав машине соскользнуть наружу где-то на метр), достаточно резко, но все таки корректно подтормаживает внутреннее к повороту задннее колесо, машина успешно продолжает движение, уже по нужному радиусу.
Потом то-же самое, но быстрее - разница почти минимальна, т.е. VSA быстрее распознает снос, но с момента сноса до момента срабатывания системы, машину все-таки переставляет уже почти на целый ряд движения (метра 2 - 2,5 точно). Единственно, при срабатывании системы в таких условиях, возникает ложное ощущение заноса, хочется повернуть руль наружу поворота...
Далее, разгоняясь по прямой, с помощью ручника вызывал занос, VSA вмешивается далеко не сразу, да и то при очень критических углах заноса, когда машину выравнять оооочень проблематично.
При значительном увеличении скорости, VSA почти полностью прерывет связь водителя с двигателем (т.е. ажатия на педаль газа малоэффективны), что в свою очередь приводит к переходу из заноса в снос, после этого система подтормаживая задние колеса стабилизирует машину, но вот сказать на сколько она при этом отклоняется от заданной траектории, очень трудно, но по моим ощущениям - очень сильно.
Ну а потом был отрыв, VSA в сад, и просто езда на самых разных скоростях плугом, в самых глубоких заносах и пр. Машина едет значительно быстрее, разгоняется быстрее, рулится увереннее, кайфа больше.....
Так вот к чему я...
При моей достаточно быстрой иногда и резкой манере езды, присутствии навыков зимнего вождения, предпочитаю VSA не отключать вовсе, а просто не допускать ее срабатывания, т.е. при хреновых дорожных условиях попросту поумерить свой пыл. Тем более у меня лично возникают ОООООЧЕНЬ большие сомнения, смоги ли я справиться с неуправляемой машиной на высокой скорости... Если бы я считал что ДА, я бы очередной раз поймал себя на чрезмерной самоуверенности.
А вывод из моих покатушек на закрытой площадке - VSA очень зачетная и грамотная вещь, которая обязательно поможет "попавшему" водителю, правда в том случае, если у этого самого водителя нет синрома Шумахера, соответственно если этот водитель при потере управляемости не начинает применять своий ГЛУБОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИЦЦКИЕ НАВЫКИ, т.е. хаотично месить ногами педали и вращать рулем...
молоток... каждый должен это проделать...на собственной машине
Было б где...я вот зиму откатал и ни в одном повороте не загорелся значек.Сообщение от Bandit_r
Только при трогании по каше,ну и по коктейлю Лужка конечно)))
где есть всегда.. надо только по сторонам посмотреть..![]()
На дорогах общего пользования не хочу,а площадку искать времени не хватает,да и лень матушка как всегда рядом.))Сообщение от Bandit_r
С первым снегом всегда стараюсь найти глухие места и отвязно поездить, пуская машину в снос,занос и т.д. Ибо за лето навык такого вождения теряется. А когда он будет нужен может быть уже поздно.