VSA на снегу - будьте осторожны

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Спасибо, что напомнил. Не жалко и повторить. Но выключать imho надо именно при твоих условиях, на трассе. Я сегодня по снежной Москве ехал разумеется не так быстро, и треугольничеГ жёлтый помаргивал иногда при старте. Заглянул в мануал, оказалось мне помогали

    Система динамической стабилизации помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того, данная система выполняет функцию противобуксовочной системы, уменьшая или полностью устраняя буксование ведущих колес при разгоне на скользких или засыпанных рыхлым материалом дорогах. Работа системы основана на индивидуальном управлении тормозными механизмами отдельных колес.
    При необходимости, система также автоматически регулирует мощность двигателя. При активном состоянии системы VSA (индикатор VSA мигает) вы можете почувствовать, что реакция автомобиля на нажатие педали акселератора несколько иная, чем при обычном вождении.
    Помните, что система VSA не в состоянии поддерживать курсовую устойчивость автомобиля при абсолютно любых условиях движения. Эта система не осуществляет полного контроля над тормозной системой автомобиля. Поэтому водитель по-прежнему полностью отвечает за безопасность движения и не должен превышать скорость при маневрировании и прохождении поворотов.
    Если на автомобиле, оснащенном механической коробкой передач, система VSA отключена, то при резком разгоне с места возможен увод автомобиля, для коррекции которого к рулевому колесу придется
    приложить значительное усилие.
    Индикатор VSA мигает когда система динамической стабилизации находится в активном состоянии, т.е. осуществляет регулирование с целью сохранения курсовой устойчивости автомобиля.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Nyagan
    Сообщений
    155

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    ....И всё равно, каждый останется при своём ИМХО...!!!
    Я не отключал ни на трассе, ни в городе...заисключением когда надо было на бордюрчик заехать... Не видел, и не вижу минусов в работе ВСА... ИМХО

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    54

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Сегодня тоже первый раз ощутил работу данной системы. Мне понравилось. На снегу и льду при скорости до 70 км/ч в ороде ее поведение было корректно и адекватно ситуации.
    А 110 на мкаде в снегопад - это многовато.

  4. #4
    lu
    lu вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,665

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    а я так и не поняла ничего))) второй день тока катаюсь.... Седня с работы ехала - снега по колено.. притормаживала за километр (от греха подальше) Ощутила тока при троганье. чуть посильнее педальку нажмешь - моргает ВСА... и не едет нифига )))
    А еще... толи из-за того что я первый раз столкнулась с гидроусилитем... толи не знаю что... Вобщем... и так руль легко крутится, а тут еще и снег. Было ощущение что я на идеально ровном льду!!!!!!!!! Очень страшно было... Руль не информативный.... После ТАЗика

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Усилитель не гидро-, а электро-.
    По идее, должен быть переменный коэффициент, т.е. с ростом скорости, увеличивается усилие на руле. Лень искать, если кто знает, пусть подтвердит или опровергнет. Субъктивно, вроде бы, так.
    Отключать ВСА крайне не рекомендую,если Вы водите осторожно. Автор поста, как я понял, слегка растерялся и начал корректировать работу ВСА. Начался разнос из-за запаздывающей обратной связи.
    Ему следовало бы, по-моему, просто слегка прибавить газу и дать машине выровняться.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    не отключал и небуду отключать электронных помошников, 2 раза уже помогли в критической ситуации

  7. #7
    lu
    lu вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,665

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от kodr2
    Усилитель не гидро-, а электро-.
    Я лох))))))) спасибо!!


    А!!! Вот еще чё!!
    А этот Ваш (наш) ЭЛЕКТРОусилитель (всмысле руль).. можно выкручивать до упора??
    Слышала что когда ГИДРО, то не рекомендуется...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    писал кучу раз в своем форуме.. напишу и здесь.. если вы садитесь в аппарат повышенной опасности и не знаете как работают вспомогательные функции ну не пожалейте времени (денег) найдите площадку безопасную или полигон и погоняйте там авто во всех режимах.. чтобы знать чего ждать от авто на дороге...

    всегда поражают темы в форумах
    - не помогло (а в большинстве случаев сделало хуже) абс вса и т.п.
    - как отключить все эти хрени, мол я супер водитель целый год стажа на тазах.. я умею ездить и абс мне не нужно...

    поверьте, абс ставят не для удорожания авто (этим пользуются только на тех авто кто ставит абс как опцию), а для возможности хоть както снизить тяжелые последствия при критических ситуациях... по опыту владения своим лансером и 21099 есть огромная разница в поведении машин в 900кг и 1250кг, тестил свой ланс (в безопасном месте) с отключенным абс, небо и земля... да. абс увеличивает тормозной путь в определенных условиях, но никто вам не мешает увеличит дистанцию на метр и ехать спокойно...


  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от lu
    Цитата Сообщение от kodr2
    Усилитель не гидро-, а электро-.
    Я лох))))))) спасибо!!


    А!!! Вот еще чё!!
    А этот Ваш (наш) ЭЛЕКТРОусилитель (всмысле руль).. можно выкручивать до упора??
    Слышала что когда ГИДРО, то не рекомендуется...
    не рекомендуется дотягивать и удерживать руль в крайних положениях.. т.е. повернули и держите.. повернули до упора и отпустили.. руль отвернулся назад на 2-3 градуса.. зато давление в магистрале пришло в предел нормы и не будет траблов с системой

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Для ранних гидро не рекомендовалось. Могло выдавить часть жидкости, что приводило к неприятному свисту при поворотах руля. Особенно плохо было, если крутили руль на незаведенных тачках. Мне такое лошары в середине 90-х проделали в "сервисе" Форда на джипаре.
    Для электро это все непринципиально. Если резко пару раз качнуть до упора, может увеличиться усилие на руле, но это быстро пройдет. Другое дело, что небезопасно стоять с вывернутым рулем, например, если хотите развернуться. Могут ударить сзади, и Вас выбросит на всречняк.

Похожие темы

  1. Застрял на рыхлом снегу (механика)
    от Alek$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 09.12.2018, 19:24
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 19:07
  3. Будьте осторожны!!! Не испортьте внешний вид.
    от Paperworm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 16:30
  4. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ.Фото инсайд.
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 20:12
  5. Будте осторожны с тонировкой
    от Just-a-Car в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •