VSA на снегу - будьте осторожны

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от Сказка
    Ехала по трассе после метели и нужно было обогнать фуру, которая одним колесиком ехала по заснеженной части, а другим по асфальту. Ну и соответственно при обгоне мне тоже пришлось одним колесиком залезть в снег, скорость км 90-95 была и уже когда почти поравнялась с кабиной фуры задницу начало заносить и машинку понесло в фуру. Тут же включилась ВСА, я немного сбавила скорость и дальше с работающей ВСА машинка легко выравнилась рулем.
    Не знаю справилась бы сама, если бы не было электронного помощника.
    если несет задок или просто поводить начинает на снегу при обгоне всегда просто давлю на газ сильнее и машина при хорошей резине сама себя передком вытягивает. Много раз так было - всегда помогало.
    Как-то по первости пару раз сбрасывал газ - гораздо хуже, и не дай бог тормозить начать!

    ЗЫ. ВСА нет, машина - Альфа

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Ну, тут тоже можно нарваться, конечно. Если покрытие разнородное, а газу дал с избытком, то может неслабо так повести.
    Лучший способ, по-моему, - площадка, достаточно большая и пустая. Но и там нужно учиться без фанатизма. Помню, как зимой 90-91-го осваивал зимнее вождение на переднем приводе и переусердствовал с газом. Влетел бочиной в бордюр, кое-как дошкандыбал потом своим ходом до сервиса. А мафынка-то была не какой-то там Цивик, а настоящий ВАЗ 21083! Мечта савецкаго вьюноши.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от kodr2
    Ну, тут тоже можно нарваться, конечно. Если покрытие разнородное, а газу дал с избытком, то может неслабо так повести.
    Лучший способ, по-моему, - площадка, достаточно большая и пустая. Но и там нужно учиться без фанатизма. Помню, как зимой 90-91-го осваивал зимнее вождение на переднем приводе и переусердствовал с газом. Влетел бочиной в бордюр, кое-как дошкандыбал потом своим ходом до сервиса. А мафынка-то была не какой-то там Цивик, а настоящий ВАЗ 21083! Мечта савецкаго вьюноши.
    да, с площадкой согласен, это бесспорно.
    Лет пять назад тоже катался по замерзшему водоему у нас в Коломягах был такой, сейчас закрыт вроде).
    пробовал и на переднем приводе (Альфа), с ручником по кругу )
    И на заднем на 325 бэхе, как то раз даже гонщик на своей спортвной 8-ке прокатил - вот уж аж дух захватывало, 130-140 постоянно то боком то чуть ли не задом... Трамплины и все такое...
    Закончилось тем, что на бэхе ночью улетели в сугроб метра на 4 в сторону от накатанной дороги, два часа откапываний руками втроем, потом приехала пьяная компания с какой-то свадьбы, улетела аккурат рядом с нами на матизе или чем-о подобном - мы им помогли, правда вынося на руках машину оторвали пластиковое крыло...
    Затем, не слабо поднапрягшись сообща достали нашу.
    Но такие заезды по расколбашенному льду нехило убивают подвеску минимум, а то и бампера и т.п.(если в сугроб). Так что будьте осторожны!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    165

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    А компания наверно была человек 15 и все в матизе.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2007
    Сообщений
    100

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Альф, сочуствую.
    Отпишись как сделают ремонт.

    Спасибо всем кто сориентировал насчет полигонов!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2007
    Сообщений
    100

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Цитата Сообщение от Sancho
    поддержу автора топика.
    VSA предотвращает занос всеми возможными способами. но если в занос все-таки ушла машинка, то ну ее нафиг, эту VSA! выйти из заноса самостоятельно она не позволит. она сама тебя из заноса выведет.
    на твою же дорогу? хорошо. на встречку или на обочину? не хорошо. но ты уже практически не принимаешь участие в ее выборе. это и пугает.
    Точно сказано!

    Ребята, не доводите до заноса, не важно работает у вас VSA или нет.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    тут не конкретно про VSA, а более общие сведения, но полезно:

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/01/1327303
    В общем, если вы решили атаковать поворот – помните: все повороты проходятся по схеме “снаружи – внутрь – наружу”, и неважно, какой у вас привод. Естественно, разница есть и свои нюансы тоже, но основное различие приводов все же в возможной скорости безболезненного прохождения поворота, так что выбирайте ее тщательно. Перед тем как начать поворот руля, слегка сбросьте газ, а при необходимости плавно притормозите, после чего нужно тут же плавно начинать поворот. Очень важно, чтобы все эти моменты шли один за другим, как бы переливаясь, тогда сцепление передних колес существенно улучшится сначала за счет сброшенного газа, а потом за счет торможения, и поворот можно будет совершить гораздо увереннее и на большей скорости, чем если бы вы просто повернули руль в последний момент.
    Описанные знания – это база, которая позволит вам развиваться. Конечно, в программе будут и скольжения, и змейки, и множество других интересных аспектов, но с первого раза постичь эти навыки нереально. Заниматься повышением своего уровня под эгидой школы Quattro на данный момент можно и в Москве, на заснеженной площадке 200 на 100 метров, которая находится на Ходынке. Но после прохождения одной из выездных программ школы понимаешь, что площадка мала, а время утекает сквозь пальцы. Лучше всего погружаться в этот процесс не несколько дней, разрезая шипами замерзшие озера и трассы в Карелии, на Урале или в Красноярске. Естественно, погружение в обучение на 3-4 дня – это лучший вариант с точки зрения соотношения затрат и результата.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    304

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    да все эти прибулды чисто маркетинговая политика, почему на лотус и порше не стаят вса ебд и тд? потомучто они помогают только при спокойной езде на небольших скоростях, есил вы любитель экстрима то они помогут вам быстрее попасть в дтп чем избежать его, на японском Type-R нет VSA а на европейский поставили, маркетинг?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    37

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    С вашего позволения и я напишу пару слов в защиту VSA довелось в полной мере(что-бы понять и сделать выводы) во время снегопадов оценить эту штуковину и как мне кажется вполне достойная штуковина пару примеров яуза, крутой поворот перед садовым кольцом(внешний радиус) думаю многие знают там еще с права бензоколонка машин нет думаю время проверить ... ускорение плавное но хорошее скорость где-то 70 ввинчиваю в поворот и чувствую ща поплывем жопой на ружу только начинаю плавно корректировать и тут VSA ( прям одновременно с моими действиями жопу одергивает) я даже не ожидал настолько корректно что прям у меня восторг детский.... одно могу сказать резких коррекций я не применял (не всегда хорошо) но есть одно но в повороты с буксой не въедешь душит газ так-же и не ускоришься что не всегда хорошо, а так я доволен может несколько рано начинает работать, но это как говориться кому как...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию VSA на снегу - будьте осторожны

    Автору топика. Нужно было не руль крутить, а скорость сбрасывать. А то вы друг-другу мешали.

Похожие темы

  1. Застрял на рыхлом снегу (механика)
    от Alek$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 09.12.2018, 19:24
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 19:07
  3. Будьте осторожны!!! Не испортьте внешний вид.
    от Paperworm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 16:30
  4. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ.Фото инсайд.
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 20:12
  5. Будте осторожны с тонировкой
    от Just-a-Car в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •