и колейность разная
и колейность разная
Случай про VSA наоборот, трасса в снегу, снег валит по чёному, дороги почти не видно, колея от впереди идущего километро в в 4-5 впереди меня междугородного автобуса, еду около 100, машинка идёт уверенно, дорогу держит!, с трассы уходит плавная отворотка (правее) на населённый пункт, а сама трасса плавно левее, и мой ведомый автобус естественно подворачивает правее, ему же нады в населённые пункты заежать, пассажиров сажать и высаживать однако, ну соответственно и колея тоже правее пошла, через какие то минуты я подкатываю к этому месту, беру левее, а колея тащит вправо, руля резче влево, чуть газа и о чудо включается вса и мне помогает вырулить левее, выскочил из автобусной колеи, и дальше по трассе, на всё какие то секунды.
Это было, мастерство конечно не пропьёшь, выкрутился бы, но ВСА реально помогла, подтормаживание только левой стороны, а нагрузка на правую и вуаля манёвр удался. По той погоде я отмахал около 200 км, да забыл сказать, что поездка была после 21 00 т,е в темноте, сивка себя показала с наилучших сторон, рулилось не напряжно, VSA сработала ещё только 1 раз, но момент был пустяшный, о нём и говорить не стоит! Ну конечно же резина стоит не из хучших, но тема тут же о VSA!
Всем удачи! Ни гвоздей, ни жезлов!
Всем доброе!
Возник вопрос. Давеча ехал по КАДу (ПИТЕР) в жуткую слякоть. Без снега тольео 1,5 полосы, остальные все в снегу/слякоть/грязь. Но все равно кого-то догоняешь и приходится обгонять. Включен КРУИЗ. Так вот, когда обгоняешь по снегу и электроника врубает VSA (скорость порядка 120 км/ч) Круиз должен АВТОМАТОМ вырубаться или нет? У меня так и произошло. Круиз сам отрубается...
З.Ы. Я раньше думал, что выражение "иду по приборам" только высказывание, оказывается нетдействительно можно идти по приборам, когда ничего не видно
![]()
![]()
попробывала ВСА на ледяной дороге, мне оч понравилось...машина не буксовалась и не заносилась![]()
Ну я не знаю..... Недавно забрал машину и решил зимнюю резину не ставить уже. Решил, что лучше поменять летнюю, что и сделал. Так вот, сегодня утром, катался на этой самой летней резине по тому безобразию, что ночью насыпало. ну и хочу сказать, что АБС и ВСА работает так, как надо. Просто не доводите до предела....
P.S. Недавно видел черный 4d, с клубными рамками, на Дмитровском шоссе, сразу поле съезда с 3-го кольца..... Это пипец.... Таких "грубый мат" поискать еще нужно. Такое впечатление, что у водителя мозг отсутствует напрочь. Нафига гнать 120-140 на участке в две полосы и где полно пешеходов? Выходить на пол корпуса на встречную полосу?
Неужели не доперает, что если собъешь на пешеходном переходе, то тюрьма?
Одно дело гонять на МКАД или 3-ем кольце, а другое дело на людной улице, где понатыркано припаркованых машин и за ними не видно пешеходов. Очень жаль, что не запомнил номера этого человека.
А теперь по теме: У Сивика нормальные тормоза и система курсовой устойчивости работает так, как она должна, на авто такого класса. Все АБС и Системы у вас в голове! Никто не отменял того, что после лужи тормоза работают менее эфективно! Никто не отменял того, что после продолжительного и частого торможения тормоза перегреваются и начинают работать менее эфективно! Никто не отменял того, что система курсовой устойчивости не поймет резкого ухода с траектории на обледенелой дороге, на большой скорости.
Нефиг провоцировать машину и она не спровоцирует вас.
Прошу у всех прощения за, возможно, немного грубое изложение мысли. Просто складывается впечатление, что многие, тут, только и делают, что ищут недостатки в авто. А чаще всего (70%) эти недостатки в прокладке между сиденьем и рулем. ИМХО.
+5 +10 +1000/...
молодца.. так и есть... причем я прихожу к выводу - чем больше лошадей под капотом - тем меньше влияния человеческого разума на происходящее. и это печально...
будьте человеками и не забывайте что помимо вас есть друшие участники движения.. электроника не понацея.. а инструмент помощи начинающему..
все правильно написал.
хоть клуб и пропогандирует аккуратное вождение, за каждым челом он следить не может, а это и незачем.
у нас не клуб благородных девиц.![]()
Коллеги, с интересом почитал сей пост.
Но за две зимы на Сивке, так и не понял, какой символ на приборкезагорается при включении VSA: ! в треугольнике или VSA. Просветите темного.
Желтый треугольник.Сообщение от Пауль
ВСА работает отлично, чего не скажешь об АБС...... Но есть одно НО, ВСА сильно расслабляет и вселяет неоправданную уверенность... начал это замечать, после нескольких раз, когда ВСА сработала.... Но вещь, безусловно, полезная и нужная...