Редко пользуюсь лепестками, бесполезная штука, ИМХО
Редко пользуюсь лепестками, бесполезная штука, ИМХО
я поигрался пару раз.. по-моему автомат и так довольно шустрый![]()
Альф разрушил моск.Сообщение от alf555
Я езжу на мащине 1,5 года. Пользуюсь лепестками только зимой. Она хорошо скоростями тормозит и трогаюсь на 2ой по галоледу, не шлифует. Все удобно, кроме того, что если надо на повороте переключить на пониженную надо аж руки выкрутить, чтоб вовремя начать на лепесток. Но если по трассе ехать летом то АКПП или S отличаются. На S двигатель раскручивает по максимому, аж страшно когда на 2 под 90, 3- дальше и дальше. А вообще дело привычки и кому как нравитьсяСообщение от Prokuror
![]()
У 5D и 4D вообще разные коробки, и принцип работы разныйу МЕНЯ 5D, правда, но ситуация та же.
Переключаю рукояткой селектора передачь.
Что страшного? у 4D нельзя использовать селектор коробки так же?
Я за лепестки! Лепестку рулят!
В такую погоду как сейчас езжу только в ручном режиме, потому что можно эффективно (не настолько как на МКП, но все же) тормозить двигателем. Езжу достаточно динамично и, полагаясь только на педаль тормоза в режиме "Д", несколько раз уже был в аварийных ситуациях, когда АБС хрустит, а машина, практически не замедляя движеняя, едит аккурат в зад впереди стоящего или медленно едущего авто. Прикодилось выкручивать рулем. Многие конечно скажут, что ошибся с выбором скоростного режима в неблагоприятных условиях, наверное будут правы. Но, порой, нам всем приходится торопиться независимо от погодных условий.
Может это просто привычка. 2 года до этого ездил на ВАЗ 2114, всегда (круглый год) тормозил вначале двигателем, потом давил на педаль тормоза или делал это одновременно. В противном случае в динамичном Москвоском трафике одних тормозов не всегда хватало.
То что лепестки вращаются вместе с рулем - это правильно, потому что быстрый переход на пониженные или повышенные передачи более остро необходим в случаях близких критическим- обгон, торможение с перестроением и т.п., т.е. когда руль отклоняется на небольшой угол. В этом случае, не убирая рук с руля, т.е. не теряя контроля руления, можно переключить передачи.
А быстрое переключение передач в случаях вращения руля на большие углы не так необходимо. Потому что руль водитель поворачивает на большие углы всегда при малой скорости движения (если он не самоубийца), например повороты на 90 грудусов, развороты. Если во время поворота (разворота) немного проедешь на 1 или 2 передаче там, где уже можно переключиться выше, это не есть проблема. А на пониженные передачи электроника сама переключает, когда скорость движение падает до предельной в диапазоне передачи.
Я считаю очень правильным компоновочное решение, что лепестки вращаются вместе с рулем - это безопаснее в критических ситуациях.
Респект Хонде и ВАМ, кто читал.
Сообщение от Sancho
![]()
Попробывал переключать лепестками....... и понял, что я уже за 3 месяца отвык от ручной коробки с концами.
А на самом деле у лепестков есть одна особенность - даже в режиме D можно нажать на "-" и коробка переходит на ступень ниже, при условии что вы нажмете сразу педаль газа, очень удобно при обгоне. Сам узнал о это осоьенности случайно.
Лепестки - зимой, вещь классная!!!
Двигателем тормозить одна лепота, тормоз только чтоб остановится... Кому то нра... комуто не нра...
Минусов в них точно нет!!! подезжая к перекрёстку нажимаешь "-" и пока машинка тормозит двигом, включается зелёный.... давишь "тапочку" и едешь дальше.... (сила привычки) ИМХО
а я сейчас круиз по полной юзать начал, очень нравится (конечно только на трассах)