"Лепестки" на 4D - удобно ли?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    17

    По умолчанию "Лепестки" на 4D - удобно ли?

    Только когда на S переведешь лепестками пользовалась. А в обычном режиме D не пробывала. Надо попробывать

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию "Лепестки" на 4D - удобно ли?

    Цитата Сообщение от sterva017
    Уменя пока на S не переведешь лепестки не работают
    А у меня работают!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    17

    По умолчанию "Лепестки" на 4D - удобно ли?

    Цитата Сообщение от Gosha_21104
    Лепестки - зимой, вещь классная!!!
    Двигателем тормозить одна лепота, тормоз только чтоб остановится... Кому то нра... комуто не нра...
    Минусов в них точно нет!!! подезжая к перекрёстку нажимаешь "-" и пока машинка тормозит двигом, включается зелёный.... давишь "тапочку" и едешь дальше.... (сила привычки) ИМХО
    Я тоже так считаю!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    17

    По умолчанию "Лепестки" на 4D - удобно ли?

    Цитата Сообщение от мистер Х
    Я за лепестки! Лепестку рулят!
    В такую погоду как сейчас езжу только в ручном режиме, потому что можно эффективно (не настолько как на МКП, но все же) тормозить двигателем. Езжу достаточно динамично и, полагаясь только на педаль тормоза в режиме "Д", несколько раз уже был в аварийных ситуациях, когда АБС хрустит, а машина, практически не замедляя движеняя, едит аккурат в зад впереди стоящего или медленно едущего авто. Прикодилось выкручивать рулем. Многие конечно скажут, что ошибся с выбором скоростного режима в неблагоприятных условиях, наверное будут правы. Но, порой, нам всем приходится торопиться независимо от погодных условий.
    Может это просто привычка. 2 года до этого ездил на ВАЗ 2114, всегда (круглый год) тормозил вначале двигателем, потом давил на педаль тормоза или делал это одновременно. В противном случае в динамичном Москвоском трафике одних тормозов не всегда хватало.
    То что лепестки вращаются вместе с рулем - это правильно, потому что быстрый переход на пониженные или повышенные передачи более остро необходим в случаях близких критическим- обгон, торможение с перестроением и т.п., т.е. когда руль отклоняется на небольшой угол. В этом случае, не убирая рук с руля, т.е. не теряя контроля руления, можно переключить передачи.
    А быстрое переключение передач в случаях вращения руля на большие углы не так необходимо. Потому что руль водитель поворачивает на большие углы всегда при малой скорости движения (если он не самоубийца), например повороты на 90 грудусов, развороты. Если во время поворота (разворота) немного проедешь на 1 или 2 передаче там, где уже можно переключиться выше, это не есть проблема. А на пониженные передачи электроника сама переключает, когда скорость движение падает до предельной в диапазоне передачи.
    Я считаю очень правильным компоновочное решение, что лепестки вращаются вместе с рулем - это безопаснее в критических ситуациях.
    Респект Хонде и ВАМ, кто читал.

    Точно, когда у нее обороты на пределее, она переключает передачи

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    37

    По умолчанию "Лепестки" на 4D - удобно ли?

    При активном рулении лепестки обязанны быть только на самом рулет, тк. если они будут неподвижны, то придётся отрывать от баранки руки, а на треках (например) редко бывают перехваты рук

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    155

    По умолчанию "Лепестки" на 4D - удобно ли?

    А зачем в самом повороте искать и жать на лепестки? Перед крутым поворотом, жмёшь на пониженную, тапку к полу и в натяжку проходишь любой поворот, смена режима в самом повороте, это не есть правильно!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    286

    По умолчанию "Лепестки" на 4D - удобно ли?

    да, любой... кроме связки с разной крутостью))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию "Лепестки" на 4D - удобно ли?

    Цитата Сообщение от MavR
    Цитата Сообщение от sterva017
    Уменя пока на S не переведешь лепестки не работают
    А у меня работают!
    это как? на Д лепестками пользуетесь?)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию "Лепестки" на 4D - удобно ли?

    Лепестки для меня это как игрушка))) но при аццком перестроении-движении ...ими можно пользовацца и даже удобно!)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    286

    По умолчанию "Лепестки" на 4D - удобно ли?

    Я проникся лепестками и классно, что они работают в D. Мысль такая - надо резко ускорится на обгоне или перестроиться, нажимаем (-) и плавно тапку в пол. дальше на этой передаче крутим движок скока хотим и переключаемся вверх (+). После этого коробка возвратится в режим D автоматически (в этом фишка и отличие от S). Работает по ощущениям быстрее, чем кик-даун.
    Мне показалось удобным, надо на трассе попробовать.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Шильдик "CIVIC-CLUB.RU" вместо "Автолига"
    от Dagger в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 19:16
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •