
Сообщение от
мистер Х
Я за лепестки! Лепестку рулят!
В такую погоду как сейчас езжу только в ручном режиме, потому что можно эффективно (не настолько как на МКП, но все же) тормозить двигателем. Езжу достаточно динамично и, полагаясь только на педаль тормоза в режиме "Д", несколько раз уже был в аварийных ситуациях, когда АБС хрустит, а машина, практически не замедляя движеняя, едит аккурат в зад впереди стоящего или медленно едущего авто. Прикодилось выкручивать рулем. Многие конечно скажут, что ошибся с выбором скоростного режима в неблагоприятных условиях, наверное будут правы. Но, порой, нам всем приходится торопиться независимо от погодных условий.
Может это просто привычка. 2 года до этого ездил на ВАЗ 2114, всегда (круглый год) тормозил вначале двигателем, потом давил на педаль тормоза или делал это одновременно. В противном случае в динамичном Москвоском трафике одних тормозов не всегда хватало.
То что лепестки вращаются вместе с рулем - это правильно, потому что быстрый переход на пониженные или повышенные передачи более остро необходим в случаях близких критическим- обгон, торможение с перестроением и т.п., т.е. когда руль отклоняется на небольшой угол. В этом случае, не убирая рук с руля, т.е. не теряя контроля руления, можно переключить передачи.
А быстрое переключение передач в случаях вращения руля на большие углы не так необходимо. Потому что руль водитель поворачивает на большие углы всегда при малой скорости движения (если он не самоубийца), например повороты на 90 грудусов, развороты. Если во время поворота (разворота) немного проедешь на 1 или 2 передаче там, где уже можно переключиться выше, это не есть проблема. А на пониженные передачи электроника сама переключает, когда скорость движение падает до предельной в диапазоне передачи.
Я считаю очень правильным компоновочное решение, что лепестки вращаются вместе с рулем - это безопаснее в критических ситуациях.
Респект Хонде и ВАМ, кто читал.