Любоваться иногда.
А если по теме, то понятно, что крути себе на здоровье, но чем чаще крутишь, тем движку хуже. Но это не означает, что ты 50 тыщ тока на нем проедешь. К тому времени, как ты ее продашь, ничего страшного не случится.
Любоваться иногда.
А если по теме, то понятно, что крути себе на здоровье, но чем чаще крутишь, тем движку хуже. Но это не означает, что ты 50 тыщ тока на нем проедешь. К тому времени, как ты ее продашь, ничего страшного не случится.
Крути до красной зоны, только не злоупотребляй и после гонок не глуши сразу тачку, дай ей поработать на холостых миут 5-7Сообщение от kewka
Только что мне знакомый рассказывал как он делал на хонде бэшку.Сообщение от kewka
причем у него была какаято 1.6 л хонда но накрученая.
Если я ничего не путаю,то отсечка на 6800,так что до 7000 можно не докрутиться)))Сообщение от QuickMike
520 думаю можно порвать, и на механике, и на автоматах. 520 намного тяжелее чем цивик и автомат у хонды пошустрее
У моего отца беха в 36 кузове, купешка, только у него 1.6(101лс). Так я его то же на Лантре 1.6(114лс) делал. Конкретно, какая беха? Я тут за 320 ехал в новом кузове и ничего не понял. Он от меня уходил как будто я на тазике ехал. Хотя и один ехал и крутил сильно...Сообщение от polit
Это они перестраховываются! Точно говорю что на 7000 переключался. И в ограничитель не упирался. Хотя я обычно не стараюсь до 7000 крутить, обычно 6000-6500 переключаю.Сообщение от Новый
не, ограничитель я как-то поймал на 6800
потому и написал про 6700. а переключаться на ограничителе - это большая потеря времени.
520 должен обогнать. вот, хотелось бы узнать результат с 525. правда зима...резина и успешность старта наверн все-таки решающим фактором будут...
ps. у меня comfort: ни vsa, ни автомата, ненужные штуки для меня![]()
думаю 525 уйдет от сивки........
Я думаю, если посоревноваться, то ничего страшного. Во многих журналах читал что движки крутить до максимальных оборотов не только не вредно, но даже полезно. На высоких оборотах происходит очистка форсунок, удаляется нагар как со свечей, так и с клапанов. следовательно двигатель очищается и ему легче потом работать...
И не зря же производители ставят отсечку именно на тех или иных оборотах. Это так сказать обороты, до которых можно крутить двигатель без ущерба для ресурса....
Поправьте меня, если я не прав.