Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Любоваться иногда.

    А если по теме, то понятно, что крути себе на здоровье, но чем чаще крутишь, тем движку хуже. Но это не означает, что ты 50 тыщ тока на нем проедешь. К тому времени, как ты ее продашь, ничего страшного не случится.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Цитата Сообщение от kewka
    никаких постоянно, вы чего!
    в городе езжу 3-4 тысячи.
    просто появилось желание узнать способности машины, потому договорился с бмв-клубом посоревноваться. хотелось бы проехать с 320, 520 и 525
    вот только кажется, что тремя заездами не ограничится, т.к. остальные желающие наверняка будут подтрунивать...вот и хочу узнать, на скольки заездах лучше ограничиться. крутить я так понимаю прийдется до 6700
    Крути до красной зоны, только не злоупотребляй и после гонок не глуши сразу тачку, дай ей поработать на холостых миут 5-7

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    С-ПБ
    Сообщений
    195

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Цитата Сообщение от kewka
    никаких постоянно, вы чего!
    в городе езжу 3-4 тысячи.
    просто появилось желание узнать способности машины, потому договорился с бмв-клубом посоревноваться. хотелось бы проехать с 320, 520 и 525
    вот только кажется, что тремя заездами не ограничится, т.к. остальные желающие наверняка будут подтрунивать...вот и хочу узнать, на скольки заездах лучше ограничиться. крутить я так понимаю прийдется до 6700
    Только что мне знакомый рассказывал как он делал на хонде бэшку.
    причем у него была какаято 1.6 л хонда но накрученая.

  4. #14
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Цитата Сообщение от QuickMike
    почему 6700?? я с первой переключал когда уже около 7000 было.
    Если я ничего не путаю,то отсечка на 6800,так что до 7000 можно не докрутиться)))

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    520 думаю можно порвать, и на механике, и на автоматах. 520 намного тяжелее чем цивик и автомат у хонды пошустрее

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    335

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Цитата Сообщение от polit
    Только что мне знакомый рассказывал как он делал на хонде бэшку.
    причем у него была какаято 1.6 л хонда но накрученая.
    У моего отца беха в 36 кузове, купешка, только у него 1.6(101лс). Так я его то же на Лантре 1.6(114лс) делал. Конкретно, какая беха? Я тут за 320 ехал в новом кузове и ничего не понял. Он от меня уходил как будто я на тазике ехал. Хотя и один ехал и крутил сильно...

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    335

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от QuickMike
    почему 6700?? я с первой переключал когда уже около 7000 было.
    Если я ничего не путаю,то отсечка на 6800,так что до 7000 можно не докрутиться)))
    Это они перестраховываются! Точно говорю что на 7000 переключался. И в ограничитель не упирался. Хотя я обычно не стараюсь до 7000 крутить, обычно 6000-6500 переключаю.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    не, ограничитель я как-то поймал на 6800
    потому и написал про 6700. а переключаться на ограничителе - это большая потеря времени.
    520 должен обогнать. вот, хотелось бы узнать результат с 525. правда зима...резина и успешность старта наверн все-таки решающим фактором будут...
    ps. у меня comfort: ни vsa, ни автомата, ненужные штуки для меня

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    думаю 525 уйдет от сивки........

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Я думаю, если посоревноваться, то ничего страшного. Во многих журналах читал что движки крутить до максимальных оборотов не только не вредно, но даже полезно. На высоких оборотах происходит очистка форсунок, удаляется нагар как со свечей, так и с клапанов. следовательно двигатель очищается и ему легче потом работать...
    И не зря же производители ставят отсечку именно на тех или иных оборотах. Это так сказать обороты, до которых можно крутить двигатель без ущерба для ресурса....
    Поправьте меня, если я не прав.

Похожие темы

  1. Работа двигателя на определенных оборотах
    от Djmel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 20:56
  2. Как можно установить настройки работы двигателя?
    от Deny в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:39
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  4. Работа двигателя на определенных оборотах
    от kashtanka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 14:49
  5. График работы двигателя
    от bodreec в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •