сильный звук движка при высоких оборотах,пугает когда 6000-7000...((( на шумке поскупились ..А так ниче,крутить полезно но в меру.!для себя и других)
сильный звук движка при высоких оборотах,пугает когда 6000-7000...((( на шумке поскупились ..А так ниче,крутить полезно но в меру.!для себя и других)
нечего с БМВ тягаться на овощном моторе! 520 от сивы уедет за счет заднего привода и бОльшего крутящего момента, не смотря на больший вес! 1.6 сивик скорее был ВТИ, я на ВТИ объезжал 535 в кузове е39 ! правда у меня небыло стекол кроме лобового и заднего правого, багажника, бамперов и передних крыльев, полностью салона (только два кресла).
И из багажника не забудь все вытряхнуть ))
Есть желающие из Зеленограда! Но все-таки такие заезды лучше летом проводить... На дорогах сейчас дрянь постоянно...Сообщение от kewka
По теме: кратковременные пиковые нагрузки ничего плохого не сделают.
Не по теме: против приведенных автором БМВ шансов нет, сомнения по поводу 520, но вроде на новых кузовах такого движка нет...
Попбродил по инету и вот чего нарыл:
Для мотора высокие обороты ЛУЧШЕ, чем низкие т.к.:
1. На высоких оборотах МЕНЬШЕ нагрузка на колено..т.е., чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта)
2. Меньше нагрузка на поршневую группу.
3. Выше давление масла и сремиться к максимально допутимому. При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно.
4. Вероятность закоксовки сводится к 0...
А вот здесь вот гуру как раз спорят по этой теме:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=860
У меня механика, неоднократно упирался в отсечку. Отсечка ровно 7200. ИМХО сам видел.Сообщение от QuickMike
Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за "7200" - фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд - стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.
По поводу влияния высоких оборотов на ресурс - могу сказать, что если постоянно висеть на отсечке, мотор долго не протянет, как минимум значительное снижение ресурса обеспечено. Причины из тех, что сразу приходят в голову:
1. Детонация (плохой бензин, а кто его проверяет),
2. Быстрое старение масла и выгорание присадок,
3. Перегрев масла - масляного радиатора в Сивке нет, соответственно возникающие температурные нагрузки в двигателе и локальный перегрев,
4. Постоянные резкие изменения нагрузки, что само по себе наносит ущерб двигателю. Езде "на осечке" неизбежно сопровождается изменениями нагрузки (резкие разгоны), иначе зачем крутить мотор? Для мотора не так вредны сами высокие обороты, как резкое их изменение,
5. Неизбежное уменьшение ресурса всех трущихся частей - банально трётся (и кстати греется) всё больше.
Вывод - крутить можно, но не постоянно, а периодически давать просраться мотору. Причём не надо крутить его до отсечки - тупо теряете время разгона. Да и максимум мощности мотора Сивки - напомню, достигается на 6300 об/мин. Поэтому вполне достаточно (периодически, не всегда!) доводить стрелку тахометра до 6500-6700 об/мин. и быстро переключаться.
Кстати, ещё один важный момент - на снижении ресурса сказываются как чрезмерно высокие, так и чрезмерно низкие обороты (последние даже вреднее). Ездить под нагрузкой (в горку, либо просто резко нажимать газ и тд.) с низких оборотов для мотора крайне вредно. Желательно, чтобы стрелка тахометра при езде под нагрузкой не опускалась ниже 1500 об/мин...
Полностью согласен. Нужно ездить на средних обротах 2500-3500. Отсечку проверял на 1-ой передаче в 7200 уперлась и держалась 2-3 секуды, потом перешол на 2-ую.Сообщение от Thunder
[/quote]
Полностью согласен. Нужно ездить на средних обротах 2500-3500. Отсечку проверял на 1-ой передаче в 7200 уперлась и держалась 2-3 секуды, потом перешол на 2-ую.
[/quote]
хм странно как то. У меня отсечка на 6800.... и не выше