Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    сильный звук движка при высоких оборотах,пугает когда 6000-7000...((( на шумке поскупились ..А так ниче,крутить полезно но в меру.!для себя и других)

  2. #2
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    нечего с БМВ тягаться на овощном моторе! 520 от сивы уедет за счет заднего привода и бОльшего крутящего момента, не смотря на больший вес! 1.6 сивик скорее был ВТИ, я на ВТИ объезжал 535 в кузове е39 ! правда у меня небыло стекол кроме лобового и заднего правого, багажника, бамперов и передних крыльев, полностью салона (только два кресла).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    И из багажника не забудь все вытряхнуть ))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    178

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Цитата Сообщение от kewka
    приветствую всех!
    скажите, пожалуйста, насколько вредно для нашей машинки раскрутка двигателя до отсечки.
    любит она такое или нет?
    какой угар масла следует ожидать, считается ли это убиванием двигателя ?
    просто есть возможность устроить заезды с бмв-клубом, ради интереса.
    пробег 6000
    и нужен ли какой-нибудь перерыв между заездами?
    ps. если есть желающие из Зеленограда присоединиться, пишите
    Есть желающие из Зеленограда! Но все-таки такие заезды лучше летом проводить... На дорогах сейчас дрянь постоянно...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    По теме: кратковременные пиковые нагрузки ничего плохого не сделают.
    Не по теме: против приведенных автором БМВ шансов нет, сомнения по поводу 520, но вроде на новых кузовах такого движка нет...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    273

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Попбродил по инету и вот чего нарыл:

    Для мотора высокие обороты ЛУЧШЕ, чем низкие т.к.:

    1. На высоких оборотах МЕНЬШЕ нагрузка на колено..т.е., чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта)
    2. Меньше нагрузка на поршневую группу.
    3. Выше давление масла и сремиться к максимально допутимому. При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно.
    4. Вероятность закоксовки сводится к 0...

    А вот здесь вот гуру как раз спорят по этой теме:

    http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=860

  7. #7
    Представитель "АВТОТЕМП"
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Цитата Сообщение от QuickMike
    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от QuickMike
    почему 6700?? я с первой переключал когда уже около 7000 было.
    Если я ничего не путаю,то отсечка на 6800,так что до 7000 можно не докрутиться)))
    Это они перестраховываются! Точно говорю что на 7000 переключался. И в ограничитель не упирался. Хотя я обычно не стараюсь до 7000 крутить, обычно 6000-6500 переключаю.
    У меня механика, неоднократно упирался в отсечку. Отсечка ровно 7200. ИМХО сам видел.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за "7200" - фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд - стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.

    По поводу влияния высоких оборотов на ресурс - могу сказать, что если постоянно висеть на отсечке, мотор долго не протянет, как минимум значительное снижение ресурса обеспечено. Причины из тех, что сразу приходят в голову:
    1. Детонация (плохой бензин, а кто его проверяет),
    2. Быстрое старение масла и выгорание присадок,
    3. Перегрев масла - масляного радиатора в Сивке нет, соответственно возникающие температурные нагрузки в двигателе и локальный перегрев,
    4. Постоянные резкие изменения нагрузки, что само по себе наносит ущерб двигателю. Езде "на осечке" неизбежно сопровождается изменениями нагрузки (резкие разгоны), иначе зачем крутить мотор? Для мотора не так вредны сами высокие обороты, как резкое их изменение,
    5. Неизбежное уменьшение ресурса всех трущихся частей - банально трётся (и кстати греется) всё больше.

    Вывод - крутить можно, но не постоянно, а периодически давать просраться мотору. Причём не надо крутить его до отсечки - тупо теряете время разгона. Да и максимум мощности мотора Сивки - напомню, достигается на 6300 об/мин. Поэтому вполне достаточно (периодически, не всегда!) доводить стрелку тахометра до 6500-6700 об/мин. и быстро переключаться.

    Кстати, ещё один важный момент - на снижении ресурса сказываются как чрезмерно высокие, так и чрезмерно низкие обороты (последние даже вреднее). Ездить под нагрузкой (в горку, либо просто резко нажимать газ и тд.) с низких оборотов для мотора крайне вредно. Желательно, чтобы стрелка тахометра при езде под нагрузкой не опускалась ниже 1500 об/мин...

  9. #9
    Представитель "АВТОТЕМП"
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах

    Цитата Сообщение от Thunder
    Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за "7200" - фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд - стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.

    По поводу влияния высоких оборотов на ресурс - могу сказать, что если постоянно висеть на отсечке, мотор долго не протянет, как минимум значительное снижение ресурса обеспечено. Причины из тех, что сразу приходят в голову:
    1. Детонация (плохой бензин, а кто его проверяет),
    2. Быстрое старение масла и выгорание присадок,
    3. Перегрев масла - масляного радиатора в Сивке нет, соответственно возникающие температурные нагрузки в двигателе и локальный перегрев,
    4. Постоянные резкие изменения нагрузки, что само по себе наносит ущерб двигателю. Езде "на осечке" неизбежно сопровождается изменениями нагрузки (резкие разгоны), иначе зачем крутить мотор? Для мотора не так вредны сами высокие обороты, как резкое их изменение,
    5. Неизбежное уменьшение ресурса всех трущихся частей - банально трётся (и кстати греется) всё больше.

    Вывод - крутить можно, но не постоянно, а периодически давать просраться мотору. Причём не надо крутить его до отсечки - тупо теряете время разгона. Да и максимум мощности мотора Сивки - напомню, достигается на 6300 об/мин. Поэтому вполне достаточно (периодически, не всегда!) доводить стрелку тахометра до 6500-6700 об/мин. и быстро переключаться.

    Кстати, ещё один важный момент - на снижении ресурса сказываются как чрезмерно высокие, так и чрезмерно низкие обороты (последние даже вреднее). Ездить под нагрузкой (в горку, либо просто резко нажимать газ и тд.) с низких оборотов для мотора крайне вредно. Желательно, чтобы стрелка тахометра при езде под нагрузкой не опускалась ниже 1500 об/мин...
    Полностью согласен. Нужно ездить на средних обротах 2500-3500. Отсечку проверял на 1-ой передаче в 7200 уперлась и держалась 2-3 секуды, потом перешол на 2-ую.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Вред от работы двигателя на максимальных оборотах


    [/quote]
    Полностью согласен. Нужно ездить на средних обротах 2500-3500. Отсечку проверял на 1-ой передаче в 7200 уперлась и держалась 2-3 секуды, потом перешол на 2-ую.
    [/quote]

    хм странно как то. У меня отсечка на 6800.... и не выше

Похожие темы

  1. Работа двигателя на определенных оборотах
    от Djmel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 20:56
  2. Как можно установить настройки работы двигателя?
    от Deny в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:39
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  4. Работа двигателя на определенных оборотах
    от kashtanka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 14:49
  5. График работы двигателя
    от bodreec в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •