у меня выходит 12.3-12.5 без пробок по ночному городу))))
Просто если вжигать...и передачи не перекдючать раньше 5-6 тысяч
у меня выходит 12.3-12.5 без пробок по ночному городу))))
Просто если вжигать...и передачи не перекдючать раньше 5-6 тысяч
Подскажите незнайке : расход 9.8,а как его снизить?или это не зависит от меня?![]()
А какая манера езды?Как ездишь обычно,пробки,не пробки,пробег ежедневный?Сообщение от mandarina_duck
пробег ежедневный около 60-70 км,я думаю... чаще по выходным,тогда много и далеко...
очень информативно)))у меня пробег ежедневный как правило 50 км,25 на работу и столько же обратно,в выходные обычно небольшие поездки.В большинстве своем езжу в интервале 2000-4000 об.Иногда светофорные гонки под настроение,тогда кручу поболе,но выше 5500 пока нужды не было)))Сообщение от mandarina_duck
Расход средний сейчас 8,6 л на сотню.
2500 на данный момент, trip B - 8.0, расход стабильный, иногда 7,9 показывает. Иногда раскручиваю до 6000, причем в последнее время с 3 пассажирами. Правда на работу на ней не езжу, т.к. Ярославка, мать ее... Быстрее на электричке.
Замерял реальный и расход по компу - врет на 0,5 - 0,6 литра на сотню. Ездил в Ярик, заправился на BP на Ярославке недоезжая Королева. Накатал 540 км, до москвы чуток не дотянул, пришлось на BP около Пушкина заправляться (многие знают). По компу - 7,4, реальный расход после подсчета составил 8,0159... Средняя скорость 140. Обратно в МО зарубился со старой BMW 525, с огромной пердящей банкойвместо глушителя, там и до 190 доходило
![]()
ну конечно если на трассе с горочки....на нейтраль......потом еле еле разгняться.....Сообщение от vlad_kyiv
5,2 л.!!!!!
Значит рассказываю как этого добиться, сам экспериментировал с оборотами, все дело в этом.
Если стрелку таха держать в диапазоне 1 500 - 2 500, это соответствует усредненной езде 85-90 км/ч.
Ехал таким образом 150 км и радовался расходу!
Кстати, машины с автоматом на трассе экономнее! Это и по паспортным характеристикам видно (у автомата 5.1, у механики вроде 5.8 ). Пятая передача автомата - овердрайв, т.е. очень длинная (выше 6-ой на механике) и предназаначена для поддержания скорости на трассе. Поэтому сивик с автоматом может ехать 80 на оборотах чуть выше 1500 - это и есть самый экономный режим.