5,7л. на 100 км, кто меньше?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    21.11.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Подскажите, после 10000 пробега расход уменьшиться или нет?
    Машина пробег 2000 коробка автомат:
    расход по трассе 7-7,2 л при скорости 120-140 (в принципе ничего),
    но по городу 12-13 (очень много, при том, что в городе пробок практически не бывает - население 250 тыс.)


  2. #32
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    У меня к 3,5тык постепенно снижается (tripB не сбрасываю), съехало до 9.6 при поездках только по городу за всё время. Редкие поездки по МКАДу немного помогают, а так было бы 12 примерно. Вчера как раз надо было проехать там км30 где-то, а заправлялся накануне со сбросом tripA, и при 80км пробега был расход 10.3, после этой тридцатки на 80-100км/ч стало 8.4 (за 110км общих). Сейчас попробовал подсчитать и вышло, что за эти 30км потратился 1литр (т.е расход на 100км = 3.3л) - ну это бред из-за неточных моих цифр. Вот надо будет ещё поточнее снять показания (до 1км) при подобном случае, или просто сбросить tripA перед спецучастком. Но любопытно, что комп довольно верно считает и реагирует, в зависимости от стиля езды.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию



    Самые низкие показатели компа (у меня было 4, достигаются при движении со скоростью ~75-80 км/ч по ровной поверхности, либо под горку, с одним водителем и естественно, без лишних торможений и ускорений.

    А если серьёзно, то город - 9-13 л/100км в зависимости от условий поездки,
    а трасса примерно так:
    75-80=5-5,5
    80-100=6-7
    100-120=7-7,5
    120 и более=более 7,5

    При этом речь идёт о показаниях компа. Согласно собственным наблюдениям (на приличном топливе и достойных заправках) показания компа отличаются от реального расхода в МЕНЬШУЮ сторону на 0,5-1,3 в зависимоссти от условий поездки (город - больше, трасса - меньше)

  4. #34
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    Цитата Сообщение от Bun1
    Комп п..т.
    Потом посчитай вживую , залил бак , откатал , опять залил , посчитал .
    У меня по коппу было 11,1 , реально 12,8.Так что расслабься и не смотри на комп , смотри на шкалу уменьшения топлива .
    на самом деле есть очень много статей по поводу того, что на наших "Очень хороших заправках" не доливают топливо....по счетчику у тебя 30 литров, а на самом деле заливают 28.....
    Так что может быть комп то как раз и не врет...
    Есть такое, поэтому по возможности сразу полный бак лучше заправлять! )))

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Про качество бензина и расход топлива очень верно подмечено! Лью 98 не Российский, на трассе при скорости 96-98, обороты 1800 по чистому асфальту, коробка автомат, рулит круиз, расход: 5.6-5.8, машинка чувствует себя на этой горючке превосходно! Реактивное ускорение, автомат переключается на D до 2000 оборот, движок работает изумительно, подъемы пролетает без особых нагрузок и т.д. и т.п.
    У друга такая же машинка, заливал 95, жрала больше моей на несколько литров, разгонялась медленнее, ту же скорость держала на оборотах 2000 и чуть выше, при разнице цены за литр 4 американских цента, 50 литров 98 стоит на 2 бакса дороже 95, а проезжаешь баксов на 5 дальше 95 и машинке нравиться и тебе удовольствие! Вот друг и прикинул, а зачем платить больше и машине сделать приятно и перешёл на 98!
    Не жалеет ни сколько!
    Катайтесь только на качественном топливе и будет вам праздник!
    Удачи.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Про качество бензина и расход топлива очень верно подмечено! Лью 98 не Российский, на трассе при скорости 96-98, обороты 1800 по чистому асфальту, коробка автомат, рулит круиз, расход: 5.6-5.8, машинка чувствует себя на этой горючке превосходно!
    Если поставить круиз на 75, то обороты будут 1500, а расход - как-раз паспортные 5.1 (банально меньше сопротивление воздуха). И это на любом нормальном 95-м. Я лично лью BP Ultimate, Россия не Эстония у нас с качеством горючки проблемы (зато дешевле в два раза...).

    А вот про
    Реактивное ускорение, автомат переключается на D до 2000 оборот, движок работает изумительно, подъемы пролетает без особых нагрузок и т.д. и т.п.
    - в чистом виде эффект плацебо. 98 бензин обладает той же удельной теплотой сгорания и сам по себе прироста мощности не дает, он просто позволяет снимать ее за счет увеличения степени сжатия (в спортивных авто например) - а двигатель сивика расчитан на 95.

    ту же скорость держала на оборотах 2000 и чуть выше
    Это вообще как так? Передаточные числа фиксированы.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    на 95 ом на круизе при скорости 96-98 у него обороты были 2000, у меня на 98 ом - 1800 - это факт!

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nizarus
    а двигатель сивика расчитан на 95
    На 95!!!!!, он должен быть 95, а не вывеска на заправке, даже у нас 95 так с натягом, по этому лью 98, будет вернее и с машинки можно "спрашивать" по полной!

    И горючка у вас уже не в два раза дешевле, а в полтора раза!

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    07.12.2007
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    на 95 ом на круизе при скорости 96-98 у него обороты были 2000, у меня на 98 ом - 1800 - это факт!
    "Не верю" (с) Учим матчасть. Передаточное число фиксировано, трансмиссия на такой скорости блокируется (т.е. "проскальзывать" гидротрансформатор не может) - от топлива тут в принципе ничего не зависит. Ну, разве что у тебя коробка с другими передаточными отношениями (откуда??), или спидометр так завышает. На 100 он должен идти ровно 2000, пусть коллеги по форуму подтвердят.

    И горючка у вас уже не в два раза дешевле, а в полтора раза!
    Вот в это охотно верю

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nizarus
    на 95 ом на круизе при скорости 96-98 у него обороты были 2000, у меня на 98 ом - 1800 - это факт!
    "Не верю" (с) Учим матчасть. Передаточное число фиксировано, трансмиссия на такой скорости блокируется (т.е. "проскальзывать" гидротрансформатор не может) - от топлива тут в принципе ничего не зависит. Ну, разве что у тебя коробка с другими передаточными отношениями (откуда??), или спидометр так завышает. На 100 он должен идти ровно 2000, пусть коллеги по форуму подтвердят.
    А вот это вполне может быть....видимо у машины "Друга" слишком большая погрешность тахометра. Ведь есть видео, когда у народа отсечка срабатывает на 7000оборотах - и стрелка держится секунд 5..... но по паспорту отсечка на 6800)))
    Что япошки иногда рулят)(

Похожие темы

  1. 10.6 до 100 на АКПП, кто уверен в том что меньше.
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 11:51
  2. расход 4.2 литра на 100 км - у кого какой рекорд??
    от Lazy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:10
  3. Проблема, на скорости выше 100 км
    от Naughty в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 22:22
  4. Набор скрости до 100 км/ч у 4d и у 5d
    от ALeks A в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 12:24
  5. Рагон с места до 100 км/ч.
    от chicken в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •