Критику принял,заглянул в мануал, точно,2-это вторая и только. Просто у меня на предыдущей машине на АКП такого не было,2-эот первая ,потом вторая. Возможно косяк. А Художник пусть на задней гоняет!!!Сообщение от alf555
Критику принял,заглянул в мануал, точно,2-это вторая и только. Просто у меня на предыдущей машине на АКП такого не было,2-эот первая ,потом вторая. Возможно косяк. А Художник пусть на задней гоняет!!!Сообщение от alf555
Если у тебя VSA включена, то не нужно никуда переключаться (остаемся спокойно на D). Система сама будет останавливать пробуксовку.Сообщение от Толстый
Тем лучше.
+1
Меня убили аргументы в виде дисков и управления на руле)) Народ,как можно покупать новую машину без климата?? Включать вентиляцию и все время в дороге регулировать эти потоки,то теплее,то холоднее(((((( Я,конечно,расстроился,когда узнал что EXE тока с автоматом,но проехав тест-драйв понял:он лучший в этой ценовой категории! А с климатом один раз поставил нужную температуру и уже не отвлекаешься от вождения.Кайф!! А что касается приближения цены к аккорду,то аккорд для своих денег не катит.Там,в районе 33-36 кусков,уже рулит Пассат на фарше.Кто ездил-тот знает))
Ну и диски тоже важны с остальными наворотами,одна система стабилизации чего стоит...)
Вот люблю таких людейСообщение от tchebota
Действительно как можно покупать без климата?
У тебя наверное все машины были с климатом?Или эта первая будет
За все время включал климат несколько раз, так летом постоянно 18 и две палки, зимой 22 и две палки, дискомфорта от данных настроек не ощущаюСообщение от tchebota
![]()
На данный имомент,я бы тоже машину без климата, за 24 штуки, брать не стал!
Приветствую всех! Забавно, начавший тему для себя определился на первой же странице, а какие круги пошли!
Выскажу свою точку зрения, с вашего позволения, уважаемые коллеги.
Что получаем за $3000 в EXE здесь уже неоднократно писали. Отмечу хотя бы такие приятные мелочи как подлокотник (в дальней дороге, тем более с автоматом, очень удобно), причём у пассажиров на заднем сиденьи тоже. Климат гораздо удобнее кондиционера. Штатная сигнализация поможет отпугнуть пионеров. Зеркала в цвет кузова - стильнее чёрных. Кожаный руль с управлением аудио - приятнее для рук, нежели у Комфорта. Противотуманки помогают осветить обочину. Легкосплавные диски - опять вклад в общий стиль и если не ошибаюсь - они легче стальных - меньше неподрессоренных масс. Но самое главное, ради чего я затеял писанину - это наличие системы VSA и дополнительных шторок для довольно ценного предмета - головы. Поскольку Хонда изначально провоцирует на активную езду, то и средства безопасности должны быть соответствующими. Не стоит забывать, что автомобиль, прежде всего, средство повышенной опасности. А я планирую и жену а, в перспктиве, и ребёнка своего в ней возить. Так что для меня вопросов не было - только с VSA и дополнительными шторками = Еxеcutive.