да проблема то не в деньгах, сейчас и в долги то залезать выгодно.. вопрос в другом.... есть ощущение, что покупая комфорт и не доплачивая за ехе - как то с носом остаешься, что-ли.. это мое имхоСообщение от HCN
![]()
да проблема то не в деньгах, сейчас и в долги то залезать выгодно.. вопрос в другом.... есть ощущение, что покупая комфорт и не доплачивая за ехе - как то с носом остаешься, что-ли.. это мое имхоСообщение от HCN
![]()
Это не так.
Был уже топик - кому чего не хватает. Я там написал и мнение не поменял:
Не отказался бы от указателя уровня омывайки и щётки на заднем стекле - их и в EXE, насколько помню, нет. Добавлю, пожалуй, климат. Всё!
Вообще, когда машина уже твоя, меньше всего волнует - что могло бы быть и у кого чего ещё есть. Наслаждаешься (в большинстве случаев) тем, что есть у тебя.
А, в целом,
а)если в деньгах недостатка нет, думать не о чем - EXE.
Я езжу на МККП комфорте. Вопрос не в деньгах - все решается просто автокредитованием, и 3000 $ нынче не проблема для тех, кто имеет 20000 $, все равно минимальный комфорт при покупке получается гораздо больше объявленной цены - сигнализация, коврики, ха! та же каско... По мнению дилеров бомба сивиков восьмого поколения спрятана именно в комплектации EXE, которая реально стоит на 6000-8000 $ дороже объявленной цены. Я доверяю механике, и только попав в пробку на время более 2-х часов, жалею о своей верности механике. К счастью, это случается не более 4-х раз в месяц...
При выборе машины я готова была заплатить за комплектацию EXE при МККП, однако, такие выкрутасы хонда моторс не поддерживает.
Вывод - если предпочитаете механику, берите комфорт, если доверяете автомату - только EXE.
полностью согласен![]()
Ну разберем, если ЕХЕ будет стоитьна 6-8 дороже то очереди на нее не будет, вон полно вариантов покупки за 30-ку,а так все таки каждый делает выводы только для себя, например мне не нуженСообщение от GALA
климат - на предыдущей машине был и я понял что это мне не нужно, то же с противотуманками
не включал не разу.И VSA мне на АТ не нужно- это как спор автомат или ручка, я вот ездил на ручке
потом на автомате а сейчас опять на ручке и понял что - теперь только автомат, т.е из всех фич
EXE не нужно только управление магнитолой на руле - вот это удобно знаю по предыдущей машине
т.ч вывод "берите комфорт, если доверяете автомату - только EXE" неоднозначен
Впервые сел в тестовый civic в августе, в салоне. Потерял голову, очередь год... На прошлой неделе мне позвонил менеджер, обрадовал, в феврале есть свободный серебристый "комфорт". Выбор очевиден, надо брать. Только после взноса в салоне узнал, что зеркала и дверные ручки не в цвет кузова... Обидно, у мазды3 такие опции доступны с лучшей ценовой дискретностью( у хонды +-4 кб :-(( ). С другой стороны, главное - двигатель, а не прибамбасы. Думаю, полюблю ее такой. Хотя exe смотрится выигрышнее. Решение простое: есть лишних 4000 - надо брать exe... Нет, значит комфорт. Ресурсы решают все.
не всё ли равно какого цвета зекркала?
Кому-то всё равно, а кому-то (как мне, например) нет. С эстетиццской точки зрения, тысызытьСообщение от alf555
)
Ребят, не знаю как зеркала
Позвонил в аояму, сказали, что я по-любому опоздал с изменением параметров заказа, и если хочу изменить комплектацию, то будет новый контракт, и, естественно, сроки ожидания стремятся в космос
А я в этом веке машину купить хочуОстаюсь с комфортом
![]()
Попробуйте посчитать разницу между комфортом и ехе по отдельности в виде опций, думаю разница будет больше 3000. Думал, что VSA вообщем не нужна (по лету), сейчас на гололеде преимущества очевидны. А вообще, каждый решает для себя. Когда только огласили комплектации - записался на комфорт с АТ (хотел обязательно автомат). После некоторых раздумий и уточнений, относительно зеркал, коробки, подлокотника, дисков, зеркал, VSA, мультируля, 6 дискового чейнжера+2 колонки, боковых шторок и пр. сделал выбор в сторону ехе о чем нисколько не жалею.