Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 307

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Fatality
    Guest

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Цитата Сообщение от Себастьян
    Цитата Сообщение от Rdn
    Чейнджер на 6 дисков, управление магнитолой на руле, климат вместо кондея, сигналка(мелочь но приятно). А с лепестками, что бы там не говорили - это совсем другая машина.
    Еще есть замечательный стеклянный люк, через который всегда удобно следить за светофорами А вот на лепестках, за 10 месяцев так и не научился комфортно ездить Думаю, это единственная ненужная фигня в этой машине
    Я так и не понял, люк входит в комплектацию ехе или нет? Или он ставится за отдельную плату?
    И ещё вопрос. Так сколько же в комплектации ехе колонок 4 или 6, и как собственно качество звука? И куда прячется CD чейнджер?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Я лично считаю , что стоит переплотить за EXE. Сначала стоял в очереди именно на комфорт, но когда стало известно что в комфорте нет подолкотника, ручки и зеркала не в цвет кузова, то не выдержал и купил максималку. Сейчас же спустя пол года, глядя на дороге на "комфортный сивик", ни капли не желею о своем выборе.
    Хотя надо оговриться что безусловно комфорт стоит своих денег, и очень привлекателен среди своих конкурентов, за такие деньги лучше машины не возьмешь.
    ПС. Всетаки у максималки вид намного круче. ИМХО

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    813

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Ждал ЕХЕ предложили комфорт на автомате согласился! езжу почти 3-и месяца -надо было дождаться ЕХЕ ! режимы дворников не то, курсовой нет и т.д. + теперь гемор подлокотник и все остальное!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Цитата Сообщение от Себастьян
    Цитата Сообщение от Художник

    Не обижайся ) Но для тех кто совсем на бронепоезде повторяю - коробки одинаковые!!! режим спорт это такая же фенька как лепестки , электронное управление коробкой определенным образом ( например задание при каких оборотах прерключаться) ну не будет ни один поизводитель разрабатывать отдельно коробку для модификации - невыгодно это

    Для тех кто невнимательно посмотрел по ссылке там как раз быстрее характеристики у комфорта, слева комфот справа ехе
    это видно по перечислению колес слева штамповка справа литье
    Конечно я не обижаюсь Для меня сам факт, что в EXE есть спорт режим, а в комфорте его нет, - это уже коробки разные! и только из-за вот этих прибамбасов, я не говорю о самой внутренней конструкции и характеристиках. Почему мне нравится коробка с S режимом, да потому, что в обычном драйв D режиме пойти безопасно на внезапный обгон невозможно. Я это понял через неделю как сел за руль этой машины и выехал на трассу, впереди меня ждали 500 км пути. Честно говоря, я в тот момент немного стал плеваться от такой динамики, особенно после того как у меня была Вольво на ручке с ее 230 конями. Потом я вспомнил, что есть лепестки, я тыкался-мыкался на них, и понял что хоть и не удобно, но это выход из положения. Да, можно катится на трассе комфортно в драйве и к моменту обгона переключаться на них и спокойно задавать тон двигателю. Но! Я был приятно случайно удивлен, когда обнаружил (к тому времени мануала по машине небыло и ждать его еще нужно было месяц), что в режиме S, если не трогать эти лепестки, то коробка работает в том же автомате и гараздо удобнее для активного драйва! В момент разгона передачи короче, обороты зависают от 4000 до 6800. Вот тут я и сделал вывод для себя, что если мне необходимо резкое комфортное ускорение на трассе, я просто втыкаю S . Те же рефлексы, что и на механике. И лепестки, тут в сравнение не идут! Они порядочно отвлекают, и очень неудобно за них хвататься, когда руль у тебя вывернут, а тебе необходимо переключиться.
    Такссс, начнем с того, что в России люка нет вообще.... Потом, в КОмфорте есть режим D3. КОгда едешь по трассе, переключаешь на него и коробка переключает на 3 передачу, на которой очень легко обгонять (до 162 км,/ч) . + в городе на D3 машина намного шустрее (не переключается нвыше 3-ей передачи)

    Но тем ни менее, я считаю, что если есть деньги на EXE надо брать его. Хотя Комфорт меня устраивает.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Цитата Сообщение от Xrash
    Я лично считаю , что стоит переплотить за EXE. Сначала стоял в очереди именно на комфорт, но когда стало известно что в комфорте нет подолкотника, ручки и зеркала не в цвет кузова, то не выдержал и купил максималку. Сейчас же спустя пол года, глядя на дороге на "комфортный сивик", ни капли не желею о своем выборе.
    Хотя надо оговриться что безусловно комфорт стоит своих денег, и очень привлекателен среди своих конкурентов, за такие деньги лучше машины не возьмешь.
    ПС. Всетаки у максималки вид намного круче. ИМХО
    Обидел КОмфортника... Эх...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    200

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Вообще вопрос не совсем корректный, "стоит ли доплатить за ЕХЕ" , так можно и дальше идти
    стоит ли доплатить до акорда, а там и до ауди недалеко.
    Если есть возможность то конечно стоит, чем больше всего тем лучше - диалектика блин
    А стоит ли прыгать через голову....... ну мне кажется каждый сам решает какую сумму он выделяет на машину, я вот неготов отдать 3-ку лишнюю, лучше с женой по европе прокачусь лишний раз.
    и машину беру максимум на 2-3 года, а кто-то может надольше ему может и стоит преплатить - короче все строго индивидуально

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.07.2006
    Сообщений
    166

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Обидел КОмфортника... Эх...
    вот мы обсуждаем по большому теже я…… только в профиль, каждый сам решит что ему лучше, PSIHolog машинка у тебя не слушай никого, надеюсь в феврале тоже буду комфортным

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Мое личное мнение:
    -если б думал над восьмой,наверно все таки был комфорт!Курс.уст. нах мне не нужна,ездил без нее и буду ездить.Зеркала в цвет кузова-100баков и закрасят.А по поводу салона,серано б руки просили,чонить переделать под себя,благо они вродя на месте(подсветка,обивка,крышка подлокотника,обметаливание каких нить частей).А противотуманки передние мне тоже не нужны,т.к.штатный ближний меня полностью устраивает,ченж. тоже не нужен,т.к. МР3 щас все таки есть,пиши чего хошь...
    Не нападайте сразу........

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    316

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Цитата Сообщение от Художник
    Вообще вопрос не совсем корректный, "стоит ли доплатить за ЕХЕ" , так можно и дальше идти
    стоит ли доплатить до акорда, а там и до ауди недалеко.
    Позволю себе с этим не согласится. Просто разница в цене ощутима, но и для меня, по-крайней мере, много важных фишек - VSA, климат.... А к вопросу о повышении класса и качества. Тут не совсем так, при перескоке на класс выше, наполнения то того не получаешь.. Кстати, я написал майл в аояму, с вопросом о возможности изменить комплектацию.. кто был в той же ситуации? изменится ли срок договора?


  10. #10
    HCN
    HCN вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Каждый сам для себя решает, все аргументы уже прозвучали. Тебе нужна VSA, а кому-то и АВС мешает. Диски? Так я по любому зимнюю резину оставлю на штамповке, а на лето возьму ковку. Не нравится материал в комфорте? У меня знакомый на ЕХЕ в соседнем дворе - говорит, замучался велюр чистить, особенно от пыли. А я ещё ни разу не чистил и всё ОК. И тд и тп. Тебе нужен автомат, а я предпочитаю механику, и, соответственно, вместо EXE взял бы практически за эти же деньги 6 Мазду. В общем, спор бесполезен. См. начало

    А если в корень, то, по-моему:
    а)если в деньгах недостатка нет, думать не о чем - EXE.
    б)если денег впритык и из-за EXE надо влезать в долги - нет смысла. Цивик и без прибамбасов остаётся Цивиком - классным, объективно () лучшим на сегодняшний день авто в своём классе.

Похожие темы

  1. Ручка АКПП в ЕХЕ.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 18:50
  2. Цивик4д ехе
    от Сандро в разделе Отзывы
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 10:36
  3. У кого тур ехе?
    от Diana(LD) в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 16:54
  4. Кнопки на руле в ЕХЕ
    от vilxx в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •