Я так и не понял, люк входит в комплектацию ехе или нет? Или он ставится за отдельную плату?Сообщение от Себастьян
И ещё вопрос. Так сколько же в комплектации ехе колонок 4 или 6, и как собственно качество звука? И куда прячется CD чейнджер?
Я так и не понял, люк входит в комплектацию ехе или нет? Или он ставится за отдельную плату?Сообщение от Себастьян
И ещё вопрос. Так сколько же в комплектации ехе колонок 4 или 6, и как собственно качество звука? И куда прячется CD чейнджер?
Я лично считаю , что стоит переплотить за EXE. Сначала стоял в очереди именно на комфорт, но когда стало известно что в комфорте нет подолкотника, ручки и зеркала не в цвет кузова, то не выдержал и купил максималку. Сейчас же спустя пол года, глядя на дороге на "комфортный сивик", ни капли не желею о своем выборе.
Хотя надо оговриться что безусловно комфорт стоит своих денег, и очень привлекателен среди своих конкурентов, за такие деньги лучше машины не возьмешь.
ПС. Всетаки у максималки вид намного круче. ИМХО
Ждал ЕХЕ предложили комфорт на автомате согласился! езжу почти 3-и месяца -надо было дождаться ЕХЕ ! режимы дворников не то, курсовой нет и т.д. + теперь гемор подлокотник и все остальное!
Такссс, начнем с того, что в России люка нет вообще.... Потом, в КОмфорте есть режим D3. КОгда едешь по трассе, переключаешь на него и коробка переключает на 3 передачу, на которой очень легко обгонять (до 162 км,/ч) . + в городе на D3 машина намного шустрее (не переключается нвыше 3-ей передачи)Сообщение от Себастьян
Но тем ни менее, я считаю, что если есть деньги на EXE надо брать его. Хотя Комфорт меня устраивает.
Обидел КОмфортника...Сообщение от Xrash
Эх...
![]()
Вообще вопрос не совсем корректный, "стоит ли доплатить за ЕХЕ" , так можно и дальше идти
стоит ли доплатить до акорда, а там и до ауди недалеко.
Если есть возможность то конечно стоит, чем больше всего тем лучше - диалектика блин
А стоит ли прыгать через голову....... ну мне кажется каждый сам решает какую сумму он выделяет на машину, я вот неготов отдать 3-ку лишнюю, лучше с женой по европе прокачусь лишний раз.
и машину беру максимум на 2-3 года, а кто-то может надольше ему может и стоит преплатить - короче все строго индивидуально
вот мы обсуждаемСообщение от PSIHolog
по большому теже я…… только в профиль, каждый сам решит что ему лучше, PSIHolog машинка у тебя
не слушай никого, надеюсь в феврале тоже буду комфортным
Мое личное мнение:
-если б думал над восьмой,наверно все таки был комфорт!Курс.уст. нах мне не нужна,ездил без нее и буду ездить.Зеркала в цвет кузова-100баков и закрасят.А по поводу салона,серано б руки просили,чонить переделать под себя,благо они вродя на месте(подсветка,обивка,крышка подлокотника,обметаливание каких нить частей).А противотуманки передние мне тоже не нужны,т.к.штатный ближний меня полностью устраивает,ченж. тоже не нужен,т.к. МР3 щас все таки есть,пиши чего хошь...
Не нападайте сразу........
Позволю себе с этим не согласится. Просто разница в цене ощутима, но и для меня, по-крайней мере, много важных фишек - VSA, климат.... А к вопросу о повышении класса и качества. Тут не совсем так, при перескоке на класс выше, наполнения то того не получаешь.. Кстати, я написал майл в аояму, с вопросом о возможности изменить комплектацию.. кто был в той же ситуации? изменится ли срок договора?Сообщение от Художник
Каждый сам для себя решает, все аргументы уже прозвучали. Тебе нужна VSA, а кому-то и АВС мешает. Диски? Так я по любому зимнюю резину оставлю на штамповке, а на лето возьму ковку. Не нравится материал в комфорте? У меня знакомый на ЕХЕ в соседнем дворе - говорит, замучался велюр чистить, особенно от пыли. А я ещё ни разу не чистил и всё ОК. И тд и тп. Тебе нужен автомат, а я предпочитаю механику, и, соответственно, вместо EXE взял бы практически за эти же деньги 6 Мазду. В общем, спор бесполезен. См. начало
А если в корень, то, по-моему:
а)если в деньгах недостатка нет, думать не о чем - EXE.
б)если денег впритык и из-за EXE надо влезать в долги - нет смысла. Цивик и без прибамбасов остаётся Цивиком - классным, объективно () лучшим на сегодняшний день авто в своём классе.