Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 307

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    545

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Цитата Сообщение от Себастьян
    Для тех, кто не в курсе, или как говорится "на бронепоезде" Автомат в EXE, и автомат в комфорте отличается! Режим драйв (D) одинаковый, а я имел ввиду даже и не лепестки, а режим спорт (S)! Его в комфорте нет. Не буду рассказывыать что это в деталях, но динамика разгона в S существенно выше.
    Себастьян! О чем спор!?
    Ну пусть ЕХЕ "существенно" динамичнее на +1 секунду до 100 км/ч!
    Но это ерунда по сравнению с движками в 2,4 литра на более крутых тачках!
    Между БЭХой - ХОНДой можно спорить и выбирать в динамике!
    А у нас спор ни о чем!!!
    Между этими Цивиками выбираешь просто "интерьер" и "экстерьер"!
    Вот примерно как написал Rdn: мелочь - а приятно!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    284

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Цитата Сообщение от Rdn
    Чейнджер на 6 дисков, управление магнитолой на руле, климат вместо кондея, сигналка(мелочь но приятно). А с лепестками, что бы там не говорили - это совсем другая машина.
    Еще есть замечательный стеклянный люк, через который всегда удобно следить за светофорами А вот на лепестках, за 10 месяцев так и не научился комфортно ездить Думаю, это единственная ненужная фигня в этой машине

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    200

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Цитата Сообщение от Себастьян
    Для тех, кто не в курсе, или как говорится "на бронепоезде" Автомат в EXE, и автомат в комфорте отличается! Режим драйв (D) одинаковый, а я имел ввиду даже и не лепестки, а режим спорт (S)! Его в комфорте нет. Не буду рассказывыать что это в деталях, но динамика разгона в S существенно выше.
    Не обижайся ) Но для тех кто совсем на бронепоезде повторяю - коробки одинаковые!!! режим спорт это такая же фенька как лепестки , электронное управление коробкой определенным образом ( например задание при каких оборотах прерключаться) ну не будет ни один поизводитель разрабатывать отдельно коробку для модификации - невыгодно это

    Для тех кто невнимательно посмотрел по ссылке там как раз быстрее характеристики у комфорта, слева комфот справа ехе
    это видно по перечислению колес слева штамповка справа литье

  4. #4
    MDS
    MDS вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2006
    Сообщений
    168

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    про лепестки полностью согласен -чисто маркетинговый шаг, игрушка, не более, эт для тех кому нужно побольше "прибамбасов" -реально один геморр и никакого толку

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.11.2006
    Сообщений
    98

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Подушек безопасности в ЕXE 8, а не 2 как в комф (иль все 4?)

  6. #6
    MDS
    MDS вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2006
    Сообщений
    168

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    не 8, а 6

  7. #7
    MDS
    MDS вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2006
    Сообщений
    168

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    в комфорте 4. в ехе добавлены боковые шторки

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    200

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    С лепестками вопрос непростой Дело в том что мы привыкли или к ручке и уже действуем на уровне рефлексов
    или к автомату , ну тут вообще не действуем ) а к лепесткам не привыкли и поэтому нам неудобно
    Мне лепестки ненравились долгое время, но как то заставил себя целый день ездить только на них и стал потихоньку привыкать и понял что что-то в этом есь , но на автомате лучше ) не люблю напрягаться

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    284

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Цитата Сообщение от Художник

    Не обижайся ) Но для тех кто совсем на бронепоезде повторяю - коробки одинаковые!!! режим спорт это такая же фенька как лепестки , электронное управление коробкой определенным образом ( например задание при каких оборотах прерключаться) ну не будет ни один поизводитель разрабатывать отдельно коробку для модификации - невыгодно это

    Для тех кто невнимательно посмотрел по ссылке там как раз быстрее характеристики у комфорта, слева комфот справа ехе
    это видно по перечислению колес слева штамповка справа литье
    Конечно я не обижаюсь Для меня сам факт, что в EXE есть спорт режим, а в комфорте его нет, - это уже коробки разные! и только из-за вот этих прибамбасов, я не говорю о самой внутренней конструкции и характеристиках. Почему мне нравится коробка с S режимом, да потому, что в обычном драйв D режиме пойти безопасно на внезапный обгон невозможно. Я это понял через неделю как сел за руль этой машины и выехал на трассу, впереди меня ждали 500 км пути. Честно говоря, я в тот момент немного стал плеваться от такой динамики, особенно после того как у меня была Вольво на ручке с ее 230 конями. Потом я вспомнил, что есть лепестки, я тыкался-мыкался на них, и понял что хоть и не удобно, но это выход из положения. Да, можно катится на трассе комфортно в драйве и к моменту обгона переключаться на них и спокойно задавать тон двигателю. Но! Я был приятно случайно удивлен, когда обнаружил (к тому времени мануала по машине небыло и ждать его еще нужно было месяц), что в режиме S, если не трогать эти лепестки, то коробка работает в том же автомате и гараздо удобнее для активного драйва! В момент разгона передачи короче, обороты зависают от 4000 до 6800. Вот тут я и сделал вывод для себя, что если мне необходимо резкое комфортное ускорение на трассе, я просто втыкаю S . Те же рефлексы, что и на механике. И лепестки, тут в сравнение не идут! Они порядочно отвлекают, и очень неудобно за них хвататься, когда руль у тебя вывернут, а тебе необходимо переключиться.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    200

    По умолчанию Стоит ли доплачивать за ЕХЕ?

    Так я ж и говорю к лепесткам привыкать надо, их нельзя просто попробовать
    И к автомату надо привыкать, первым делом при пересаживани на автомат, при езде по трассам, надо осваивать кик-даун
    он не мнгновенный и поэтому когда собираешься обгонять давишь в пол ( не просто нажимаешь а именно в пол) и пердача падает вниз и главное неослаблять нажатие тогда и предачи будкут переключаться на отсечке........ну и философию менять , нафиг спешить ) будет удобно - обгонишь )

Похожие темы

  1. Ручка АКПП в ЕХЕ.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 18:50
  2. Цивик4д ехе
    от Сандро в разделе Отзывы
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 10:36
  3. У кого тур ехе?
    от Diana(LD) в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 16:54
  4. Кнопки на руле в ЕХЕ
    от vilxx в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •