так и написано что будет как механика?? нет там такого.
всё что там написано что 1 это фиксированая 1-я, а 2 это фиксированая 2-я.
так и написано что будет как механика?? нет там такого.
всё что там написано что 1 это фиксированая 1-я, а 2 это фиксированая 2-я.
Есть, Альф читай мануал, стр. 227, справа!Сообщение от alf555
можно переключать как в механике написано. но механикой она от этого не становится.![]()
в ехе, я так понимаю, фиксированных передач нет вообще?
В секвентальном режиме лепестки фиксируют передачу. Хочешь, катись на первой (до отсечки)Сообщение от almalex
там все 5 фиксированые по идее в режиме S, но опять же.... если автомат решит что нефиг мучать машину он её расфисирует и воткнёт то что посчитает лучше.![]()
Эт по идее, сегодня не шибко заморачиваясь поставил режим S и поехал и работал автомат так же как и D только лепестками я ещё мешать машине мог.
нет ну если лепестком включить 2 то она и поедет со второй....по идее....и третья если и включится если совсем двигатель крутить сильно.....по идее. сам не пробывал ибо нет у меня их.
![]()
Фишка в том, что если Вы просто едете в режиме S на автомате, то он будет сам переключаться по мере необходиости, только на более высоких оборотах, чем в режиме D, т.е. будет являться более динамичным режимом (в плане разгона), но стоит Вам включить любым из лепестков подрулевое управление передачами, и оно будет сохраняться до тех пор, пока Вы не переведёте селектор в другой режим (например D).Сообщение от almalex
Если скидывать скорость и скинуть её до 0 км/ч при этом не сбрасывая лепестком передачу, то независимо от того, какая стояла, она сбросится на первую...Сообщение от alf555