Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?

    Уже три дня подряд езжу на работу и обратно (30км в одну сторону) на секвентальном режиме. Учусь пользоваться лепестками. Цель - научиться до автоматизма, как на механике. Чтоб руки сами в нужный момент правильный лепесток жали. Скажу я вам, что это оказалось не так просто. В пробке тошнить 1ю и 2ю изредка третью - получается легко. Ощутимые плюсы - меньше жму на тормоз помогаю тормозить первой передачей - меньший износ колодок. Плюс меньше переключений коробки, которые происходят в D режиме, что увеличивает срок службы. Просто по прямой разогнаться с 1 по 5ую тоже не проблемма. Все просто казалось бы. Но вот если ехать на средних скоростях 80 - 120 км/ч. то тут внимание переключается на дорогу и начинаются проблеммы. Путают руки лепестки и напрочь дизориентируешься на каой скорости ты идешь, а в момент маневров перестроений и глянуть то некогда на приборную, чтоб узнать какая... С завтрашнего дня буду ездить без музыки, чтоб подключить слуховые рецепторы в освоении этого нелегкого дела. Возникла пока пара вопросов. Что будет при экстренном торможении, а ты на пятой? Тут уж точно в экстренном случае не успеешь левой рукой переключать до первой. Не вредно ли это коробасу? На какой скорости врубать пятую? Чтобы нагрузка на двиг была оптимальной.
    Гонщики формулы подобными лепестками пользуются легко, стало быть этому научиться можно! А если достичь мастерства и добиться этим самым еще и дополнительную экономию горючки, в отличии от D, то .... Опытным путем установлено на хондах с механикой, что в режиме торможения двигателем, расход топлива равен нулю, нежели катиться на ниитрали и пользоваться тормозами.
    Ответы типа я пользуюсь только когда нада притопить, чтоб обогнать, не нада писать. Сам с первого дня этим пользуюсь, кстати и в режиме D у меня лепестки вспомогательно действуют.
    Кто обуздал в совершенстве это искусство - велкам.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?

    купить автомат и пользовать его как ручку? каждый сходит с ума по своему.
    как раз лепестками топлива врядли наэкономишь. автомат в режиме D это сделает лучше.
    на машинах и без механики в режиме торможения двигателем расход нулевой. собственно отпустил педальку и уже в режиме торможения двигателем.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?

    Режим торможения - перекрывается топливо и происходит плавное торможение, в режиме автомата бросить тапку - двиг работает в холостом режиме, а это сколько то там литров в час...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    107

    По умолчанию Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?

    А у тебя в D лепестки не работают??? если да то можешь сразу в D изголяться переключениями передач, я тока как торможение двигателем применяю и для обгона больше нах не надо, я думаю S тока для не штатных случаев типа застрял в снегу, грязи, прицеп, затяжной подъем.!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    330

    По умолчанию Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?

    Dolfin, тоже раньше заморачивался. Заставлял себя ездить на секвентальном режиме насильно. Но на Ленинском, где едешь 120,а через 8 секунд уже 30 это нереально. Я тоже абсолютно не чувствую и не слышу пониждющие передачи. Так что максимум перехожу на +,- за городом.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?

    Как я уже где-то писал, режим S (в городе) лично для меня более удобен. На трассе же предпочитаю D. И расход по городу в режиме S чуть по меньше, чем в режиме D! Что касаеться лепестков, то действительно переключаться приходиться меньше. Выше 3й в городе некуда... Поэтому и расход по меньше. Только вот лень этими лепестками переключать, неудобные они.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?

    Все пытаюсь понять для себя - нужная эта приблуда или нет? Пока плюсов не обнаружил в лепестках, кроме как помощь в торможении.
    Стритресить на S лучше вообще без лепестков, если их не трогать, то переключения происходят в районе красной зоны тахометра, и разгон происходит с максимальным ускорением, да и не стритрейсер я.
    Правильно Альф сказал, врядли удастся сэкономить горючего с лепестками, а торможение можно и на D осуществлять.
    Обгонять переключаясь на нижнюю - дело каждого, но и не трогая лепестки в D коробас адекватно реагирует на нажатие педали газа, быстрее коробок я в своей жизни не встречал Как у Хонд. Главное не переборщить с нажатием, чтоб мозги коробаса не задумались сделать 2 кикдауна сразу, в этом случае процесс переключения немного затягивается. Нога сама давно уже перед кикдауном (обгоном) делает определенное нажатие на акселератор, и сразу после переключения на нижнюю дожимает газульку для развития максимального ускорения.
    Так что лепестки - совершенно бесполезная приблуда на мой взгляд. Пока поезжу насилуя себя этими лепестками, может откроется какаянибудь тайна. Да и просто для развития моторики рук - 4 дня езжу и уже есть некая уверенность , меньше стал путать.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?

    Еще интересно, как поведет себя круиз контроль в S режиме. Сегодня попробую и с лепестками и без.
    Вообще от круиза я в восторге, за городом просто прелесть, до этого юзал простой на тошноте- разогнался включил и едет, нажал тормоз отключился круиз и всё... А тут с памятью, с плавной регулировкой Вестч

  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?

    Жду-не дожусь окончания обкатки. Лепестки супер на загородных дорогах при обгоне грузовиков.
    Катался на десятом лансе, привык за полчаса.
    В Сивке не нравится, что они крутятся вместе с рулем. Не переключиться бы в момент поворота

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?

    Цитата Сообщение от Dolphin
    Уже три дня подряд езжу на работу и обратно (30км в одну сторону) на секвентальном режиме. Учусь пользоваться лепестками. (...)
    Гонщики формулы подобными лепестками пользуются легко
    (...)
    И действительно, имея автомат нахрена нужен этот автоматизм в ручном режиме????
    А что касается гонщиков, то поясню, у них нет ручного режима - у них полностью автоматические коробки, которые переключаются мгновенно. А лепестки и кнопки на руле у них несут другое значение - типа поочередное притормаживание каждого из 4-х колес и пр.

Похожие темы

  1. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  2. Режим диагностики
    от eQuant в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 17:31
  3. S режим на АКПП.
    от McLaren-F1 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 13:02
  4. Режим D и S на Executive AT
    от Leo76 в разделе Архив
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 00:33
  5. Секвентальный режим трансмиссии
    от SHoKa в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •