если движок не работает но работает аккумулятор - просто поворачиваешь ключ в положение перед стартом и все рабоает и ГУР и тормоза.....правда пока работает акумулятор)))
если движок не работает но работает аккумулятор - просто поворачиваешь ключ в положение перед стартом и все рабоает и ГУР и тормоза.....правда пока работает акумулятор)))
Электроусилитель руля - да, тормоза - нет (откуда в вакуумнике разряжение-то возьмётся, если мотор не работает)?Сообщение от Trans
какое то время все равно проработают))))
навыдумаывали разных удобств. теперь мучаютсо))))
ключ в режим куда он возвращается после того как стартером покрутишь? режим зажигания?
что то я не замечал чтобы руль легко крутился при таком положении ключа. по моему ерунду пишите. не работает усилитель руля от аккума при неработающем двигателе.
не, не работает, и на панели лампочка горит, об этом сообщающая
тормозить ручником))) или когда буксируеш ставиш на 5 или 6 передачу чтоб двигло крутилось тогда тормоза будут нормальные
а если АКПП?Сообщение от DRON777
![]()
А если АКПП то буксировать вообще нельзя! Только эвакуатор!
Можно,но очень осторожно))Сообщение от GREGER
Интересно каким образом? На нейтралке? Насколько я слышал это вообще не допустимо. Может у сервисмэнов проконсультироваться?