На тросе ???

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию На тросе ???

    По-моему при буксировке зажигание не нужно включать, ибо это может кончиться смертью электрики. Во всяком случае так было на автомобилях с одной катушкой, а у нас на каждый горшок своя. А что касается насоса, то он отрубится через 2 сек. после включения зажигания - это в сервис-мануале написано. Автомат по схеме 50х50, потому-что, если быстрее и дальше, то перегрев коробки и её смерть.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию На тросе ???

    А с чего ей перегреваться-то?
    Этак можно 50 км пробуксировать, отдохнуть часок и дальше на галстук?

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию На тросе ???

    Значит есть таки перегрев? Я так и думал. Не размыкаются все связи на гидротрансформаторе, сложная очень коробка. А при долгом и мучительном трении ее элементов в холостую - КПД=0. Отсюда и куча энергии переходящей в тепло.
    Дело в том, что даже в пробке (допустим стоите минуты 3 на светофоре) лучше включать режим N. Особенно актуально будет жарким летом + установлена защита картера.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию На тросе ???

    Цитата Сообщение от Fredman
    А с чего ей перегреваться-то?
    Этак можно 50 км пробуксировать, отдохнуть часок и дальше на галстук?
    Так можно.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    180

    По умолчанию На тросе ???

    Что то я не пойму вас мои дорогие комрады. Речь изначально шла о механич. коробке. Так вот, в далекие времена была у меня Деу Нексия, в ней гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормоза. При заглушенном моторе сие девайсы не работают, хоть ты тресни. Однажды случилось страшное - кончился у меня бенз, а до заправки еще 7-10 км было. Поймал я волгу прицепил к ней нексию, включил зажигание(стартер не крутил) и когда уже тронулись и поехали воткнул 4ую передачу, очень плавно и осторожно отпуская сцепу. О чудо!!! D) Все заработало!, лампочки потухли(вроде). Таким образом спокойненько дотащил он меня до заправки. На сивке думаю надо делать тоже самое(на МТ), на автомате к сожалению only эвакуатор. ИМХО

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •