читай мануал. можно. на нейтралке. но действительно осторожно.
читай мануал. можно. на нейтралке. но действительно осторожно.
Допустимо по формуле 50х50,скорость не более 50 км/ч и расстояние не более 50 км.Сообщение от GREGER
Афигеть! Обогатил знаниями! Че, правда тормоза работать начнут?Сообщение от DRON777
старый известный приём. Вот только до сих пор непонятно, почему на расстояние до 50 км???Сообщение от Новый
Сорри - цитировать на работе не получается...
Я бы мануал то и прочел ))))) правда пока не актуально... Получу свою только в мае.
Вот робота (АМТ) точно можно буксировать так как принцип работы от механики сильно не отличается, а вот с гидротрансформатором или вариатором - вопрос.
Помню, забирали мы машинку с девушкой (ее машинка) Suzuki Swift с роботом. Приехали до дома, еще не припарковали ее, заглушили двигатель, потом начали заводить - не заводится! ((( Короче толкал я ее метров 15 до места стоянки на нейтралке. Правда дело оказалось в том что при запуске надо тормоз выжимать, но это уже отдельный разговор. Так вот вроде ничего она толкалась - как на механике на нейтралке.
К слову на роботах вообще нет режима P.
А что за формула 50x50?
Я ж вроде написал,скорость буксировки не более 50 км/ч,расстояние буксировки не более 50 км.Сообщение от GREGER
Ну сразу не врубился! Думаю, что за фигня: заказывал переднеприводную, а тут вроде 50x50! ))))))))
Кстати, к вопросу о зажигании. Если оно будет включено, во время буксировки, то Вы подумали, как будет себя чувствовать потом бензонасос, который всё это время молотить будет?
А БН разве не должен отрубиться через несколько секунд,если машину не завели?Сообщение от Jossi
У меня на девятке он вырубался.
У меня на двенашке, когда зажигание включаю, насос работает до создания давления в линии подачи топлива, а потом вырубается (обратная связь срабатывает). Не думаю, что Хонда изобрела, что то новое. Япы перестраховываются похлеще ТАЗа!