EURO, это логично. Чем выше ОЧ, тем меньше вероятность детонации (если нормально работает октан-корректор) Она и на 95 по идее - 100% исключена, но если 95 окажется не по госту, она возможна.
EURO, это логично. Чем выше ОЧ, тем меньше вероятность детонации (если нормально работает октан-корректор) Она и на 95 по идее - 100% исключена, но если 95 окажется не по госту, она возможна.
нужно задаться вопросом сколько в России производиться и потребляется 95,по данным людей которые реально оптом торгуют топливом выпуск 95 ГОСТовского бензина всего лишь покрывает10% от нужд потребления ,остальное покрывается ТУ 95 ,т.е. производная 92-го с добавками повышающими октановое число - нет пока в России достаточного числа заводов выпускающих нормальный ГОСТовский 95 бензин.
Получается на 95 сертифицированном бензине уже опасно ездить.
Теперь 98 ГОСТ где в России выпускают?Вы представляете какие там теперь добавки?
В советские времена люди работающие на азотнотуковом производстве в металлургии воровали бензин А 76 и какую то жидкость , смешивали с бензином на глазок эту жидкость и ,о счастье, ВАЗы ехали и не детонировали люди радовались , о последсвиях никто не задумывался халява.
В 1991 году ездил на 91 авиационном бензине(тот которым АН 2 (кукурузник)заправляли ) по халяве 1,5 года, сравнения с АИ 93(в то время) ни какого , такое ощущение , что двигатель из 1.2 л превратился в 1.6 л , детонации ни какой , тронуться можно было даже с 4-ой передачи , под клапанной крышкой чистота(обычно чёрный нагар , а у меня как будто двигатель с конвейера),выхлопная труба белая как свинцовая(обычно также нагар).
В итоге двигатель ни то чтобы сломался , а как то перестал тянуть на родном АИ 93 , стал громче работать , т.е. привык к авиационному бензину. В последствии пришлось делать капремонт менять кольца,притирать клапана ещё там что то , такое впечатление , что в двигателе во всех соприкасающихся деталях увеличились зазоры.
Поэтому вопрос неодназначный хорош ли 98-ой ,хотя ехать на нём конечно же приятней , а если была бы закись азота -ещё приятней.
http://www.autonews.ru/models_opinio.../10/01/1302942Сообщение от nes
Кто может производить алкилат в достаточном колическве для добавления в бензин? К сожалению, только два завода в РФ - Рязанский НПЗ (ТНК-ВР), Омский НПЗ (Газпромнефть), в будущем ситуация конечно изменится, но только не раньше 2010-2012г.г..
Расскажу еще Вам некоторые "секреты фирмы":
- Бензин Экто ничем не лучше обычного 95 или 92 (на этих же заправках), просто туда добавлена моющая присадка в некотором количестве, это что метртвому припарка...((( просто хороший рекламных ход, типа сникерсни...
- Тоже самое и Алтимейт, и в сравнении 98 и 95 выигрывает последний, т.к при производстве АИ-95 не добавляются присадки и добавки типа МТБЭ, а также меньше "плохого" компонента высокоароматичного риформата!!!,
- Лукойл не может в настоящее время производить бензин высокого качества, он даже не дотягивает до Евро-3 по содержанию ароматических углеводородов, и там отродясь не было и не будет в ближайшей перспективе алкилата!!!
конечно, это всего лишь частное мнение неизвестного специалиста, но попробуйте возразить на том же уровне знаний и аргументации
Алтимейт,алтимейт. А где гарантия что алтимейт? Надпись на заправке...?
Моё ИМХО: Фигня это всё...
Fed85 да ничего там не проверишь, как и ОЧ, и фактически залитое количество... но и на авиабензин не перейдёшь, тем более самолёты сейчас на кАрАсине лЁтают
насчёт детонации цитата из уже упоминавшейся понравившейся мне статьи
http://auto.nnov.ru/fuel/articles/?id=2333
У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгорание топлива черт знает где. И как мы знаем чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространеие фронта пламени. Казалось бы все просто -лей более высококтановое топливо и не будет детонации. Но это на самом деле чушь. Поскольку если форма камеры сгорания дурацкая, то ОЧ поможет мало, т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования, да и давление успеет вырасти. Ведь волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука а фронт пламени значительно медленнее. Поэтому как не крути, но например ЗМЗ-402 уже ничего не поможет. А вот разрушит оно его в пару пустяков
R18 немного не похож на ЗМЗ-402
p.s. ничего в статье противоречащее заливке 98 BP (как написал раньше) не нашел.
Axle а по ощущениям есть разница как движок работает на 95 Ult - 98 Ult?
По ощущениям, особо нет, иногда тянет лучше (не всегда). Расход примерно одинаковый. На 95 BP (не ult) расход даже немного меньше. Вообщем, бензин как бензин. Я лью 98 не постоянно, через раз. В 98 ult должно быть чуть больше моющих октанбустеров. Они видимо снижают пиковую отдачу (при высоких оборотах) мощности, но вообще, способствуют чистоте свечей и клапанов + 100% лучше при разгоне внатяг, в горку и т.п., исходя и угла опережения зажигания, которое выставит корректор для 98.
Что ж, надо будет поэксперементировать, залить 98й![]()
а вот у меня от БиПишного бензина машину колбасит ,вибрация аж на руле чувствуется (заправка на Киевском шоссе)