А может, все-таки 98 бензин?

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 91
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    EURO, это логично. Чем выше ОЧ, тем меньше вероятность детонации (если нормально работает октан-корректор) Она и на 95 по идее - 100% исключена, но если 95 окажется не по госту, она возможна.


  2. #32
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    нужно задаться вопросом сколько в России производиться и потребляется 95,по данным людей которые реально оптом торгуют топливом выпуск 95 ГОСТовского бензина всего лишь покрывает10% от нужд потребления ,остальное покрывается ТУ 95 ,т.е. производная 92-го с добавками повышающими октановое число - нет пока в России достаточного числа заводов выпускающих нормальный ГОСТовский 95 бензин.
    Получается на 95 сертифицированном бензине уже опасно ездить.
    Теперь 98 ГОСТ где в России выпускают?Вы представляете какие там теперь добавки?
    В советские времена люди работающие на азотнотуковом производстве в металлургии воровали бензин А 76 и какую то жидкость , смешивали с бензином на глазок эту жидкость и ,о счастье, ВАЗы ехали и не детонировали люди радовались , о последсвиях никто не задумывался халява.
    В 1991 году ездил на 91 авиационном бензине(тот которым АН 2 (кукурузник)заправляли ) по халяве 1,5 года, сравнения с АИ 93(в то время) ни какого , такое ощущение , что двигатель из 1.2 л превратился в 1.6 л , детонации ни какой , тронуться можно было даже с 4-ой передачи , под клапанной крышкой чистота(обычно чёрный нагар , а у меня как будто двигатель с конвейера),выхлопная труба белая как свинцовая(обычно также нагар).
    В итоге двигатель ни то чтобы сломался , а как то перестал тянуть на родном АИ 93 , стал громче работать , т.е. привык к авиационному бензину. В последствии пришлось делать капремонт менять кольца,притирать клапана ещё там что то , такое впечатление , что в двигателе во всех соприкасающихся деталях увеличились зазоры.
    Поэтому вопрос неодназначный хорош ли 98-ой ,хотя ехать на нём конечно же приятней , а если была бы закись азота -ещё приятней.

  3. #33
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Цитата Сообщение от nes
    нужно задаться вопросом сколько в России производиться и потребляется 95,по данным людей которые реально оптом торгуют топливом выпуск 95 ГОСТовского бензина
    http://www.autonews.ru/models_opinio.../10/01/1302942
    Кто может производить алкилат в достаточном колическве для добавления в бензин? К сожалению, только два завода в РФ - Рязанский НПЗ (ТНК-ВР), Омский НПЗ (Газпромнефть), в будущем ситуация конечно изменится, но только не раньше 2010-2012г.г..
    Расскажу еще Вам некоторые "секреты фирмы":
    - Бензин Экто ничем не лучше обычного 95 или 92 (на этих же заправках), просто туда добавлена моющая присадка в некотором количестве, это что метртвому припарка...((( просто хороший рекламных ход, типа сникерсни...
    - Тоже самое и Алтимейт, и в сравнении 98 и 95 выигрывает последний, т.к при производстве АИ-95 не добавляются присадки и добавки типа МТБЭ, а также меньше "плохого" компонента высокоароматичного риформата!!!,
    - Лукойл не может в настоящее время производить бензин высокого качества, он даже не дотягивает до Евро-3 по содержанию ароматических углеводородов, и там отродясь не было и не будет в ближайшей перспективе алкилата!!!


    конечно, это всего лишь частное мнение неизвестного специалиста, но попробуйте возразить на том же уровне знаний и аргументации

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Алтимейт,алтимейт. А где гарантия что алтимейт? Надпись на заправке...?
    Моё ИМХО: Фигня это всё...

  5. #35
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Fed85 да ничего там не проверишь, как и ОЧ, и фактически залитое количество... но и на авиабензин не перейдёшь, тем более самолёты сейчас на кАрАсине лЁтают

    насчёт детонации цитата из уже упоминавшейся понравившейся мне статьи
    http://auto.nnov.ru/fuel/articles/?id=2333
    У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгорание топлива черт знает где. И как мы знаем чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространеие фронта пламени. Казалось бы все просто -лей более высококтановое топливо и не будет детонации. Но это на самом деле чушь. Поскольку если форма камеры сгорания дурацкая, то ОЧ поможет мало, т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования, да и давление успеет вырасти. Ведь волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука а фронт пламени значительно медленнее. Поэтому как не крути, но например ЗМЗ-402 уже ничего не поможет. А вот разрушит оно его в пару пустяков


  6. #36
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    R18 немного не похож на ЗМЗ-402

    p.s. ничего в статье противоречащее заливке 98 BP (как написал раньше) не нашел.

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Axle а по ощущениям есть разница как движок работает на 95 Ult - 98 Ult?

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    По ощущениям, особо нет, иногда тянет лучше (не всегда). Расход примерно одинаковый. На 95 BP (не ult) расход даже немного меньше. Вообщем, бензин как бензин. Я лью 98 не постоянно, через раз. В 98 ult должно быть чуть больше моющих октанбустеров. Они видимо снижают пиковую отдачу (при высоких оборотах) мощности, но вообще, способствуют чистоте свечей и клапанов + 100% лучше при разгоне внатяг, в горку и т.п., исходя и угла опережения зажигания, которое выставит корректор для 98.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Что ж, надо будет поэксперементировать, залить 98й

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    а вот у меня от БиПишного бензина машину колбасит ,вибрация аж на руле чувствуется (заправка на Киевском шоссе)

Похожие темы

  1. бензин АИ-98
    от amd122 в разделе Автофорум
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 01:07
  2. fn2. 95 или 98 бензин?)
    от Danzil в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 13:14
  3. Бензин : 95- й или 98 -й ?
    от pulevoi222 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 20:34
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 11:46
  5. Эксплуатация Civic 98 бензин
    от Focus-nik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •