А может, все-таки 98 бензин?

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    вот ещё информация..
    "Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
    Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-9 - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
    Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-9.
    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)."

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Есть европейская терминология: АИ-80 (Normal), АИ-91 (Regular), АИ-95 (Premium), АИ-98 (Super), цифра – это т.н. октановое число: % изооктана в бензине по исследовательскому методу RON (определение ОЧ при низких оборотах двигателя), есть ещё моторный метод (при высоких нагрузках) - MON, там ниже цифры. Тут только ROZ непонятно что означает, а так можно лить что хошь - вопрос собственной веры и идеологии. А вот если что случится imho по-любому тебе в сервисе докажут что верблюд именно ты, а никто другой Я вот считаю достаточным 95-й, многие 92-й любят, кто-то от 98-ого тащится - а итог у всех вероятнее всего один: одна заправка не тем бензином (по вине злой АЗС) и все усилия насмарку, не убережёшься.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Первый раз залил 95 на ТНК, второй попробовал 95 ЭКО на Лукойл.Обе заправки лицензионные. Впечатление от лукойла- машина заметно ведет себя по другому, причем не в лучшую сторону: увеличился расход, уменьшилась тяга и движок стало слышно на холостых . Однозначно на лукойл больше не поеду

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Сивку на тнк ещё не заправлял, думаю завтра провести исытания. Заливал на БиПи(вибрация задолбала), потом тоько на Лукойле (вибрация ушла, но заводится немного похуже)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Цитата Сообщение от Ayvan
    Авиационный керасин лучше заправлять, как вариант дизель ещё можно...
    а зачем ? можно спортивный 100-й лить

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Цитата Сообщение от nes
    посмотрел...
    ]где 98?
    ты сам вроде ответил себе super = 98
    95 минимум

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Цитата Сообщение от VORAX
    БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.
    Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
    http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs...rt.asp?id=1162

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от VORAX
    БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.
    Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
    http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs...rt.asp?id=1162
    Спасиб Но, что то с Лукойлом нет желания экспрементировать, БиПи вполне устраивает.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Цитата Сообщение от VORAX
    Спасиб Но, что то с Лукойлом нет желания экспрементировать, БиПи вполне устраивает.
    Больше года ездил на 95 Ультимайте, с момента его появления.
    Полгода езжу на 95 Экто - разницы не вижу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию А может, все-таки 98 бензин?

    Да фигня это всё Алтимейт, Экто и т.д. Сплошной развод, реклама. Чтоб людей больше привлекать, да денег срубать. 95й, он и есть 95й. Вся разница в том, бодяжный или нет.
    А вообще, спокойно можно заливать от 92, до 98.

Похожие темы

  1. бензин АИ-98
    от amd122 в разделе Автофорум
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 01:07
  2. fn2. 95 или 98 бензин?)
    от Danzil в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 13:14
  3. Бензин : 95- й или 98 -й ?
    от pulevoi222 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 20:34
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 11:46
  5. Эксплуатация Civic 98 бензин
    от Focus-nik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •