Офф...

Сообщение от
sania967

Сообщение от
Aardvaark

Сообщение от
sania967

Сообщение от
Aardvaark

Сообщение от
sania967
to Aardvaark: ни разу не катался на таком авто типо Supra С АТ ? вот там спорт режим.
А если для тебя 1 2 и 3 тоже спорт, тот же , что ты можешь сделать и на D - то ради бога... включай спорт и вперед
Договорились

Так и буду.
А на Супре не гонялся. И не буду, если после этого такой максимализм появляется...
о каком максимализме ты говоришь? максимализм здесь не причем. Я тебе просто привел пример Спортивного режима, НАСТОЯЩЕГО. Не сивиковского.
Но ты согласен с тем, что режим S "спортивнее" режима D с точки зрения динамики разгона?
ну только если спортивнее будет, как ты написал, в ковычках

а вообще не могу согласиться, потому что на D можно делать все тоже самое
p.s. после пару кручений до отсечки , в режиме D автомат несколько секунд держит более низкую передачу.. и выше 3 ей не переходит, вот тебе и S. Побробуй.

На EXE и Ele - разные коробки. В EXE - в S режиме можно переключаться по всем пяти передачам. В ELE - как раз переключение между 1,2,3.
В инструкции подробно описаны различия.
В EXE на "S" - действительно не спорт, а ручное переключение. Но Электроника не мешает раскручивать дрыг как душе угодно (в D - сама выбирает когда менять передачу, в S - водитель). Что есть спорт режим тогда для автомата? Нитро чтоли? Вообще, тема разных коробок уже обсуждалась (серч в помощь).
По теме:
Ни за что. По мне салон и выглядит дорого, да мелочи всякие... В Комфорте сидел - ошущения от салона как в тазике.
Избаловался уже

Автомат приятно радует. Диски устравивают - на лето буду брать другие, на эти - зиму поставлю, один фиг - лучше стальных. Лючки-бардачки всяки, климат, чейнджер, 6 колонок+2 пищалки, автоматические зеркала - устраивают по самые не хочу. Ничего менять не хочу. Сигналка штатная - понятное дело, на фиг не нужна.
Ездил бы на Ele - точно завидовал бы экзекюторам
Жабиться за 80 тыр, чтоб потом кучу всего менять - я не фанат, я ездить машину брал
