не фиг спорить, на S ощущения немного другие, вот и все. Если хочешь погоняться со светофора, лучше в S переткнуть, имхо
не фиг спорить, на S ощущения немного другие, вот и все. Если хочешь погоняться со светофора, лучше в S переткнуть, имхо
Очень умные люди,очень интересно рассуждают,а я к примеру в режиме S(без лепестков)ехал на скорости 209 км - что тоже на третьей передаче ???
to Aardvaark: ни разу не катался на таком авто типо Supra С АТ ? вот там спорт режим.
А если для тебя 1 2 и 3 тоже спорт, тот же , что ты можешь сделать и на D - то ради бога... включай спорт и вперед![]()
? ни за что не поверю, если это идентичный Сивик тому, о котором мы сейчас говорим. Ты внимательно смотрел на чем ехал? Даже в мануале написано , что 3 передачи на S.Сообщение от V06
Никто не спорит, делимся впечатлениями.Сообщение от Prokuror
главное чтобы тебе нравился спорт режим![]()
ДоговорилисьСообщение от sania967
Так и буду.
А на Супре не гонялся. И не буду, если после этого такой максимализм появляется...
о каком максимализме ты говоришь? максимализм здесь не причем. Я тебе просто привел пример Спортивного режима, НАСТОЯЩЕГО. Не сивиковского.Сообщение от Aardvaark
Но ты согласен с тем, что режим S "спортивнее" режима D с точки зрения динамики разгона?Сообщение от sania967
ну только если спортивнее будет, как ты написал, в ковычкахСообщение от Aardvaark
а вообще не могу согласиться, потому что на D можно делать все тоже самое
![]()
p.s. после пару кручений до отсечки , в режиме D автомат несколько секунд держит более низкую передачу.. и выше 3 ей не переходит, вот тебе и S. Побробуй.![]()
а я когда себе заказывала машину, были варианты только Комфорт и Экзе, а так бы ,я думаю ,взяла б себе Элеганс. Но тем не менее, очень довольна своей комфортной сивкой![]()