Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    266

    По умолчанию Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance

    Цитата Сообщение от Prokuror
    Цитата Сообщение от ALEKSIS
    До цивика (у меня элеганс АТ) никогда не ездил на автомате, автомат очень понравился, очень советую!!! не стоит из-за 1 сек. в разгоне до100 отказывать себе в комфорте и удобстве, на мой взгляд.
    +1 меня сейчас для повседневной езды по Москве на ручку не заманишь))))
    +1 (у меня ЕХЕ)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance

    Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
    на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
    я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance

    Цитата Сообщение от Raingirl84
    Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
    на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
    я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон.
    Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
    p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
    И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Raingirl84
    Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
    на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
    я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон.
    Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
    p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
    И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках
    спорить не буду, на автомате ездила мало, в нем не разбираюсь.... но в экзе влюбилась с первого взгляда...и считаю, что 50 тыщ (учитывая стомость авто в целом) переплатить за всякие приятные мелочи очень даже и можно)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    321

    По умолчанию Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Raingirl84
    Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
    на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
    я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон.
    Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
    p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
    И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках
    Ну вообще S подразумевает переключение передач автоматом на более высоких оборотах. Чем тебе не аналог спорт-режима? А расшифровывается как Секвентальный, тут менеджер ступил - ничего не скажешь

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance

    Цитата Сообщение от Aardvaark
    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Raingirl84
    Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
    на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
    я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон.
    Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
    p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
    И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках
    Ну вообще S подразумевает переключение передач автоматом на более высоких оборотах. Чем тебе не аналог спорт-режима? А расшифровывается как Секвентальный, тут менеджер ступил - ничего не скажешь
    Чего ? ... почитайте хотя бы инстуркцию в машине. S Подразумевает РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ! На более высоких Чем КАКИЕ ? на D можно тоже переключаться на высоких.
    А на S не трогая лепестки будет тоже самое что и на D только 1,2,3... 4 и 5 там нет...2 вариант, если тронуть лепестки, будет ручной режим , ты сам переключаешь скоростя и можешь держать сколько хочешь, АВТОМАТ НЕ переключит!.
    А что подразумевает твоя фраза "переключение передач автоматом на более высоких оборотах" Я незнаю

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    321

    По умолчанию Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Aardvaark
    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Raingirl84
    Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
    на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
    я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон.
    Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
    p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
    И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках
    Ну вообще S подразумевает переключение передач автоматом на более высоких оборотах. Чем тебе не аналог спорт-режима? А расшифровывается как Секвентальный, тут менеджер ступил - ничего не скажешь
    Чего ? ... почитайте хотя бы инстуркцию в машине. S Подразумевает РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ! На более высоких Чем КАКИЕ ? на D можно тоже переключаться на высоких.
    А на S не трогая лепестки будет тоже самое что и на D только 1,2,3... 4 и 5 там нет...2 вариант, если тронуть лепестки, будет ручной режим , ты сам переключаешь скоростя и можешь держать сколько хочешь, АВТОМАТ НЕ переключит!.
    А что подразумевает твоя фраза "переключение передач автоматом на более высоких оборотах" Я незнаю
    Суть в том что при S при спокойном разгоне он переключает передачи с задержкой, и вроде как не переключает на 4 и 5 передачу.
    По крайней мере чем-то от D он отличается судя по ощущениям и поведению тахометра.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance

    Цитата Сообщение от Aardvaark
    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Aardvaark
    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Raingirl84
    Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
    на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
    я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон.
    Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
    p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
    И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках
    Ну вообще S подразумевает переключение передач автоматом на более высоких оборотах. Чем тебе не аналог спорт-режима? А расшифровывается как Секвентальный, тут менеджер ступил - ничего не скажешь
    Чего ? ... почитайте хотя бы инстуркцию в машине. S Подразумевает РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ! На более высоких Чем КАКИЕ ? на D можно тоже переключаться на высоких.
    А на S не трогая лепестки будет тоже самое что и на D только 1,2,3... 4 и 5 там нет...2 вариант, если тронуть лепестки, будет ручной режим , ты сам переключаешь скоростя и можешь держать сколько хочешь, АВТОМАТ НЕ переключит!.
    А что подразумевает твоя фраза "переключение передач автоматом на более высоких оборотах" Я незнаю
    Суть в том что при S при спокойном разгоне он переключает передачи с задержкой, и вроде как не переключает на 4 и 5 передачу.
    По крайней мере чем-то от D он отличается судя по ощущениям и поведению тахометра.
    ты точно издеваешься я же тебе объяснил разницу между D и S В режиме S три передачи автомата - 1 2 и 3. На D 1 2 3 4 5. Поэтому на S он и не перекл. на 4 и 5, т.к. ТАМ ИХ НЕТ!!!! А так все абсолютно тоже самое... у тебя эта первая машина?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    266

    По умолчанию Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance

    ребят вы хоть цитаты друг друга стирайте что ли)))) заполонили все своим флудом)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    321

    По умолчанию Сменили бы вы будуче ужу владельцем Executive на Elegance

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Aardvaark
    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Aardvaark
    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Raingirl84
    Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
    на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
    я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон.
    Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.
    p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
    И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках
    Ну вообще S подразумевает переключение передач автоматом на более высоких оборотах. Чем тебе не аналог спорт-режима? А расшифровывается как Секвентальный, тут менеджер ступил - ничего не скажешь
    Чего ? ... почитайте хотя бы инстуркцию в машине. S Подразумевает РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ! На более высоких Чем КАКИЕ ? на D можно тоже переключаться на высоких.
    А на S не трогая лепестки будет тоже самое что и на D только 1,2,3... 4 и 5 там нет...2 вариант, если тронуть лепестки, будет ручной режим , ты сам переключаешь скоростя и можешь держать сколько хочешь, АВТОМАТ НЕ переключит!.
    А что подразумевает твоя фраза "переключение передач автоматом на более высоких оборотах" Я незнаю
    Суть в том что при S при спокойном разгоне он переключает передачи с задержкой, и вроде как не переключает на 4 и 5 передачу.
    По крайней мере чем-то от D он отличается судя по ощущениям и поведению тахометра.
    ты точно издеваешься я же тебе объяснил разницу между D и S В режиме S три передачи автомата - 1 2 и 3. На D 1 2 3 4 5. Поэтому на S он и не перекл. на 4 и 5, т.к. ТАМ ИХ НЕТ!!!! А так все абсолютно тоже самое... у тебя эта первая машина?
    Я тебе всего навсего говорю об ощущениях моих лично А то что ты сказал не противоречит тому что сказал я - если принять как истину то, что он не переключает выше 3й значит разгон быстрее, обороты выше (ибо 4 и 5 не врубает). И почему это нельзя назвать спорт-режимом? Суть-то та же самая...

    Имхо ты говоришь о боксе а я о табуретке - и никакого противоречия нету...

Похожие темы

  1. Почему Elegance AT, а не Executive ?
    от Andrey.P в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 15:25
  2. Различие автоматов на Elegance и Executive (кроме лепестков)
    от joker141 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 20:19
  3. Civic Elegance MT или Civic Executive AT?
    от Sandra в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 00:04
  4. Elegance vs Executive ??? - вопросы по различиям
    от Bandit_r в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 11:50
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •