+1 (у меня ЕХЕ)Сообщение от Prokuror
+1 (у меня ЕХЕ)Сообщение от Prokuror
Из соображений экономии денег и из-за любви к механике изначально заказала себе Комфорт, но после пары недель раздумий поняла, что погорячилась. полностью согласна с предыдущими ораторами: если драйв нужен,то надо брать машину с более мощным двигателем и ревущим мотором... а сивка - это должно быть удобно, легко и комфортно.
на днях оказалась в пробке на шоссе Энтузиастов, и решение было принято - позвонила менеджеру и перезаказала на экзекутив. после проезда в ней на тест-драйве вообще чуть не расплакалась от счастья)))))
я считаю так: если человек решил брать механику - то лучше всего Комфорт МТ. даже в базовой комплектации у сивика есть все, что нужно. Если человек хочет авомат - Экзекутив. перплатить 50 тыщ и взять его (а не Элеганс) стоит ради спортивного режима (по-моему он только на топовой комплектации), климат- и круиз-контроля, а также кожаного руля (пищу от него))))), а еще мне очень понравился звук из динамиков, черный салон.![]()
![]()
![]()
Спортивного режима нет ни в Элегансе , ни в EXE. "S" - Секвентальный режим, т.е. ручной.Сообщение от Raingirl84
p.s. мне манагер убеждал что это спорт и типо на него когда переключаешься, обороты сразу выше и машина начинает быстрее ехать. Я не стал с ним спорить, всеравно тупой. А высокие обороты всего лишь означают, переход на 3 передачу. Т.к. у S - 1,2,3. ес-но если вы ехали 100 на пятой и тут переключаете на макс. для S передачу , а т.е. 3 - обороты будут выше.
И еще мне очень не нравиться качество велюра - за пол года в тряпку превратился на подлокотниках
спорить не буду, на автомате ездила мало, в нем не разбираюсь.... но в экзе влюбилась с первого взгляда...и считаю, что 50 тыщ (учитывая стомость авто в целом) переплатить за всякие приятные мелочи очень даже и можно)))Сообщение от sania967
Ну вообще S подразумевает переключение передач автоматом на более высоких оборотах. Чем тебе не аналог спорт-режима? А расшифровывается как Секвентальный, тут менеджер ступил - ничего не скажешьСообщение от sania967
Чего ? ... почитайте хотя бы инстуркцию в машине. S Подразумевает РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ! На более высоких Чем КАКИЕ ? на D можно тоже переключаться на высоких.Сообщение от Aardvaark
А на S не трогая лепестки будет тоже самое что и на D только 1,2,3... 4 и 5 там нет...2 вариант, если тронуть лепестки, будет ручной режим , ты сам переключаешь скоростя и можешь держать сколько хочешь, АВТОМАТ НЕ переключит!.
А что подразумевает твоя фраза "переключение передач автоматом на более высоких оборотах" Я незнаю
Суть в том что при S при спокойном разгоне он переключает передачи с задержкой, и вроде как не переключает на 4 и 5 передачу.Сообщение от sania967
По крайней мере чем-то от D он отличается судя по ощущениям и поведению тахометра.
ты точно издеваешьсяСообщение от Aardvaark
я же тебе объяснил разницу между D и S
В режиме S три передачи автомата - 1 2 и 3. На D 1 2 3 4 5. Поэтому на S он и не перекл. на 4 и 5, т.к. ТАМ ИХ НЕТ!!!! А так все абсолютно тоже самое... у тебя эта первая машина?
ребят вы хоть цитаты друг друга стирайте что ли)))) заполонили все своим флудом)))![]()
![]()
Я тебе всего навсего говорю об ощущениях моих личноСообщение от sania967
А то что ты сказал не противоречит тому что сказал я - если принять как истину то, что он не переключает выше 3й значит разгон быстрее, обороты выше (ибо 4 и 5 не врубает). И почему это нельзя назвать спорт-режимом? Суть-то та же самая...
Имхо ты говоришь о боксе а я о табуретке - и никакого противоречия нету...