Отключение кондея

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    104

    По умолчанию Отключение кондея

    Цитата Сообщение от solaris
    да работает, работает он зимой, не надейся...
    Ну ладно, спорить небуду, надо бы перечитать мануал тоже. после него вопросов не остаётся...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию Отключение кондея

    да работает, работает он зимой, не надейся... Smiley
    +1

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.02.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию Отключение кондея

    Кондер существует не только для того чтобы воздух охлаждать воще-то, физику в школе учить надо было, а еще для того чтобы осушить пространство в салоне машине.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    234

    По умолчанию Отключение кондея

    А вот интересно! можно климат установить как доп. оборудования! Насколько я понял климат-это просто несколько датчиков и дисплей с темпиратурой!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию Отключение кондея

    Цитата Сообщение от tretiak
    А вот интересно! можно климат установить как доп. оборудования! Насколько я понял климат-это просто несколько датчиков и дисплей с темпиратурой!
    Можно сделать всё, что угодно. Только цена переделки окажется настолько негуманной, что дешевле будет свой Сивик продать и купить новый в комплектации exe.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Отключение кондея

    Цитата Сообщение от solaris
    Откудва такие познания в алгоритме, если не секрет?

    P.S. У правой задней чего водителя (нервно оглядывая себя))))?
    Все в мануале есть.
    Да и без мануала можно допетрить если на климате выставляется температура, а датчик всего один, то только по нему она может поддерживаться. Т.е. по датчику салона и только.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Отключение кондея

    Т.е. при низких температурах при которых кондер впринципе способен работать, если в климате вручную его выключить, то температура в салоне все равно будет поддерживаться, а влажность будет выше.
    Еще проще: если при низких температурах за бортом хотите чтобы в салоне было и тепло и сухо, то включаете кондер (или просто авто). При этом расход горючки несколько больше.
    Если хотите чтобы в салоне было просто тепло и влажность не колышет - вручную вырубаете кондер, при этом температура в салоне все равно будет поддерживаться. Расход горючки в этом случае будет меньше.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию Отключение кондея

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Т.е. при низких температурах при которых кондер впринципе способен работать, если в климате вручную его выключить, то температура в салоне все равно будет поддерживаться, а влажность будет выше.
    Еще проще: если при низких температурах за бортом хотите чтобы в салоне было и тепло и сухо, то включаете кондер (или просто авто). При этом расход горючки несколько больше.
    Если хотите чтобы в салоне было просто тепло и влажность не колышет - вручную вырубаете кондер, при этом температура в салоне все равно будет поддерживаться. Расход горючки в этом случае будет меньше.
    Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ! СПАСИБО тебе, умный человек! )

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    169

    По умолчанию Отключение кондея

    Цитата Сообщение от Cardiolog
    Цитата Сообщение от tretiak
    А вот интересно! можно климат установить как доп. оборудования! Насколько я понял климат-это просто несколько датчиков и дисплей с темпиратурой!
    Можно сделать всё, что угодно. Только цена переделки окажется настолько негуманной, что дешевле будет свой Сивик продать и купить новый в комплектации exe.
    это была одной из причин почему я продал полугодовалый элеганс АТ и купил ЕХЕ...
    Хотя, честно говоря, работы климата в цивике меня крайне не устраивает....тупой климат:
    1. Когда начинаешь поездку на непрогретом двигателе климат первые пару минут работает номрально а потом, гонит воздут на полную мощность пока в салоне не наступит нужная температа. (Могли бы более эластичным сделать процесс).
    2. Когда светит солнце в дороге климат на мой субъективный взгляд охлаэждает воздух сильнее чем это надо.
    3. Не держит температуру.....при поездках на растояниие 100-200 км ...бывают резкие и короткие по времени увеличения-уменьшения воздушного потока...
    У друга фокус с раздельным климатом работает НАМНОГО лучше, при достижении в салоне нужной температы практически не гоняет воздух, тогда как климат цивика может два часа в поездке гнать воздух почти на максимуме.
    Кстати для комфортной езды на фокусе он выставляет температуру 20,5 - 21 градус.....я на цивике ставлю 18 градусов.....

  10. #10
    GOA
    GOA вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    40

    По умолчанию Отключение кондея

    Цитата Сообщение от _chel74
    Цитата Сообщение от Cardiolog
    Цитата Сообщение от tretiak
    А вот интересно! можно климат установить как доп. оборудования! Насколько я понял климат-это просто несколько датчиков и дисплей с темпиратурой!
    Можно сделать всё, что угодно. Только цена переделки окажется настолько негуманной, что дешевле будет свой Сивик продать и купить новый в комплектации exe.
    это была одной из причин почему я продал полугодовалый элеганс АТ и купил ЕХЕ...
    Хотя, честно говоря, работы климата в цивике меня крайне не устраивает....тупой климат:
    1. Когда начинаешь поездку на непрогретом двигателе климат первые пару минут работает номрально а потом, гонит воздут на полную мощность пока в салоне не наступит нужная температа. (Могли бы более эластичным сделать процесс).
    2. Когда светит солнце в дороге климат на мой субъективный взгляд охлаэждает воздух сильнее чем это надо.
    3. Не держит температуру.....при поездках на растояниие 100-200 км ...бывают резкие и короткие по времени увеличения-уменьшения воздушного потока...
    У друга фокус с раздельным климатом работает НАМНОГО лучше, при достижении в салоне нужной температы практически не гоняет воздух, тогда как климат цивика может два часа в поездке гнать воздух почти на максимуме.
    Кстати для комфортной езды на фокусе он выставляет температуру 20,5 - 21 градус.....я на цивике ставлю 18 градусов.....
    Оптимальная разница температур улица-салон 2 градуса. У меня пока мицубися круглый год стоит климат на 22 гроадуса. Когда на улице 27 -30 устанавливаю 25-28 соответственно и всё в ажуре.

Похожие темы

  1. Отключение иммобилайзера
    от ShifT в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 10:37
  2. отключение головного освещения
    от alex22213 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 13:57
  3. Отключение VSA
    от IvAz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 22:41
  4. отключение аккума-2.
    от Gleba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 10:32
  5. Отключение АБС
    от Гаррик в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •