Ну ладно, спорить небуду, надо бы перечитать мануал тоже. после него вопросов не остаётся...Сообщение от solaris
Ну ладно, спорить небуду, надо бы перечитать мануал тоже. после него вопросов не остаётся...Сообщение от solaris
+1да работает, работает он зимой, не надейся... Smiley
Кондер существует не только для того чтобы воздух охлаждать воще-то, физику в школе учить надо было, а еще для того чтобы осушить пространство в салоне машине.
А вот интересно! можно климат установить как доп. оборудования! Насколько я понял климат-это просто несколько датчиков и дисплей с темпиратурой!
Можно сделать всё, что угодно. Только цена переделки окажется настолько негуманной, что дешевле будет свой Сивик продать и купить новый в комплектации exe.Сообщение от tretiak
Все в мануале есть.Сообщение от solaris
Да и без мануала можно допетрить если на климате выставляется температура, а датчик всего один, то только по нему она может поддерживаться. Т.е. по датчику салона и только.
Т.е. при низких температурах при которых кондер впринципе способен работать, если в климате вручную его выключить, то температура в салоне все равно будет поддерживаться, а влажность будет выше.
Еще проще: если при низких температурах за бортом хотите чтобы в салоне было и тепло и сухо, то включаете кондер (или просто авто). При этом расход горючки несколько больше.
Если хотите чтобы в салоне было просто тепло и влажность не колышет - вручную вырубаете кондер, при этом температура в салоне все равно будет поддерживаться. Расход горючки в этом случае будет меньше.
Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ! СПАСИБО тебе, умный человек! )Сообщение от LeshaL
это была одной из причин почему я продал полугодовалый элеганс АТ и купил ЕХЕ...Сообщение от Cardiolog
Хотя, честно говоря, работы климата в цивике меня крайне не устраивает....тупой климат:
1. Когда начинаешь поездку на непрогретом двигателе климат первые пару минут работает номрально а потом, гонит воздут на полную мощность пока в салоне не наступит нужная температа. (Могли бы более эластичным сделать процесс).
2. Когда светит солнце в дороге климат на мой субъективный взгляд охлаэждает воздух сильнее чем это надо.
3. Не держит температуру.....при поездках на растояниие 100-200 км ...бывают резкие и короткие по времени увеличения-уменьшения воздушного потока...
У друга фокус с раздельным климатом работает НАМНОГО лучше, при достижении в салоне нужной температы практически не гоняет воздух, тогда как климат цивика может два часа в поездке гнать воздух почти на максимуме.
Кстати для комфортной езды на фокусе он выставляет температуру 20,5 - 21 градус.....я на цивике ставлю 18 градусов.....
Оптимальная разница температур улица-салон 2 градуса. У меня пока мицубися круглый год стоит климат на 22 гроадуса. Когда на улице 27 -30 устанавливаю 25-28 соответственно и всё в ажуре.Сообщение от _chel74