а есл на улице минус 20?
а есл на улице минус 20?
зимой без режима "АВТО" 22 градуса![]()
т.е. при выключенном климате?
Точно
Когда двигатель холодный, то вентилятор печки не работает чтобы двигатель прогрелся. Потом он включается на максимум производительности чтобы салон максимально быстро прогрелся. Обычно на максимальной скорости работает не более 5 минут потом обороты сбавляет вплоть до минимальных. Меня например это вполне устраивает. Такой принцип на многих машинках, даже на десятках.Сообщение от _chel74
Ну это видимо действительно индивидуально. Когда солнце светит "прямо в глаз" (когда едешь на Кавказ)Сообщение от _chel74
подаваемый воздух дожен быть прохладнее потому как происходит нагрев тела от солнечного излучения, и ощущение что жарче чем на самом деле. Такая коррекция на сивке по моим личным ощущениям вполне адекватная.
Странно. Не замечал никогда такого. Температуру держит стабильно. Хоть при коротких, хоть при длинных поездках.Сообщение от _chel74
Может что-то у вас с климатом??? У меня такого не было чтобы на максимуме гонял воздух дольше 10 минут никогда....Сообщение от _chel74
и ещё добавлю к вышесказанному: по началу тоже боролся-не мог понять как этот япошка работает, а потом поставил на 22 и забыл.
тоже так думаю, и еще вопрос а може влиять тот фактор, что БК завышает температуру за бортом на 2 градуса?Сообщение от LeshaL
Нет. Во первых это постоянная ошибка и на динамические процессы не влияет.Сообщение от _chel74
Во-вторых она относится только к показометру внешней температуры.
Вот например неисправность датчика внутренней температуры может к такому приводить...
Полностью согласен с тем, что БК завышает температуру примерно на +2 градуса. Но на работу климата это не должно влиять, т.к он от двух датчиков в салоне работает.
Правильно, датчик забортной температуры (находится под передним бампером) на работу климата не влияет никак.Сообщение от Sorg
Если пришел к выводу, что БК завышает (или занижает) истинную температуру окружающего воздуха, предусмотрена корректировка его показаний в пределах от +3 до -3 градусов. Все хорошо описано в мануале.