Thunder, будешь сам себе VSA ))))) Плавно трогаемся, плавно рулим, плавно останавливаемся ))))))Накаких резких движений, вобщем всё как с девушкой.........
Thunder, будешь сам себе VSA ))))) Плавно трогаемся, плавно рулим, плавно останавливаемся ))))))Накаких резких движений, вобщем всё как с девушкой.........
2Ночной Гость
Дык мне-то он нахрен не нужон (VSA), тем более с такой управляемостью, как у Сивки... На Аккордеоне от его отсутствия абсолютно не страдаю.
Машина - жене, а ей не помешало бы. Но автомат не хочет (гонщица).![]()
Ну, ежели гонщица, нахрена тада и ей VSA?Сообщение от Thunder
![]()
Нефиг гонять зимой. Независимо с VSA или без Оного.
катался вчера по каше, пару раз в поворотах чуть не крутануло машину (один раз как раз напротив кремля, блин, было б шоу). потом ОТКЛЮЧИЛ VSA - прошло.
У меня уже сдох аккумулятор. Как раз зимой очень редко езжу. Купил новый ВАРТА то же 45 а/ч, больше по емкости в магазине не нашел, к сожелению. Старый зарядил, лежит в гараже как запасной.Я не пойму, почему вообще должны возникнуть проблемы с заводом, большинство ведь каждый день ездит на машине. Я понимаю если бы машина стояла неделю или больше. Вот интересно было бы почитать как раз про людей, которые редко ездят, как быстро у них сдыхает аккумулятор.
Неужели при ежедневных поездках будут проблемы с заводом. У меня четверка вазовская прошлые морозы заводилась после двух-трех недельного простоя в металлическом гараже, пусть не с пол-оборота, но заводилась, правда машина там стоит со скинутой клеммой аккумулятора
Даже и не думай большей емкости ставить! Иначе акк недозаряженый будет постоянно! И скоро пойдет на помойку!
+1, дело говорит. Надо узнать х-ки генератора чтоб расчитать ампераж акума.Сообщение от tros
Давно известно, что VSA и её аналоги нужны, как правило, неопытным водителям.Сообщение от Sancho
Если есть голова на плечах и неплохо владеешь машиной, то будешь ездить с отключенной VSA, получится и быстрее, и предсказуемее (=надежнее).![]()
может без VSA стал медленнее и аккуратнее ездить?Сообщение от Sancho