Обороты движка при переключении передач на механике

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    221

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Товарищи Сивиководы, да вы что - это специально сделано, чтобы сцепуху сберечь! Раньше даже учили этому - переключение с перегазовкой, особенно на пониженную. НО! Есть вариант переключения - чтобы её небыло. Я пока не совсем привык к сцеплению, но уже получается. Суть в том, что при переключении передачи сцепа выключается примерно на 2/3 хода педали, а не в самом низу. Вот надо привыкнуть к этому моменту и плюс быстрая работа рычагом КПП. Комп фиксирует, что придолжительность закрытия дросселя мала и не делает перегазовку.

    П.С. И торможение двиглом, кстати, отличное, не знаю в чём проблема возникает. Особенно приятно на 2-ой скатываться по "бубликам" на МКАД не пользуя тормоз вапсче.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Перегазовка при переключении на нижнюю делается на неитральной передаче при полностью отпущенном сцеплении для выравнивания скоростей вращения коленчатого вала и ведущего вала коробки передач для плавного включения пониженной передачи, нужно было тогда когда в КПП небыло синхронизаторов. Знаю не по наслышке (учился и сдавал на права на ГАЗ - 51 это на профессионала, сразу скажу никогда после не работал водителем грузовика). Так вот Pipelaz вы наверное не поняли о чём идёт речь. Речь идёт о том, что когда вы выжимаете сцепление и синхронно отпускаете, газ обороты начинают возростать. Как вы будете спасать при этом сцепление я не понимаю, особенно врубая на повышенных оборотах пониженную передачу...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    312

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Хороший ответ Видно профессионала

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Спасибо

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    69

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Лично у меня такого нет, обороты сразу падать начинают

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Цитата Сообщение от de vol'T
    Лично у меня такого нет, обороты сразу падать начинают
    Во, это уже интересно, а ещё есть такие у кого обороты падают сразу? Кстати у тебя механика?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    У меня такая тема была на всех машинах, пока к ним привыкал. Фигня, не забивайте голову.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    221

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    "Хороший ответ. Видно профессионала " - а я значит лопух ушастый?

    Сцепление при переключении вверх спасаем тем, что обороты двигла меньше падают, т.е. при нажатии на газ после включения передачи при интенсивном разгоне, разница между скоростю вала коробки и КВ будет меньше. а при понижении передачи избегаем Shift Lock'а.
    А Хондовским языком эта система (как бы её выдернуть) называется Drive By. Отдел маркенга испортил Хонду вконец, там работают какие-то уроды. Сначала торсионная задняя подвеска на Type-R хэтч, потом отказ поставки Type-R 4D за пределы Японии (про Mugen ваще молчу), и эта долбанная Drive By. Верните жёсткий двухступенчатый VTEK!!!! Пока его VVT-i не сожрал

    П.С. При быстром переключении обороты не повышаются.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    несовсем понял по описаниям в чем проблема, но предположу что возможны две наиболее вероятных причины, одна из них - это перестраховка компьютера от неудачных переключений на повышеную и пониженую передачу (как здесь уже описывалось... хз, сам ничего по этому поводу сказать не смогу пока не увижу... свой цивик на механике еще жду....)
    либо может быть такой фактор, что в конструкции (где то чтал по ссылкам, неполучилось быстро найти где...) подача топлива(смеси или чего там как назвать) на малых и высоких оборотах происходит несколько разными путями (на высоких оборотах вроде как еще одна "более короткая трубка" подключается, типа на малых все для экономичности в минимум, а на "высоких" что бы хватало... %)) м... короче все переврал, может кто вспомнит где про это писалось (естественно, что при таких схемах не исключены некоторые задержаные реакции как в большую так и в меньшую сторону, в моменты смены режимов работы) т. е. конструктивная особенность как раз на стыках высоких и малых оборотов

    опять же оговорюсь, хз о чем речь идет и сам еще с этим не сталкивался, просто добавил предположение одно, про которео вроде еще не написали...

    p. s. на автомате данный фактор может быть незаметным, т. к. во время переключения на механике, при полном выжатом сцеплени или нейтрали, двигатель можно сказать свободно крутится, и даже от очень легких изменений может заметно раскручиватся (всетаки как выше писали, при быстрых переключений данных проблем не наблюдается, значит это происходит в моменты когда двигатель ничем не сдерживается имхо...)...... но вобще, это лиш теоретические догадки, хочется услышать подтверждений чего нить или опровержения

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    67

    По умолчанию Обороты движка при переключении передач на механике

    Благодаря ответам на свой вопрос нагуглил интересных фактов. Все о чем тут велось выше (кто не понял) - результат применения инженерами Хонды технологии "drive-by-wire" (DBW).

    1. Технология DBW применяется в цивиках с 2006 года.
    2. DBW - аналог "fly-by-wire", применявшееся на реактивных самолетах ВВС США.
    3. Расторопные канадские ребята подготовили петицию - http://www.petitiononline.com/DBW/petition.html против применения этой технологии в хондах. Вроде каждый из нас может подписаться, но я лазил - там эрроры.
    4. Та же хрень применяется в новых моделях BMW, тоже есть процент недовольных людей.
    5. Тут видео на эту тему: http://www.carspace.com/videos/play!id=.59cc23ef и подпись чела:
    A video of my 2006 Honda Civic Si rev-holding - an electronic trait which holds the revs after you take your foot off the gas. I hate this trait and want Honda to release yet another service update for it to get rid of it.
    Не хочу ставить RA для просмотра, просьба у кого есть - гляньте че там в видео, стоит ли посмотреть.
    6. Тут ребята развели 16 страниц обсуждений данной проблемы - http://www.diyprojects.info/bb/ftopic45371-0-asc-0.html.
    7. wiki: http://en.wikipedia.org/wiki/Drive_by_wire
    Делимся соображениями и впечатлениями. Я, впринципе, готов на это забить и уверен что эл. мозги можно обмануть, переключаючись на 2\3 сцепления и т.п. описанное выше.

Похожие темы

  1. Трансмиссия жесткое переключение передач на механике
    от edio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 17:28
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 21:08
  3. Есть ли разница в переключении передач на AT
    от Civanovod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 09:30
  4. Проблема при переключении передач
    от Demonio в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:50
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •