Значит с drive by я всё-таки не ошибся.
Значит с drive by я всё-таки не ошибся.
Мы есть плохо говорить по английски, но на сколько понял из вики DBW - это есть электромеханический способ управления каким либо процессом либо устройством (акселератором или тормозами или ещё чем- либо), в нашем случае - электронная педаль газа (електромеханический акселератор), так об этом никто и не спорил. Ни слова о повышении оборотов при отпускании педали я не встретил. Больше того, похоже задержка реакции двигателя при нажатии педали и увеличение оборотов при отпускании - следствие несовершенства этого новшества в нашем авто, чем и недовольны канадские владельцы, конечно имхо.
P.s. drive-by-wire - дословно переводится как управление при помощи электропровода (взамен управления механического или гидравлического)
Так в самой ситеме DBW не предполагается повышение оборотов, это уже конкретно Хондовская настройка. Возможно со-временем Яппы направят в свои представительства во всех странах каку-нить мульку для устранения сего дефекта. Но уверен на 100%, что наши отечественные предприниматели выдадут её примерно под следующим лозунгом "чиптюнинг узла акселлератора, +10 л.с. - 600$", вместо того, чтобы устанавливать бесплатно во время планового ТО.
почитав повнимательнее оказалось, что конкретно данный эффект на форумах обзывают "rev-holding" и является частью DBW у хонды на цивиках модели "Si" (че это?). У нас 4D, видать с 2008 года ее и сюда всунули.
2 Pipelaz
Может быть и так, только боюсь к тому времени у многих будут уже другие машины...Интересны собственно два момента: косяк это или настройка такая и второе - почему действительно не всплывал этот вопрос. Может потому что к этому легко адаптироваться?
hondata (http://www.hondata.com) - известная фирма по перепрошивке хондовских движков на эту тему смотрит так:
It is our policy not to alter any part of the DBW (drive by wire / electronic throttle control) or ABS system. If you think your Civic has a delay between throttle release and fuel cutoff then contact Honda.
Наша политика - не изменять любую часть из DBW ( электронного управления дроссельной или ABS системы). Если вы считаете, что Ваша Сивик имеет задержку между использованием дроссельной а так же в отсечке топлива (как я понимаю после отпускания) , обратитесь в Хонда.!!! Т.е. - косяк!It is our policy not to alter any part of the DBW (drive by wire / electronic throttle control) or ABS system. If you think your Civic has a delay between throttle release and fuel cutoff then contact Honda.
небольшое уточнение - "delay between throttle release and fuel cutoff" переводится как "задержка между закрытием дроссельной засплонки (отпуск педали газа) и (фактическим) прерванием подачи топлива" (т.е. именно наша тема). Насчет косяка - не верится что хонда хотела добиться другого эффекта. Уверен, что ихние инженеры сходу готовы нарисовать кучу графиков и кривых, показывающих что применение данного механизмуса увеличивает... продлевает... ускоряет...
Интересует такой вопрос: на всех ли это цуцах или только турках 2008 года?
p.s. hondata отказывается по причине того, что DBW и все ее части, равно как и ABS каким-то боком касаются и безопасности, т.е. просто бояться грех брать на душу
У меня японец, а нарисовать графики, чтоб скрыть свою несостоятельность - это даже я могу
Машине 2 года.Куплена 10 апреля 2006 года.Ручка комфорт.Перегазовок при переключении нет,провалы при нажатии газа, да есть.
Часто втречающиеся проблемы с подвеской(опоры,стойки)с рулевым механизмом(рулевая рейка ,тяги),короче всё что описываеться на форуме я не встречал,единственное что есть скрип ремня безопасности (чуть опустил сверчок умер),иногда поскрипывает что-то в рулевой колонки похоже на трение пластика или резинок,короче ерунда!
Езжу я далеко не аккуратно,короче не парюсь и машинка меня не парит проблемамиНY или просто мне очень повезло!