Мое испытание 4D на трассе)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от NOSE
    и как раз при прохождении поворота с углом в 80 - 90 градусов по дуге...при скорости 120 км/ч... на 6-ом я спокойно не напрягаясь добавлял газ... и контролировал машину....Но в случае с 4D..мне приходилось не то что сбрасывать.. а оттормаживаться до 80 км/ч...
    У меня,если ехать с работы,есть подобный поворот по дуге,сперва 90 градусный влево и сразу вправо чуть более полого.Прохожу на 110 спокойно,впечатление.что машина по рельсам катит.Больше 110 пока не пробую,резина все-таки зимняя шипованная пока стоит.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    ну я свое мнение сказал, придут возможно остальные, поделятся своими впечатлениями.............
    ПРосто я тут не одинок в таких суждениях . А крен и вправду дает ощущение рассхлябаннсоти и волнения но не более того............

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от darth138
    ну я свое мнение сказал, придут возможно остальные, поделятся своими впечатлениями.............
    Спасибо!)

  4. #4
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Я вот что скажу... Я тестировал тачку на скоростях поболее. Свыше 200. В салоне - три человека. Остался доволен и динамикой, и поведением на трассе. Для этой ценовой категории - машинка супер!!! Некоторые более дорогие машины ведут себя гораздо хуже. И не нужно ждать от Сивки чего-то сверхвыдающегося. Капризничать и придираться можно, купив Феррари)
    Кстати, совершенно случайно в салоне оказалась "зеркалка"...)))))))))))))))))


  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    всё субъективно и смотря с чем сравнивать...
    более того, за 3200 не всегда можно понять машину и подвеску до конца.
    сравнивая 8ой седан и 7ой тупер (если сравнение вообще корректно), то скажу что машины вообще разные. на тупере ни разу ещё не смог сорвать в занос или снос. на 8ом чаще получалось... рулится 8ой седан достойно, но всё познаётся в сравнении.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    155

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от darth138
    но не смотря на эти крены острота рулевого, и прохождение поворотов на отлично, а уж дорогу на скорости держит вообще отлично.......... ИМХО и тут я думаю будут те кто со мной согласится
    +100

    Я тут недавно в Ригу мотался, трасса сырая, мокрый снег, довольно крутые повороты проходил уверенно, перед поворотом лёгенькое торможение и в натяжечку, с набором скорости при скорости 150-160 км. машинка проходит поворот на 5+ нет никакой обходимости тормозить до 90-100 км.!!!!!
    И ещё есть у нас кусок дороги одной типа змейка градусов по 100 и метров по 70 в каждую сторону, пробовал это место проходить на 85-90 км/ч конечно небольшой экстрим, но машинка справляется!!!!!!!!! Проезжая этот участок с женой на скорости 50км, она шумит, типа куда ты гонишь, страшно же!
    Так что прохождение поворотов у СИВКИ на 5+, важно хорошая или очень хорошая резина ну и конечно стиль и не побоюсь этого слова мастерство управления!!
    p\s резина щас стоит Good Year Extreme Winter Sport

    Да еще про приёмистось, на S режиме, правдо с небольшим провалом, при обгоне 2-3 фур со 100 до 150, даже очень не плохо набирает! Еще и запас есть быстрее стартануть!
    До этого была AUDI A6 2.5 2003 есть с чем сравнивать!
    Сейчас Honda Civic exe aut. 2008 пробежала чуть больше 6000
    Пока очень доволен данной машинкой!!!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Максималки я достигал на МКАДе... Но стараюсь не ездить на такой скорости....

    И скажем так что...что до риска машину не доводил...
    Сегодня снова поеду по то трассе!)) Но поеду на 6-ом...))
    Пока мне по душе "Vi-RS"....

    У каждого есть мнение..есть ситуации и примеры...
    Я просто поведал о своих впечатлениях - и остался при своем мнении что старые серии Сивиков лучше...не во всем!!!! Но все же лучше... И опять же это мое мнение))

    А динамика разгона 4D очень впечатляет)) И действительно разгона хватает...спокойно обойти достаточное кол-во фур...не переживая за то что неуспеешь.... И опять же я не говорю что это супер кар)) Для меня так Сивик всегда был лучше всех))

    Ждем Civic 9 Type-R ))))))) надеюсь Япошки сделают 2.5 литра с 250 лошадями)) Без турбин.... - Мечты))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Торопился на своем 4D на работу. Подъезжал к Т-образному перекрестку(т.е. либо налево, либо направо). Горел зеленый, скорость 100 думал приторможу и где то на 60-70 пройду поворот. Остается метров 30 вместо моргания зеленого загорается красный. Соответсвенно другие участники движения начинают трогаться. Тормозить бессмысленно - по прямой уйду в поребрик, скидываю на третью и газ в пол. На 120 в управляемом заносе прохожу поворот налево между первыми тронущимися авто с левой и правой стороны. Скажу так- крен бал но результат превзошел мои ожидания.
    Чес слово, после этого маневра еще долго ощущал мондраж и по приезду на работу скурил три подряд сигареты. Забыл добавить был на штатном 15 Dunlop-e. Корт резины высокий, и его подъело где то до середины от одного такого поворота.
    Сейчас езжу на 225/50/16, машинка ведет себя на такой размерности вообще без претензий, думаю на 17 еще лучше бы повела.
    Повторять не решусь, считаю везением и вовремя принятыми мерами.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Коллеги, 4D - это вполне комфортабельный семейный автомобиль за свои деньги (если не считать его непереносимость к нашим гравийным дорогам). Спортивного духа здесь ровно настолько, чтобы иногда слегка побаловаться, когда ты один, а с семьей ездить плавно и без лишней дури.

    Я не проходил тест-драйва, когда его покупал. Просто посидел в нем. Мне очень понравился дизайн внутри и снаружи, по сравнению с одноклассниками (чуть ниже и чуть выше по цене), функциональность и легенды о хондовском движке :-)

    Шума от колес на гравийной дороге неприлично много, согласен.
    На негравийной дороге колес почти не слышно (может там, где созадавалась машина, дороги именно такие?). Хотя шумку могли бы воткнуть, все-таки.

    Про управляемость.
    Где жестче подвеска и ниже профиль резины - машина управляется лучше, но комфорт уже на любителя.

    4D это отличный компромисс управляемости и комфорта, имхо.

    Если ее управляемости мало - есть Type R.

    Мне просто показалось, что кто-то стал сравнивать 4D с чем-то более спортивно-настроенным.

    Имхо, если более ранние модели были более спортивно-ориентированы, то текущее поколение больше ориентировано на комфорт. И это правильно, имхо. :-)

    Не нужно делать невменяемую машину. Она должна быть либо спортивной, либо комфортной,
    чтобы каждый мог получить именно то, что ему нужно :-)

    p.s. тазики достали соревноваться :-)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    147

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    На прошлых выходных, впервые уехал более чем на 100 км от Москвы на новой машинке. Решился поехать на историческую родину (город Курск 525 км от Москвы))))
    Долго мучался, но все-таки решился, обкатку прошел полностью, 11000 км.

    На трассе машина ведет себя устойчиво, единственное, когда в полях ехал, сносило нафиг, чересчур легкая машина)))

    Мощности хватает вполне даже с автоматом( особенно приятно удивил автомат в спортивном режиме)

    Итог: Разбитое лобовое стекло камешком и масса удовольствия)))


Похожие темы

  1. При езде по трассе странно засирается боковое стекло.
    от Alex Falcone в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 15:43
  2. Словил железяку на трассе. АААААА.....
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 14:47
  3. Испытание снегом
    от Yasik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 13:50
  4. Ближний свет на трассе
    от Alex62 в разделе Автофорум
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •